Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #45 : 23 Сентября 2013, 19:13:04 » |
|
Алгоритм то мне известен, только вот, чтобы воспроизвести его, не хочется спецом на сервис гнать и деньги башлять там работы-то гайки и болты крути (предварительно пометив положение карданов и хвостовиков). На даче только могу этим заниматься, а под конец сезона времени, как всегда в обрез Согласен. Я помимо ремня ГРМ ещё рычаги все, тяги рулевые+стойки по кругу с задними пружинами меняю. После покупки когда тряс подвеску обошёлся полумерами. Три года в подвеску не лазил. Сейчас решил не кусочничать, а сделать как надо. Пробег за 200 тыс как никак уже.....
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #46 : 23 Сентября 2013, 19:55:09 » |
|
Коль! - Я так же хочу по весне передёрнуть все ремешки. - От только помпу жалко. - Менять не буду (оригинал) - понравилась она мне. А косточки и рычажки я уже перетряс. И пушсала накачал так, что мама - не горюй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
|
|
« Ответ #47 : 23 Сентября 2013, 20:35:46 » |
|
Noks1, привет. Может я что то пропустил - а ты тему с АБС отработал? Может и не оно, но я б попробовал с отключеным АБС проехать. Столько попыток - может механическая неполадка уже давно бы вылезла? У меня такое было - совсем смешная причина - вкорячил на паджеру супер лапти (285х60х18) и они при полном вывороте руля цепляли протектором за край рычага!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #48 : 23 Сентября 2013, 22:39:43 » |
|
Андруха, ABS в моем случае исправна. Ошибок нет. Резина лето и зима 245/70/R16.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #49 : 24 Сентября 2013, 18:06:55 » |
|
На АБС никак не похоже, чисто железячная проблема, подтверждаю. Кстати в нерезиновой уже неделю вселенский потоп с неба сыплется, так вибрация практически исчезла, видно вода дополнительный смазывающий эффект внесла
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #50 : 03 Октября 2013, 18:34:44 » |
|
Serg_Bobr, ВСЁ, точка в истории поставлена. Источниками вибрации были крестовина переднего кардана и правый привод. Сегодня заменил последний, всё исчезло. Осталась лёёёгинькая вибрация от левого ШРУСа ну это мы теперь знаем где рыть
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #51 : 14 Октября 2013, 07:18:36 » |
|
Понял. Подскажи номер сразу крестовины с переднего кардана. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #52 : 14 Октября 2013, 14:09:03 » |
|
Serg_Bobr, GUK 12 (GMB)
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #53 : 14 Октября 2013, 18:30:07 » |
|
Спасибо
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #54 : 14 Октября 2013, 18:43:04 » |
|
Serg_Bobr, кстати левый привод сегодня забрал у Федчука. Завтра до дому и буду менять ибо вибрация начала усиливаться.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #55 : 19 Декабря 2013, 16:56:26 » |
|
Noks1, Вообщем, при снятом переднем кардане все вибрации исчезли, а также выяснилось, что шрус на переднем кардане, который со стороны раздатки дает люфта больше, чем крестовина, поэтому завтра поеду забирать у fedchuk передний кардан новый.
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #56 : 19 Декабря 2013, 20:26:09 » |
|
Serg_Bobr, в понедельник загоняю свой, буду дальше разбираться с передним мостом.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #57 : 10 Января 2014, 13:34:28 » |
|
в понедельник загоняю свой, буду дальше разбираться с передним мостом. Продолжение эпопеи, ибо как показали дальнейшие события, точку ставить в моей истории пока я поторопился После того как были убраны все косяки с трансмиссией и заменены передние привода было решено всё таки разбираться с передний редуктором. Ибо люфт в хвостовике у него явно присутствовал. Как радиальный так и осевой. Этот люфт меня беспокоил ещё с самого начала как дифф пришёл из Кореи. Правда он был чуть менее чем сейчас. Правильнее было бы его для начала проверить и отрегулировать, но на тот момент Петра не было ещё в наших рядах,а в нашей деревне так и не смог найти спеца. И в сервисе где до этого обслуживал авто заверили что так и дожно быть, уроды. Созвонившись с Петром ака Муссовод, выяснил что мой старый редуктор который я отправлял ему на опыты оказался в наличии. И после с консультаций с ним было решено что он его продиагностирует на работоспособность. За что ему огроменное спасибо! Всё было сделано очень оперативно! После диагностики и регулировки дифф. оказался живее всех живых. При установки редуктора был заменён попутно подшипник на правой передней полуоси, навсякий случай, чтобы потом не лезть . Про сальники я и не говорю, это в порядке вещей. После сборки наступил момент истины. При вывешивании авто на подъёмнике вибрации нет. Колесо крутится свободно и тихо, люфтов и шумов в ступичных подшипниках нет. При трогании под нагрузкой вибрация справа так и осталась, но она локализовалась только в переднем колесе, несмотря на то что подшипники были замены, передние суппорта тоже проверялись, направляющие смазаны, колодки менялись весной, все по кругу. Загадка млин... На консилиуме было решено разобрать переднюю ступицу и досконально все проверить и вымерить все размеры и зазоры поворотного кулака и крутнуть передний тормозной диск на станке. А так же проверить ещё раз передний тормозной суппорт на работоспособность. Вчера загнал авто в сервис. Жду вердикта. Продолжение следует......... ЗЫ. Отдельный респект Мише ака Федчук за оперативную доставку диффа в Воронеж!
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #58 : 10 Января 2014, 20:20:45 » |
|
Noks1, Ты Петру свой задний редуктор с ЛСД давно уже как отправлял, а сейчас еще и передний, так что-ли? Уже б мог бы себе обе блокировки поставить! А учитывая, что то ли «из-за» то ли, уже непонятно, «благодаря» этой вибрации всю подвеску, рулевое, ходовую, АКПП, раздатку и до мелочей перетрАхнул – почти уже вся машина стала новая! …А может вибрация - это Терракан твой такой умный и хитрый : специально на ухо жужжит, пока хозяин ему до последнего пистона всё новое не заменит?
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #59 : 10 Января 2014, 22:01:28 » |
|
Sergeste, я отправлял ему сразу два дифференциала А по поводу подвески ты прав. Но что поделать, так сошлись звезды Все до последнего пистона менять не буду но доведу авто до ума, это факт.... В принципе многие вещи можно было решать не так кардинально, но как известно "кроилово ведет к попадалову" (с) Да и цены на з\ч Терра позволяют так шиковать.... Зы. В планах есть еще несколько идей, но это уже другие темы. По мере реализации буду отписывать. Зы. Зы. Калитка под запаску уже делается
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
|