Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 02:50:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Визг при торможении  (Прочитано 33919 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #15 : 29 Июля 2013, 22:53:57 »

как вариант ) может одно колесо тормозит
Записан
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #16 : 29 Июля 2013, 22:58:11 »

    Графитка - поможет.
Не нужно графиткой, она при нагреве превращается сначала в пластилин, потом в засохшую глину.
После неё обычно направляющие и закисают.
Купите лучше специальную тоётовскую смазку для направляющих суппортов (розовая такая).
Стоит 150-200 руб. за тюбик, его хватит раз на ХХ-дцать (я на 2 машины тюбик 2 года использую, еще как минимум половину не использовал).
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #17 : 29 Июля 2013, 23:00:55 »

Для цилиндров и направляющих применяется специальная смазка, зелёно-синяя липкая и тягучая. В Руси продаётся в пакетиках по 5гр.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #18 : 29 Июля 2013, 23:42:34 »

Oleg-70,
Олег-70, у меня такой же случай. Задний левый суппорт при торможении визжит. Заехал на сервис проблема в том, что закисли стержни на суппорте. Нижний пришлось даже греть горелкой, чтобы разжать суппорт. Машина у меня тоже 2001 г. Сейчас у Федчука возьму стержни и поменяю. Просто при нажатии на тормоз происходит сжатие колодок, из-за ржавчины и других дефектов на стержнях не происходит размыкания колодок и они визжат. Можно поменять суппорт в сборке.
привет, коллеги.
Полностью согласен с Док.
Готовься к ревизии тормозной системы - закупай расходники: пыльники, колодки, смазку, направляющие возможно  еще могут быть реанимированы. Хотя конечно при разборке может и какие нибудь неполадки по другим запчастям вылезти - коррозия на тормозных цилиндрах или что нибудь закисшее - что надо будет разбирать методом "взрыва". Процедура весьма распространенная, поэтому не страшная. Я проходил ее и на сервисе у Демы (нода было просто срочно-сломался в Питере - сорвало колодку и задрало весь диск,, очень повезло, нужные запчасти привезли сами за полчаса!) и на сервисе паджероводов - там все закупал сам, заранее.
Удачи!

Записан
Oleg-70
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 2.5 at 2001 г акпп TOD
Город: Светогорск
Сообщений: 125

« Ответ #19 : 29 Июля 2013, 23:50:07 »

разобрал поршня все в раковинах эти поршня уже ремонту не подлежат между колодками отсуствует пластина из тонкой жести для чего она нужна
Записан
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #20 : 30 Июля 2013, 07:49:10 »

Oleg-70, это скорее всего скрипуны. Когда колодки изнашиваются, они начинают скрипеть, чтоб ты слышал, что их пора менять
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Oleg-70
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 2.5 at 2001 г акпп TOD
Город: Светогорск
Сообщений: 125

« Ответ #21 : 30 Июля 2013, 12:34:06 »

колодки новые им даже месеца нету
Записан
karavan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 67
Авто: 2,5 AT TOD 2001 г.SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low)
Город: Рыбинск, Ярославская область.
Сообщений: 97

Александр
« Ответ #22 : 30 Июля 2013, 13:45:20 »

Пластина, которая стоит между поршнями и колодкой защищает суппорт от перегрева.
Записан

С уважением,Александр Ник.
SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low)
Док
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 68
Авто: Terracan 3.5 АКПП 2001г. 142т.к.
Город: Москва,ЮЗАО
Сообщений: 369

« Ответ #23 : 30 Июля 2013, 19:59:23 »

MOH532,Графитка не помогает уже пробовал, Сегодня взял направляющие стержни у Михаила, в субботу поменяю.
Записан
Док
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 68
Авто: Terracan 3.5 АКПП 2001г. 142т.к.
Город: Москва,ЮЗАО
Сообщений: 369

« Ответ #24 : 30 Июля 2013, 20:05:13 »

Oleg-70,Меняй направляющие стержни и проблема закончится.
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #25 : 30 Июля 2013, 20:44:10 »

