олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #30 : 31 Августа 2013, 13:21:58 » |
|
по моей старой работе в инкассации один начальник взял патриота и ивековским мотором. почти сразу уперся парктроником (запаской) в стенку при движении зад ходом. дверь провисла, перестала закрываться, и сразу зацвела, краска слезала кусками. а ведь удар был не сильный, вернее толчок, а не удар. после 12 000 км пошел шум раздатки, вибрация карданов после 13 000 км. на 15 000 потек сальник переднего моста и сальник задний ркп засопливил. выходит ивековский дизель единственно нормальная деталь. если брать машину за этим-то удачи.........
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #31 : 31 Августа 2013, 18:34:03 » |
|
Лет восемь назад супруга предлагала поменять тогдашнюю мою Ниву на Патриот, у неё на заводе были знакомые в высшем менеджменте, точнее кто то учился в то время в магистратуре АТиСО, а жена там работала. Так вот предлагали спец сборку со спец контролем качества, но я наотрез отказался и вот почему. Когда на АЗЛК начали производить Москвич 2141, моему приятелю собрали именно спец сборку со спец контролем (тётушка у него возглавляла на АЗЛК профсоюз). Его тётушка сама шла по конвееру и контролировала процесс сборки и специально для неё на эту машину ставили специально отобранные детали. Друг отъездил на этом москвиче без проблем с пол года, а потом началось, то одно, то другое, благо сам с руками и запчасти достать было не проблема. Вот работают на калужских сборочных предприятиях те же самые наши рабочие и инженеры, а дело поставлено по уму и на выходе машины качеством ни чуть не хуже чем в той же Чехии и Германии, когда же на ВАЗе и УАЗе без кувалды на сборке начнут обходиться?
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #32 : 31 Августа 2013, 20:06:40 » |
|
pei44, не хуже чем в той же Чехии и Германии, зато всеволжские форды от германских отличаются сильно в черняховске собирают машинокомплекты -так это дело нехитрое, а вот при сборке киа мохаве на территории россии сборка происходит так- в готовый автомобиль ставят двигатель-и тут напортачили: китайские хомуты вместо нормальных приводит к утечке антифриза. детская болезнь в авто за 2 млн руб
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
vasil80
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
|
|
« Ответ #33 : 01 Сентября 2013, 12:22:03 » |
|
Да ребята ) вы правы ) правы все ..каждый по своему, и которые за и которые против)) Да и в очередной раз ехав в таракане я осознал насколько же мне удобно ) комфортно и я не парюсь ) повременю я со сменой коня боевого ) и пожалуй ....на Российские кони ...ещё не конкурентоспособны )
|
|
|
Записан
|
С уважением, Василий!
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #34 : 02 Сентября 2013, 05:27:29 » |
|
Товарищ у меня купил Патриота с год назад, поэтому наблюдаю его из первых рук.... Он взял дизеля - Ивековские теперь не ставят, ставят доведённый до ума ЗМЗ с аппаратурой Бош. Из большого у него сломалась только опора вентилятора охлаждения, из-за чего вентилятор накернил радиатор - ладно недалеко от дома был.... потом таскал обломки опоры себе на фабрику - грит сыромятину воткнули... по гарантии не проканало... А так ездит не парится на рыбалку-в лес...
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
alena
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291
|
|
« Ответ #35 : 02 Сентября 2013, 07:55:46 » |
|
Приветствую друзья! Решил запилить отдельную тему ввиду глубокого раздумья над покупкой УАЗика с салона. Какая интересная тема.Уже полтора года как думаю над этим. Денег лишних нет(можно сказать даже и на эту машину нет). Террик меня полностью устраивает, но вот кузов желает оставлять лучшего. К сожалению с покупки террика не следила за кузовом. пошла на тест драйв на уазик. конечно высоко хорошо. В принципе и приемистость хорошая, но при разгоне гудит очень сильно. Менеджер сказал, что нужно будет сделать шумку на всю машину и будет тихо. По управляемости я не поняла(мало прокатилась).Двери открываются вроде хорошо, закрываются с большим усилием и шумно( опять таки доводчики какие-то нужно для бесшумного закрытия). Сидеть там мне понравилось. просторно, приятная на вид торпеда,Рассматриваю пикап. Места там для задних пассажиров много. Вообщем то если ни эти минусы может и взяла бы. я так поняла новые уазы с другой коробкой или раздаткой? может потише будут. вообщем-то буду еще смотреть и думать. У меня подруга уже три года как патрике катается и она довольна.
