Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 07:23:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не "вредные" скорость и обороты 2.5  (Прочитано 51198 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #90 : 20 Ноября 2010, 10:00:26 »

Валерий(69), тут обсуждают 2.5 ! Wink
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #91 : 20 Ноября 2010, 10:23:10 »

После покупки своего терика как-то не задавался вопросом сколько ехать и с какой скоростью главное не доводить свыше 4,5 тыр оборотов... в один прекрасный день мы ехали по приглашению в цирк всю дорогу я держал 130-140 км/ч. проехав 50км от дома на скорости машина потеряла тягу стала не управляемой и в конце концов заглохла еле остановился на обочине... так вот оказалось сорвало шкиф распредвала, коромысла на 3 части, голова расплавилась (под замену)... влетел почти на 40 тыр. теперь после этого случая я как-то побаиваюсь разгонятся свыше 100-110 км/ч средняя скорость 80-90км/ч., а так стараюсь держать около 3000 об. на 5... Да получается медленно, но я  и Тера брал не для гонок... Тер это не спортивный болид...
Записан


138 тык.
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #92 : 20 Ноября 2010, 13:51:14 »

druoo, просто  шкив сорвало и проблеммы с охлаждением - вот и все .
Записан
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #93 : 20 Ноября 2010, 14:00:22 »

Федор, есть вероятность что когда мы высверливали болт который держит клапанную крышку, мы немного поцарапали распредвал может он дал о себе знать может стружка попала в масленный канал, не знаю но все-равно я с тех пор езжу не более 110км/ч.
Записан


138 тык.
Олег_68(oleg002)
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001год(был)  сейчас НМПС В хроме 2,5 тд мешалка
Город: Тамбов
Сообщений: 221

« Ответ #94 : 21 Ноября 2010, 15:16:38 »

ребят а у меня вопрос в прошлом году гоняли на волгу так вот я держал 100 но ребята говорили  шел 120 да и при пробеге до нашего места у них 870 было на спидометре а у меня 800 резина стандарт
Записан

нмпс.год 2010.механика. блок мощности.лифт подвески перед проставки 2,5см зад-пружины патруль.подилифт 4см.резина купер ст 285 75 16 кованные диски ВСПМО.клапан егр не в деле...ну так по мелочи....
Зёма
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2.5 TD 2002 130 тыс.
Город: Павлово, Нижегородская область
Сообщений: 178

« Ответ #95 : 21 Ноября 2010, 21:38:24 »

 Уменя примерно на 10% врёт но и резина больше стандартной
Записан
Boom
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Иркутск
Сообщений: 193
« Ответ #96 : 23 Ноября 2010, 04:47:16 »

тут ездил в дальние поездки, получаеться нашол оптимальную скорость, какбы небыло смешно онасоставляет 90 км в час, и оборотов околоко 2100, расход реально вываливаеться в пределах 9-10
если ехать в 3000 тыс оборотах эт у меня приметно 125-130 расход около 14-15
Записан
frezer
Бывалый Offline Offline

Авто: галлопер-2, 2,5тд,мкпп,рессоры
Город: Вологда
Сообщений: 121
« Ответ #97 : 23 Ноября 2010, 09:05:20 »

Обсуждали мы на своем форуме зависимость скорости от оборотов двигателя.
Все будет зависить какое ПЧ у вашего редуктора заднего моста.У нас их три типа.
Лично на моей машине ПЧ 5,285,отсюда получаю при 3000об. 90 км\час,но зато для грязи это хорошо.
Чем больше оборотов ,тем больше расход горючки.Кому интересно узнайте ПЧ на своей машине.
Резина у меня штатная 265\70\15,это тоже надо учитывать.собираюсь перейти на 32-й размер,этим немного компенсируется отношение обороты-скорость.
Записан
frezer
Бывалый Offline Offline

Авто: галлопер-2, 2,5тд,мкпп,рессоры
Город: Вологда
Сообщений: 121
« Ответ #98 : 23 Ноября 2010, 09:11:42 »

И еще немного совета,не крутите дизель долго на оборотах далеко превышающие 3000,плохо для него!!!
Да и расход повысите значительно.
Записан
Павел Олегович
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: М.О. г.Пушкино
Авто: Terracan 2.5 MT 2001г
Город: М.О. г.Пушкино
Сообщений: 22

« Ответ #99 : 12 Марта 2012, 17:21:13 »

кто до каких движок крутит ?  Как я понимаю  4000 об\мин это для дизеля ужо критично судя по тахометру ... 3000-3500 об\мин  нормально или не желательно для 4DBH  *puk*??
Записан




Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором...)))
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #100 : 13 Марта 2012, 06:49:35 »

Павел Олегович, на то он и дизель, что у него крутящий макс. момент не на высоких оборотах ( как у зажигалки), а на более низких. На больших, по объему двигателя, грузовиках так называемый зеленый сектор начинается чуть-ли не с холостых оборотов и до 1500-2000. Будешь много вваливать, увидишь "кулак дружбы" через капот. А есть еще такая штука под названием: разнос дизеля, в тепловозах, если не успел жахнуть по "предельнику" поршня с кусками коленвала через крышу летят. У модели ТМ 20 поршней, 2 коленвала, 10 горшков, а поршни ходят навстречу друг другу. Ну и летают соответственно в разные стороны...
А конкретно по оборотам, не зря там красный сектор нарисован, экономный вариант от 2000 до 2600 об-ов, максимум до3000, т.к. больше смысла нет, тем более на АКПП. Кстати заполни свой профиль полностью, будет попроще потом. Присоединяйся!
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #101 : 15 Марта 2012, 20:54:54 »

Так что-то мало ответов... Вопрос то интересный... Я вот кручу от 2500 -3500 потому что не знаю нормально это или нет. Бывает и 4200 доходит но не долго.
Записан


138 тык.
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #102 : 15 Марта 2012, 22:00:08 »

druoo, ну пчм же мало, дело в том, что тема уже есть на форуме, вроде как "допустимые обороты", другими словами в поиск. А так, 3000тыр макс, желательно, более можно, но осторожно.
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1764.0.html держи  pivanet

(Темы объеденены. С ув. модер.)
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #103 : 16 Марта 2012, 06:24:37 »

Ну МКПП на 2,5 не балует водителя большими скоростями, вот по этому больше 3000 и крутят ДВС.
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #104 : 16 Марта 2012, 09:40:32 »

до 4500 оборотов крутил вначале, после 170 сильного седана очень  не хватало динамики, и в таком режиме поршня через капот не летали)))))), потом остепенился. Сейчас больше 3000 кручу только на обгонах фур, в остальных режимах необходимости в этом нет, а после переборки ТНВД динамики хватает и до 2500 оборотов.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 27.