На личном опыте использую смазку для суппортов mc -1600, так же пакетик 5гр. С дуру купил новый суппорт, а старый, взял и восстановил, теперь лежит без дела (задний правый).... Еще один суппорт перебрал, задний левый, нареканий нет, работает, на очереди два передних и я буду спокоен Grin
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Док
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 68
Авто: Terracan 3.5 АКПП 2001г. 142т.к.
Город: Москва,ЮЗАО
Сообщений: 369

« Ответ #26 : 30 Июля 2013, 20:53:30 »

MACTAK,Спасибо за подсказку. Согласен даже после замены направляющих их тоже нужно смазать, особенно в мегаполисах.
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #27 : 30 Июля 2013, 23:29:45 »

Док, скажу больше, если верить словам "специалиста" с ютуба, смотрел ролик по ремонту "наших" суппортов, то он говорит, у нас большую роль играют как раз направляющие и их пыльники (для сравнения брал старый и новый пыльник, новый пружинит, старый прилипает) нежели поршень. Так же помню слова Сереги (Климача), его товарищ поменял пыльники на направляющих и суппорт ожил, хотя я не исключаю, что сам поршень уже закис и сидел в цилиндре плотно. На моих обоих суппортах поршня были в дрызк убиты, про теорию что убивается цилиндр не верю, полная брехня, когда поршень выбивал, он мялся почти как и банка 0.33, а зеркало на цилиндре таким материал уж точно не убить, если только песка туда не насыпать или самому отверткой его не убить. Поэтому смело можно брать ремкомплект и поршень к суппорту и вперед. Еще нарыл инфу, что ремкомплект фирмы Seinsa D4632, якобы подходит и для терра и для рекстона, там и там тормозная система мандо, решил купить, благо цена 160р, так нефига, не подходит пыльник, все остальное в дело пустил, но качество конечно.... со сравнение той же фирмы, купленной ранее ремкомплект D4320 за 360р, разница на лицо, и подошло все. Так же ждут своего часа "резинки" от мобис 58102-4AA00 (150р), качество и так ясно, хорошее, цены по экзисту.  А вот на других суппортах, где стоит пружина, которая толкает поршень, наоборот, поршень давит с большей силой на колодки. Как вот так, получился небольшой отчетик, хотя писал просто ответ Grin
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #28 : 31 Июля 2013, 01:27:40 »

MACTAK,
А вот на других суппортах, где стоит пружина, которая толкает поршень, наоборот, поршень давит с большей силой на колодки.
это что за суппорта такие с пружиной? может ты имееш в виду суппорт с тросом ручника? где основные колодки также являются колодками ручника. но в них пружина недавит на поршень а если говорить попростому вытаскивает трос ручника назад
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #29 : 31 Июля 2013, 02:22:58 »

Я перебираю супорта таким способом: Снимаю суппорт с направляющих неотворачивая тормозного шланга,после этого беру молоток и слегка обстукиваю поршень (пытаюсь его забить обратно) если поршень сдвинулся с места то есть шанс на его востановление если нет то сажусь в авто и жму на педаль тормоза если на заглушенной машине он не выходит то завожу авто если он и после  этого невылезает тогда бегу в лабаз покупать новый суппорт+бутылку водки (залить горе) но если поршень вылез тогда пережимаешь шланг струбцинкой(продаются практически в любых стройтоварах)снимаешь пыльник,кольцевой манжет, наждачкой зачищаешь ржавчину (до манжеты,дальше лезть наждачкой нельзя) после этого прочищаешь все канавки,от грязи и ржавчины,промываешь и продуваешь внутеннюю полость цилиндра,вставляешь кольцевой манжет,смазываешь обильно тормозухой все в нутри ставишь пыльник в корпус суппорта(у некоторых моделей пыльник ставится после установки поршня) Удаляешь всех детей и женщин и начинаешь вставлять поршень в суппорт (если ставишь без перекоса то поршень входит отруки) незабудь до установки поршня открыть прокачку,если направляющие в порядке то суппорт перебран и готов к установке. для переборки супортов я всегда покупаю новые поршня и ремкомплект резинок. на поршнях неэкономлю потому что это тормоза и моя жизнь
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 28.