Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 21:31:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УАЗ ПАТРИОТ VS TERRACAN флуд приветствуется :)  (Прочитано 78945 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #30 : 31 Августа 2013, 13:21:58 »

по моей старой работе в инкассации один начальник взял патриота и ивековским мотором. почти сразу уперся парктроником (запаской) в стенку при движении зад ходом. дверь провисла, перестала закрываться, и сразу зацвела, краска слезала кусками. а ведь удар был не сильный, вернее толчок, а не удар. после 12 000 км пошел шум раздатки, вибрация карданов после 13 000 км. на 15 000 потек сальник переднего моста и сальник задний ркп засопливил. выходит ивековский дизель единственно нормальная деталь. если брать машину за этим-то удачи.........
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #31 : 31 Августа 2013, 18:34:03 »

Лет восемь назад супруга предлагала поменять тогдашнюю мою Ниву на Патриот, у неё на заводе были знакомые в высшем менеджменте, точнее кто то учился в то время в магистратуре АТиСО, а жена там работала. Так вот предлагали спец сборку со спец контролем качества, но я наотрез отказался и вот почему. Когда на АЗЛК начали производить Москвич 2141, моему приятелю собрали именно спец сборку со спец контролем (тётушка у него возглавляла на АЗЛК профсоюз). Его тётушка сама шла по конвееру и контролировала процесс сборки и специально для неё на эту машину ставили специально отобранные детали. Друг отъездил на этом москвиче без проблем с пол года, а потом началось, то одно, то другое, благо сам с руками и запчасти достать было не проблема.
Вот работают на калужских сборочных предприятиях те же самые наши рабочие и инженеры, а дело поставлено по уму и на выходе машины качеством ни чуть не хуже чем в той же Чехии и Германии, когда же на ВАЗе и УАЗе без кувалды на сборке начнут обходиться?
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #32 : 31 Августа 2013, 20:06:40 »

pei44,
не хуже чем в той же Чехии и Германии,
зато всеволжские форды от германских отличаются сильно
в черняховске собирают машинокомплекты -так это дело нехитрое, а вот при сборке киа мохаве на территории россии сборка происходит так- в готовый автомобиль ставят двигатель-и тут напортачили: китайские хомуты вместо нормальных приводит к утечке антифриза. детская болезнь в авто за 2 млн руб
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #33 : 01 Сентября 2013, 12:22:03 »

Да ребята ) вы правы ) правы все ..каждый по своему, и которые за и которые против)) Да и в очередной раз ехав в таракане я осознал насколько же мне удобно ) комфортно и я не парюсь )  повременю я со сменой коня боевого ) и пожалуй ....на Российские кони ...ещё не конкурентоспособны )
Записан

С уважением, Василий!
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #34 : 02 Сентября 2013, 05:27:29 »

Товарищ у меня купил Патриота с год назад, поэтому наблюдаю его из первых рук....
Он взял дизеля - Ивековские теперь не ставят, ставят доведённый до ума ЗМЗ с аппаратурой Бош.
Из большого у него сломалась только опора вентилятора охлаждения, из-за чего вентилятор накернил радиатор - ладно недалеко от дома был.... потом таскал обломки опоры себе на фабрику - грит сыромятину воткнули... по гарантии не проканало... А так ездит не парится на рыбалку-в лес...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #35 : 02 Сентября 2013, 07:55:46 »

Приветствую друзья! Решил запилить отдельную тему ввиду глубокого раздумья над покупкой УАЗика с салона.

Какая интересная тема.Уже полтора года как думаю над этим. Денег лишних нет(можно сказать даже и на эту машину нет). Террик меня полностью устраивает, но вот кузов желает оставлять лучшего. К сожалению с покупки террика не следила за кузовом. пошла на тест драйв на уазик. конечно высоко хорошо. В принципе и приемистость хорошая, но при разгоне гудит очень сильно. Менеджер сказал, что нужно будет сделать шумку на всю машину и будет тихо.  По управляемости я не поняла(мало прокатилась).Двери открываются вроде хорошо, закрываются с большим усилием и шумно( опять таки доводчики какие-то нужно для бесшумного закрытия). Сидеть там мне понравилось. просторно, приятная на вид торпеда,Рассматриваю пикап. Места там для задних пассажиров много. Вообщем то если ни эти минусы может и взяла бы. я так поняла новые уазы с другой коробкой или раздаткой? может потише будут. вообщем-то буду еще смотреть и думать. У меня подруга уже три года как патрике катается и она довольна.
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #36 : 02 Сентября 2013, 08:42:54 »

