Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 00:57:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сальник вала переднего моста  (Прочитано 29114 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« : 20 Июля 2013, 15:08:25 »

Раньше отпотевал,сейчас начал подкапывать там где привод к шрусу справа выходит. Подскажите к чему готовиться,кроме сальника нужно ещё что-то закупать? И сам процесс замены,он внутри у редуктора стоит или снаружи? Много разбирать придётся?
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #1 : 20 Июля 2013, 17:53:50 »

Шаман, Там, что справа, что слева всё просто. Привода главное вытащить. http://ci.catcar.info/hyundai/MESH10PA/5051013.png 
Записан



 210т,км
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #2 : 20 Июля 2013, 20:03:05 »

Т.е. выдираю привод и он в чулке с краю стоит,так? А что бы привод выдрать что надо подразобрать? Шаровые,наконечники надо снимать?
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #3 : 21 Июля 2013, 02:29:57 »

Шаман,Рома, можно конечно попытаться не снимать шаровые, а просто открутить гранату с полуоси. Я всё снимал включая защиту
Записан



 210т,км
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #4 : 26 Июля 2013, 13:51:42 »

Вот в этой теме: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,4130.60.html нашёл как всё разобрать в картинках,но там полуось осталась на месте,человек только шрусы менял,так вот остался вопрос,полуось из чулка свободно выходит или её что-то держит? Вот эта полуось:



Кстати у владельца данного авто сальник тоже сопливит неслабо,но он его не менял почему то. И ещё момент-экзист показывает что там 2 сальника,какое-то уплотнение у редуктора и сальник с краю,у гранаты. Это так на самом деле? На всякий случай заказал обе позиции,благо стоят недорого.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #5 : 26 Июля 2013, 18:02:08 »

Мне кажется тут не сальник сопливит, а с двигла или гены льёт, уж масло больно чёрное. Вал вроде просто с помощью двух монтажек выдёргивается, аккуратно не повредить манжету.
Записан



 210т,км
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #6 : 26 Июля 2013, 20:11:17 »

Не,не с двигла,там фото с другого ракурса есть,чисто сальник сопливит. Ладно,на следующей неделе буду починять.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #7 : 26 Июля 2013, 23:11:28 »

Справа в чулке должно быть сухо.Для того чтобы заменить правый сальник дифференциала,придётся вытащить вал с фланцем и снять чулок.На валу с фланцем стоит опорный подшипник и металлическая шайба,по которой работает сальник чулка(закрывает опорный подшипник от грязи и влаги)
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #8 : 27 Июля 2013, 04:00:26 »

Kamchadal, Полностью согласен. Сухой, сухой как лист. *rzhu*Хотя если открутить кронштейн дифф. Вроде можно вытащить в сборе? Не не даётся, на излом идет  crying Снимаем как в книге!
Записан



 210т,км
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #9 : 27 Июля 2013, 04:34:40 »

Книгу не читал,на паджерике снимал чулок на месте.
Записан
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #10 : 09 Августа 2013, 10:10:58 »

Вчера добрался наконец то до моста,книгу не видел,потому делал всё экспериментальным методом,на самом деле сальника два,один у гранаты предотвращает попадание в чулок воды и грязи,второй у редуктора предотвращает попадание масла в чулок! Сразу отпишу что просто открутить и сдвинуть в бок гранату не получиться,полюбому снимать поворотный кулак:



Полуось выходит лёгким усилием монтажки,там обнаруживаю повреждённый механически и вылетевший из посадочного места сальник,видимо кто-то вытаскивал уже полуось и обратно её загонял несоосно с усилием,подшипником порвал резинку на сальнике и замял обойму,сам подшипник в отличном состоянии:



Новый сальник наружний,который у гранаты,номер на фото:



Посадочное место этого сальника:



Далее снимаю чулок,одно замечание-между чулком и редуктором прокладки нет!!! И наблюдаю ту же картину,сальник редуктора опять же повреждён механически полуосью,видимо в прошлый раз её какой то деятель с разгону кувалдой загонял,а сальниками она сопротивлялась



Посадочное место сальника:



Новый сальник внутренний,у редуктора,номер на фото,цифру не чётко видно,продублирую- МВ 393883



Так как занимаюсь после работы часов с 19 вечера,на разборке вчера решил остановиться,сегодня всё отмываю и собираю! Основная сложность при сборке-не замять и не порвать сальники,вот буду обдумывать как это сделать аккуратно!
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #11 : 09 Августа 2013, 10:21:36 »

Шаман,
Основная сложность при сборке-не замять и не порвать сальники,вот буду обдумывать как это сделать аккуратно!
А если полуось вставить в чулок, а потом это все вместе всавить аккуратно в редуктор и прикрутить?
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #12 : 09 Августа 2013, 10:27:24 »

Шаман, А если полуось вставить в чулок, а потом это все вместе всавить аккуратно в редуктор и прикрутить?
Вот у меня такая идея и сидит в голове,и всё бы хорошо,но там опора чулка мешает развернуться,особо свободы движениям не даёт,сегодня попробую на практике как лучше сделать! Так то это был бы самый идеальный вариант-сначала в наружний сальник аккуратно полуось вставил,потом в сборе на место,видно как полуось во внутренний сальник входит!
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #13 : 09 Августа 2013, 10:33:17 »

опора чулка мешает
, а если опору с чулком чуть развенуть вокруг оси вверх, потом вставить в редуктор и повернуть обратно в кронштейн на поперечной балке
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #14 : 09 Августа 2013, 10:56:24 »

, а если опору с чулком чуть развенуть вокруг оси вверх, потом вставить в редуктор и повернуть обратно в кронштейн на поперечной балке

Вот вечером буду экспериментировать,там у опоры 2 кронштейна,если задний более-менее свободен,вокруг переднего куча трубочек и всякой фигни,т.е двигать надо довольно ощутимо,одно хорошо-редуктор на втором кронштейне довольно свободно движется во все стороны,может и получиться опору в кронштейны завести.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 28.