Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 01:35:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: раздатка ЕСТ и сцепление,ЧТО-ТО медленно умирает  (Прочитано 9021 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей163
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Расположение: САМАРА
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2005г.127тыс.
Город: САМАРА
Сообщений: 317

« : 01 Июля 2013, 21:58:33 »

Приветствую всех !!! Начну рассказ с самого начала.Год назад стал потеть сальник рездатки на заднюю кристовину. Недавно проверил масло в раздатке....ниже уровня, готовился к замене.... Далее ,стала проподать динамика ... рывками ; обороты двигателя поднимает стабильно ,а после 2000 до 3000  динамики НЕТ,потом 3 сек  и подхват, спину в седенье вжимает. Так происходило где-то месяц.А вчера появилась вибрация в районе КПП.потом проподала Что же такое твориться;  цепь,сцепление !?Huh??
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #1 : 02 Июля 2013, 10:37:36 »

Серёг! Я думаю это сцеплению кирдык.. ну и возможно твой двухмассовый маховик кончается.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #2 : 02 Июля 2013, 12:42:39 »

Сергей163, скорее всего диски стерлись почти и уже цепляются заклепками за маховик, еще чуток и кирдык сцеплению
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Сергей163
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Расположение: САМАРА
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2005г.127тыс.
Город: САМАРА
Сообщений: 317

« Ответ #3 : 02 Июля 2013, 13:02:33 »

ПРИВЕТ ДРУЗЬЯ !!! Да еще масло потеет с двигателя,пробки сливной,шайбу не поменял, и с сальника раздатки,наверно уже сочиться. Мож попало на сцепление ? У Саши такое было,тока саляра попала. Там губку надо выжимать и сцепление спрееи фирадо заливать!
Записан
Сергей163
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Расположение: САМАРА
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2005г.127тыс.
Город: САМАРА
Сообщений: 317

« Ответ #4 : 02 Июля 2013, 13:10:59 »

Если маховик,тогда бы педаль сцепы не возвращалась и скоростя с трудом втыкались!? Хотя еще не вечер! ...а сцепу ,выжимной и маховик менял 35-40 тыс. назад.Еще такая чтука была; еду по трассе 70....80   не разгоняется,3000 об.  ревет двигатель и вибрация в р-не КПП. Отпускаю газ,нажимаю сцепление,нетралка,обороты не падают 3000 так и остановились.Начинаю давить на тормоз по чучуть ,обороты стоят,спидометр 70....65 и тока тогда стрелка  оборотов медленно падает. Если ехать плавно без рывков до 2000 об. проблем нет,ни вибрации ,ни рыка.,а когда со стоянки  выезжаю на холодную,то вообще взлетаю,на одном сцеплении. Что такое,мож датчик какой???
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #5 : 02 Июля 2013, 21:31:33 »

.....Еще такая чтука была; еду по трассе 70....80   не разгоняется,3000 об.  ревет двигатель и вибрация в р-не КПП. Отпускаю газ,нажимаю сцепление,нетралка,обороты не падают 3000 так и остановились.Начинаю давить на тормоз по чучуть ,обороты стоят,спидометр 70....65 и тока тогда стрелка  оборотов медленно падает.....

Да уж! Чудеса.... *kuzkinamat*
Предположим что маховик а норме.
Что обороты большие а авто не разгоняется - это  замаслен диск сцепления...
Но то, что после сброса педали газа и выжима сцепления обороты ДВС не падают - не понятно (для МКПП). Undecided
 Может проблема в нашей этой электронной педали газа?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #6 : 15 Июля 2013, 14:27:33 »

Сергей163, поповоду сцепления проверить довольно просто поставь машину на ручник включи 4-5 передачу и попытайся тронуться если сцепление впорядке то машина практически сразу заглохнет если нет то двигатель будет поднимать обороты а машина стоять наместе. Поповоду педали газа я незнаю как осуществляется привод датчика на 2.9 . если также как на 2.5 то посмотри тросик привода педали газа он мог внутри зал....я и будет заедать
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #7 : 15 Июля 2013, 14:34:25 »

ну и возможно твой двухмассовый маховик кончается
Если кончается демпферный маховик в первую очередь может ухудшидся включение передач или появится вибрация
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Сергей163
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Расположение: САМАРА
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2005г.127тыс.
Город: САМАРА
Сообщений: 317

« Ответ #8 : 16 Июля 2013, 20:28:36 »

 Да про 4-5 передачу проверю. Меня волнует еще :появляется гул  впереди . коробка . и вибрация  ручки Кпп  ето при 60-80 км. как самолет взлетает и нажимаю сцепу  рычаг в нетраль . А гул не прекращаеться. потом катешься .тормоз и меньше 60  и тока тогда гул плавно пропадает в 0 .. а обороты падают на исходные  теперь быстро. Вскрытие покажет. мож еще выжимной.маховик.
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #9 : 16 Июля 2013, 21:36:20 »

Сергей163, По поводу гула! если ездиш на полном приводе по асфальту то мог убить мост.а для начала попробуй взять у когонибудь колеса для тестдрайва (только если у того человека ничего негудит) потомучто может гудеть резина  (Бывает гудит как накрывшийся мост) вибрации после 60-80 км как правило дисбаланс резины,дергание при трогании бывает из-за порванных подушек двигателя или подушки КПП
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Сергей163
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Расположение: САМАРА
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2005г.127тыс.
Город: САМАРА
Сообщений: 317

« Ответ #10 : 17 Июля 2013, 09:21:33 »

Змей . гул проявл. На заднем приаоде. И явно исходит  из мех. деталей  из двигателя коробки.
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #11 : 17 Июля 2013, 10:51:25 »

Сергей163, Меняется ли тональность воя при нагрузке и при движении накатом если тональность меняется то это мост;деф. если неменяется то могут быть подшипники полуосей,резина,подшипники МКПП проверить состояние подшипников КПП легко; Заводиш машину и слушаешь работу КПП на нейтрале потом выжимаешь сцепление если звук становится тише или пропадает совсем то КПП надо снимать и пока непоздно менять в ней ВСЕ!!! подшипники их там 4 штуки+игольчатый в первичном валу. Если при выжиме сцепления появляется шум то в лучшем случае замена выжимного. Обычно меняется полностью сцепление
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #12 : 17 Июля 2013, 11:32:08 »

1zmei,
подшипники их там 4 штуки+игольчатый в первичном валу.
это на корбке V5MT1 для двигателя 2,5 D4BH, а у него двигатель 2.9 J3 там совершенно другая коробка передач M5SR1 (она так же идет на 3,5 бензиновый двигатель)
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #13 : 17 Июля 2013, 17:19:18 »

это на корбке V5MT1 для двигателя 2,5 D4BH, а у него двигатель 2.9 J3 там совершенно другая коробка передач M5SR1 (она так же идет на 3,5 бензиновый двигатель)
андрей82, На этой коробке их 5 зто не суть их на гетраке бывает до8
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 28.