Коллеги, добрый день. Никогда не ставил отечественные авто выше импортных, но всегда понимал, что новый автомобиль могу взять только российский. Несколько раз останавливало качество сборки - необработанные элементы кузова (сопли после резки болгаркой про непрокрасы или некачественную грунтовку даже говорить не буду).
Патрик произвел положительное впечатление по салону и ощушениям от езды по грунтовым малогрязным дорогам - авто собранное, на малых скоростях глотаеи все кочки. Первый косяк - когда вылезал весь обрадованный - по привычке легонько дослал дверь - а она не захлопнулась... Тут ничего не попишешь. Передний подлокотник почему то ниже локтя... По подвеске и трансмиссии немного непонял - особых отличий от терракана не увидел, по словам владельца - коробас и раздатка - корейские.
Если бы не привычные российские болячки -жукари, течки и скрипы - взял бы.  с акпп дизель. Пока не готов.
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #37 : 02 Сентября 2013, 12:49:31 »

да ее хоть из мердесеса собирай- если нарушается технология сборки- от штампа до покраски- можно обоср..... любое изделие. помню как начали собирать на заводе чайка телевизор шарп. и назывался бренд чайка-шарп. делался он так- на раму ставили платы из комплектующих, все не наше. только руки. через полгода, обеспокоенные громадным количеством рекламаций, приехали с проверкой шарповцы, глаза у них стали больше очков. и запретили ставить знак шарп на телевизоре. на всю жизнь запомнил это. у нас и камазы первые изумительные были, а потом... и жигули так же. везде все упрощают, удешевляют и воруют, воруют.... раньше кпсс во всем была виновата, а сейчас, видимо, путин
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #38 : 02 Сентября 2013, 13:47:58 »

alena, смелая подруга ) яб даже сказал отчаянная)) Я, рассматривая УАЗ всётаки понимаю, что своими руками переделать придётся очень много )
Записан

С уважением, Василий!
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #39 : 02 Сентября 2013, 14:22:54 »

alena, смелая подруга ) яб даже сказал отчаянная)) Я, рассматривая УАЗ всётаки понимаю, что своими руками переделать придётся очень много )

Особо с ней не общаюсь. Но если и встречусь, то обязательно спрошу про патрика. Она по городу катается около 80%. Вот и я это понимаю, скорее всего много переделок нужно будет, это тоже останавливает.
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #40 : 02 Сентября 2013, 18:46:28 »

Вставлю свои 5 копеек,рассматривал вместе с Терром покупку свежего Патра,походил вокруг Патра,взял Терра! К слову добавлю-есть боевой Уаз на 406-м инжекторном моторе,не взял интуитивно,сейчас не жалею! Сейчас взял Уаза 2010 года дружище,любит он Патра,сравнил Патра(2010) и Терра(2001)  Минусы Патра(плюсов не увидел):
-кузов,на моём 2001 годе пара жучков,на патре 10-го года кузов весь в жучках,плюс низа дверей сплошная ржавчина!
-подвеска,Терровская двухрычажка рулится как легковая автомобилина,Патровский мост переставляет на каждой кочке и надо его поймать!
-спальный салон лучше раскладывается в Терре.
-пластик на Патре гавно,всё скрипит.
-шумо-теплоизоляции на Патре нет вообще,при всех закрытых форточках и температуре за бортом 10 градусов всё искал с чего же мне так холодно,пока не поднёс руку к ручке открывания изнутри,оттуда сифонило холодом так что печка не справлялась!
-до Можайска 200 км в Патре всё тело свело нафик,еле выпрямился,хотя 450 км до Смоленска на Терре не замечались!
Это так,пункты навскидку,если капнуть там ещё против Патра по мелочам найдёться!
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #41 : 02 Сентября 2013, 19:53:34 »

У друга патрик с нуля. Потихоньку доводит до ума, ничего жить можно. А вообще похоже люди делятся на две части:
1. Я возьму УАЗ!
2. Возможно я бы взял УАЗ...

Ты относишься ко второй группе - остынь!
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #42 : 02 Сентября 2013, 21:18:19 »

У друга патрик с нуля. Потихоньку доводит до ума, ничего жить можно. А вообще похоже люди делятся на две части:
1. Я возьму УАЗ!
2. Возможно я бы взял УАЗ...

Ты относишься ко второй группе - остынь!
Ещё третья есть
3.Никогда не взял бы УАЗ.
Сам ближе ко второй группе.И то чистА из любопытства  Grin
Записан
akacaruba
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Архангельск
Сообщений: 1269

« Ответ #43 : 02 Сентября 2013, 21:59:36 »

Ещё третья есть
3.Никогда не взял бы УАЗ.
А я вот отнесу себя к этой группе,так как уже укатал четыре буханки и не понаслышке знаю, что такое за чудо автомобиль УАЗЗЗ!!!
Записан

Toyota LC 100. Управляю мечтой!
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #44 : 02 Сентября 2013, 22:18:19 »

... это  тебе стало понятно только после 4-ой ушатанной машины? ...выносливый...     *figase*
Записан

120000т.км.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 26.