Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 13:37:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: двигатель работает пока нажата педаль тормоза  (Прочитано 10563 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« : 30 Июня 2013, 16:18:11 »

двигатель работает пока нажата педаль тормоза педаль отускаеш дрыгатель глохнет так и ехал с поднажатой педалью тормоза *figase*
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1 : 30 Июня 2013, 19:49:28 »

может дырка в вакумнике? педаль как себя ведет?
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #2 : 30 Июня 2013, 19:51:15 »

1zmei, сигналка не чудила в последнее время?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #3 : 01 Июля 2013, 12:26:21 »

у меня стоит только заводская сигналка обнаружил что при нажатии на педаль загорается приборка и притухает компас
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #4 : 01 Июля 2013, 13:01:47 »

обнаружил что при нажатии на педаль загорается приборка и притухает компас

Похоже коротит в выключателе, что на самой педальке тормоза, надо прозванивать.
На 2.5 интересно выключатель на педальке тож двойной как на 2.9, или одинарный....
Как фонари себя ведут на заглушенной машине, горят нормально? У кого то было, что в лампе заднего фонаря коротыш образовался из спиральки.
АБС есть, рабочая?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #5 : 07 Июля 2013, 22:03:04 »

Перегорает предохранитель эбу но при нажатии педали тормоза загорается ближний свет,габариты,и появляется питание на ЭБУ (предохранитель ПЕРЕГОРЕВШИЙ!!) КУДА залезать. кнопку стопа прозванивал всё ок где могут стыковаться провода ЭБУ,стопа, ближнего света,игабаритов
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #6 : 08 Июля 2013, 05:51:58 »

где могут стыковаться провода ЭБУ,стопа, ближнего света,игабаритов

А что за передохранитель ЭБУ перегорает, номер по маркировке блока предохранителей/схеме какой?
Помню, что у кого-то спираль в лампе тормоза коротила на габарит. Уникальный случай.
Ещё с левой по ходу движения стороне у заднего фонаря в багажнике, в отсеке где домкрат, там могут провода перетереться и коротнуть друг с дружкой.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #7 : 08 Июля 2013, 11:31:36 »

Staska, 18 пред. в первом блоке под капотом правильно называется предохранитель реле управления впрыском тобиш ЭБУ если замкнут провода стопа и габаритов то в них и была-бы проблема,тогда почему появляется питание на всем выше перечисленном при нажатии педали тормоза
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #8 : 08 Июля 2013, 12:24:54 »

если замкнут провода стопа и габаритов то в них и была-бы проблема,тогда почему появляется питание на всем выше перечисленном при нажатии педали тормоза

При нажатии педали, питание подается на стопари, и если эта линия коротит с габаритами (например в багажнике), то соответственно на габариты тоже начинает приходить питание.
Кстати, линия с концевика идёт и на стопари, и на ТОД (если она есть в машине), и на АБС, и на блок управления коробкой, и на ETACS.
Опа, так ещё и ближний свет загорается?!?!?! Тогда уже на ETACS можно думать....

18 пред. в первом блоке под капотом правильно называется предохранитель реле управления впрыском тобиш ЭБУ

С этим хуже. Это линия питания ЭБУ (и его выходных цепей), а вот чего именно питание - на схемах не пишут. Очевидно, что не работает что-то ещё, либо перегрузка по другим силовым цепям и они могут быть на пределе.

Чего то напрашивается какая-то сложная схема прозвонки, сходу не соображу, отключать блоки управления поочередно, но что звонить?
Через концевик тормоза питание пошло куда-то дальше. ТОД, АКПП, АБС габариты не включат, поэтому либо кортыш в проводке на габариты (но тогда почему ближний включается?), либо блок ЕТАКС накрылся.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #9 : 08 Июля 2013, 19:01:03 »

С этим хуже. Это линия питания ЭБУ (и его выходных цепей), а вот чего именно питание - на схемах не пишут
Staska, Предохранитель перегорает несразу а где-то секунд через 30-40 и двигатель глохнет пред стоит согласно схеме после реле включения
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #10 : 08 Июля 2013, 19:16:21 »

Предохранитель перегорает несразу а где-то секунд через 30-40 и двигатель глохнет

Горит не сразу потому, что ток не слишком большой, греется и потом уже перегорает. Т.е. предохранитель на 15А, а ток течет под 20 или 25А. Где-то в инете есть графики зависимости времени перегорания от величины тока. Суть в том, что чем больше превышается ток, тем быстрее перегорает.
Надо звонить эту линию от предохранителя до контактов на разъеме ЭБУ. Почему то же он горит.
Затем прозвонить сами контакты на ЭБУ.
Думать плохое про ЭБУ неохота, просто так ведь ничего не случается, должна быть причина.
После чего всё началось то?

PS. Ещё эта странная канитель с габаритами, ближним, тормозом.... Попробовать отцепить разъем от блока ETACS и завестись, но не знаю возможно ли это. Штатная сигналка с ним в связке наверное. Хотя просто контакты реле блокировки замкнуть можно, и должна завестись.
Вообще, всё смахивает на повреждение электропроводки в злополучном подкрылке..... правом, а то может и в левом.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #11 : 08 Июля 2013, 19:41:45 »

Staska, До того как это началось я снимал торпеду и удалял сигналку (нештатную) проводку востановил как положено тоесть штатно.Удалял нештатную сигнализацию попричине что у меня неработал штурманский свет,магнитола,прикуриватель, доп гнездо,чейнджер,и мащина очень плохо заводилась После того как выдрал сигналку практически все заработало кроме прикуривателя (фишка обрезана) чейнджера(руки недошли посмотреть)
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #12 : 08 Июля 2013, 20:22:37 »

я снимал торпеду и удалял сигналку (нештатную) проводку востановил

Ну начинается в деревне утро Smiley
Дак тогда для начала смотреть все разъемы под торпедой - у того же блока ETACS, подрулевого переключателя.... ну разъемы ЭБУ двигателя надеюсь сдергивать не доводилось при удалении старой сигналки? Тогда и их проверять. На приборке разъемы, там совсем ненадежные они.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #13 : 08 Июля 2013, 21:46:00 »

Staska, После того как установил торпедо все прекрасно заработало все фишки которые снимал проверены несколько раз осталось проверить фишки под сидениями на раздатке и АКПП
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #14 : 09 Июля 2013, 12:04:50 »

Можно попробовать работу без блока ETACS. Случаи его "сгорания" на форуме были.
Но что показывает омметр при прозвонке линии от сгорающего предохранителя до разъема ЭБУ? Или между контактом гнезда предохранителя и массой и плюсом при отсоединенном разъеме ЭБУ?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 27.