|
|
|
Записан
|
Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
|
|
|
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
|
|
« Ответ #36 : 02 Сентября 2013, 08:42:54 » |
|
Коллеги, добрый день. Никогда не ставил отечественные авто выше импортных, но всегда понимал, что новый автомобиль могу взять только российский. Несколько раз останавливало качество сборки - необработанные элементы кузова (сопли после резки болгаркой про непрокрасы или некачественную грунтовку даже говорить не буду). Патрик произвел положительное впечатление по салону и ощушениям от езды по грунтовым малогрязным дорогам - авто собранное, на малых скоростях глотаеи все кочки. Первый косяк - когда вылезал весь обрадованный - по привычке легонько дослал дверь - а она не захлопнулась... Тут ничего не попишешь. Передний подлокотник почему то ниже локтя... По подвеске и трансмиссии немного непонял - особых отличий от терракана не увидел, по словам владельца - коробас и раздатка - корейские. Если бы не привычные российские болячки -жукари, течки и скрипы - взял бы. с акпп дизель. Пока не готов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #37 : 02 Сентября 2013, 12:49:31 » |
|
да ее хоть из мердесеса собирай- если нарушается технология сборки- от штампа до покраски- можно обоср..... любое изделие. помню как начали собирать на заводе чайка телевизор шарп. и назывался бренд чайка-шарп. делался он так- на раму ставили платы из комплектующих, все не наше. только руки. через полгода, обеспокоенные громадным количеством рекламаций, приехали с проверкой шарповцы, глаза у них стали больше очков. и запретили ставить знак шарп на телевизоре. на всю жизнь запомнил это. у нас и камазы первые изумительные были, а потом... и жигули так же. везде все упрощают, удешевляют и воруют, воруют.... раньше кпсс во всем была виновата, а сейчас, видимо, путин
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
vasil80
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
|
|
« Ответ #38 : 02 Сентября 2013, 13:47:58 » |
|
alena, смелая подруга ) яб даже сказал отчаянная)) Я, рассматривая УАЗ всётаки понимаю, что своими руками переделать придётся очень много )
|
|
|
Записан
|
С уважением, Василий!
|
|
|
alena
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291
|
|
« Ответ #39 : 02 Сентября 2013, 14:22:54 » |
|
alena, смелая подруга ) яб даже сказал отчаянная)) Я, рассматривая УАЗ всётаки понимаю, что своими руками переделать придётся очень много )
Особо с ней не общаюсь. Но если и встречусь, то обязательно спрошу про патрика. Она по городу катается около 80%. Вот и я это понимаю, скорее всего много переделок нужно будет, это тоже останавливает.
|
|
|
Записан
|
Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
|
|
|
Шаман
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392
Роман
|
|
« Ответ #40 : 02 Сентября 2013, 18:46:28 » |
|
Вставлю свои 5 копеек,рассматривал вместе с Терром покупку свежего Патра,походил вокруг Патра,взял Терра! К слову добавлю-есть боевой Уаз на 406-м инжекторном моторе,не взял интуитивно,сейчас не жалею! Сейчас взял Уаза 2010 года дружище,любит он Патра,сравнил Патра(2010) и Терра(2001) Минусы Патра(плюсов не увидел): -кузов,на моём 2001 годе пара жучков,на патре 10-го года кузов весь в жучках,плюс низа дверей сплошная ржавчина! -подвеска,Терровская двухрычажка рулится как легковая автомобилина,Патровский мост переставляет на каждой кочке и надо его поймать! -спальный салон лучше раскладывается в Терре. -пластик на Патре гавно,всё скрипит. -шумо-теплоизоляции на Патре нет вообще,при всех закрытых форточках и температуре за бортом 10 градусов всё искал с чего же мне так холодно,пока не поднёс руку к ручке открывания изнутри,оттуда сифонило холодом так что печка не справлялась! -до Можайска 200 км в Патре всё тело свело нафик,еле выпрямился,хотя 450 км до Смоленска на Терре не замечались! Это так,пункты навскидку,если капнуть там ещё против Патра по мелочам найдёться!
|
|
|
Записан
|
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
|
|
|
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821
Александр
|
|
« Ответ #41 : 02 Сентября 2013, 19:53:34 » |
|
У друга патрик с нуля. Потихоньку доводит до ума, ничего жить можно. А вообще похоже люди делятся на две части: 1. Я возьму УАЗ! 2. Возможно я бы взял УАЗ...
Ты относишься ко второй группе - остынь!
|
|
|
Записан
|
Рыба есть везде - ловить надо уметь!
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #42 : 02 Сентября 2013, 21:18:19 » |
|
У друга патрик с нуля. Потихоньку доводит до ума, ничего жить можно. А вообще похоже люди делятся на две части: 1. Я возьму УАЗ! 2. Возможно я бы взял УАЗ...
Ты относишься ко второй группе - остынь!
Ещё третья есть 3.Никогда не взял бы УАЗ. Сам ближе ко второй группе.И то чистА из любопытства
|
|
|
Записан
|
|
|
|
akacaruba
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: Был Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Архангельск
Сообщений: 1269
|
|
« Ответ #43 : 02 Сентября 2013, 21:59:36 » |
|
Ещё третья есть 3.Никогда не взял бы УАЗ.
А я вот отнесу себя к этой группе,так как уже укатал четыре буханки и не понаслышке знаю, что такое за чудо автомобиль УАЗЗЗ!!!
|
|
|
Записан
|
Toyota LC 100. Управляю мечтой!
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #44 : 02 Сентября 2013, 22:18:19 » |
|
... это тебе стало понятно только после 4-ой ушатанной машины? ...выносливый...
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
|