Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #225 : 04 Декабря 2013, 08:52:44 » |
|
читаешь мои мысли.....покажи фото... и раскажи какие засады там есть.....там просто пластик или металл есть??? Фотки сделаю и выложу завтра, а так никаких засад. Под обивкой пластик. Но руль лучше снять при процедуре вырезания, а то у меня одна немного кривовата получилась. А так места там свободного полно и провода тянуть легко.
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #226 : 05 Декабря 2013, 10:09:52 » |
|
покажи фото... и раскажи какие засады там есть.....там просто пластик или металл есть??? Егор фотки в этой теме выложил, дабы не плодить их и не забивать место на серваке http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16013.new.html#new
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470
Егор
|
|
« Ответ #227 : 05 Декабря 2013, 22:11:47 » |
|
лех....вот прям там где надо кнопки......там же думал сделать......неужели там металла нет???....обычно даже на русском гавн.. каркас металлический...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #228 : 28 Декабря 2013, 13:49:22 » |
|
Ну дык, как гаврится, "не прошло и полгода" , и год уж подошёл к концу, простое любопытство и национальная любовь к статистике и подведению итогов «гложит»: кто же из 10 приобретенных блокировок в итоге установил их себе, если я праально понял, то Astral, rerp и Шурик? Сам вот я так и нет… ...но исчо надежды пока не потерял... Еще, если можно, Алексей, по поводу передней блоки вот писал: Пришел комплект подшипников SKF номер его VKBA-3404. Все оказалось как и заявлено, один 46х75х20, а другой 45х75х20. Второй подшипник по SKF не подошел, пришлось ставить оригинальный. Размеров его не знаю.
Как я понял из всего, один подшипник можно поставить наш хюндаевский «оригинальный», его номер должен быть 53521-44000 а другой – вместо названного комплект SKF, где один подшипник все равно не подходит, можно купить - есть Koyo и NTN с одинаковым номером LM503349/10 или еще есть, вроде соответствует, корейский – запчасть SsangYong с номером 66198-04702.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #229 : 13 Мая 2014, 10:48:02 » |
|
Не люблю плодить тем, а тут выше про установку компрессора разговор был... Мужики, Может кто посоветует: собрался тут установить-подключить компрессор от блокировки, но не могу сообразить, где бы его поставить. Хотелось бы под капотом и чтобы он был «под рукой» - до него достать чтобы легко. У всех, что нашел на форуме, - у Алексея в его теме «машина Astralа» http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16013.msg197471.html#msg197471еще у AlexTer на его бывшем, http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,555.msg139013.html#msg139013еще вроде у кого-то – у всех в одном и том же месте левее (правее если стоять перед машиной) радиатора. У меня в этом самом месте живет Вебаста. И что-то больше другого места я у себя под капотом не вижу. Наверное, ниже, куда-нибудь под бампер его можно, хотя чтобы лезть к нему, вот не хотелось бы…
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #230 : 13 Мая 2014, 11:52:26 » |
|
Sergeste, очевидно единственное место под капотом куда влезает компрессор как раз рядом с расширительным бачком радиатора. Но у меня там стоит редуктор газовый. Больше под капотом так и не смогли его никуда вместить. Было принято решение установить его в габажник и не заморачиваться. Так там и стоит - болтается (пока даже никуда не прикрепил - жалко мне пластик дырявить). Зато в сухости и комфортных условиях Блокировка работает. Периодически на даче выбираемся в поля-леса покататься.
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
dandi52
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Нижний Новгород
Авто: HYUNDAI TERRAKAN 2,9CRDI
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 69
Николай
|
|
« Ответ #231 : 13 Мая 2014, 14:18:57 » |
|
IIIypuk,Точно не уверен, но думается мне, что в багажнике под пластиком есть место под компрессор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #232 : 13 Мая 2014, 14:54:01 » |
|
Sergeste, очевидно единственное место под капотом куда влезает компрессор как раз рядом с расширительным бачком радиатора. Но у меня там стоит редуктор газовый. Больше под капотом так и не смогли его никуда вместить. Было принято решение установить его в габажник и не заморачиваться. Так там и стоит - болтается (пока даже никуда не прикрепил - жалко мне пластик дырявить). Зато в сухости и комфортных условиях Блокировка работает. Периодически на даче выбираемся в поля-леса покататься. Спасибо, это понятно. У тебя, Шурик, - сзади вполне логичное место его расположения - коль скоро это в первую очередь компрессор блокировки, а пневмоблока-то у тебя задняя, и нафига было бы тянуть шланг через весь авто. Также было бы нормально - когда если были бы две блоки, хочешь-не хочешь, а у одной из них все равно пришлось бы длинный шланг тянуть. Но вот у меня не совсем логично, коль скоро пневмоблока впереди. Но там места ему не нахожу... Так а ты этот компрессор только для блокировки и используешь? А во второй "порт" у него что вкрутил, или просто заглушил? А соленоиды поменял? А то писал здесь раньше, что они оба на твоем глючили. На моем, кстати, китайцы на заводе оба соленоида вкрутили в компрессор вверх-ногами
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #233 : 13 Мая 2014, 15:20:01 » |
|
Sergeste, да использую только для блокировки пока. Во второй ничего не воткнуто. Хотел прилагающимся жёлтым шлангом колёса качать задние. Но при навёртывании на нипель колеса воздух начинает выходить через выключенный соленоид (как и положено). Неудобно. Поэтому забил пока. Соленоиды удалось привести в чувства. Причина была в том что в первом соленоиде забыли китайцы одну дырочку проделать в поршеньке который электромагнитом двигается. Она там была даже почти полупрозрачная такая, но воздух не проходил. Поэтому у меня воздух в нем и не спускался, блокировка не отключалась. Во втором соленоиде вся внутрянка была измазана чем то похожим на застывший супер клей. Он вообще не работал. Вобщем после того как удалось выколотить поршень из корпуса соленоида (реально как будто приклеен был), все промыл, прочистил и всё заработало. dandi52, очень сильно сомневаюсь в этом....
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
dandi52
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Нижний Новгород
Авто: HYUNDAI TERRAKAN 2,9CRDI
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 69
Николай
|
|
« Ответ #234 : 13 Мая 2014, 16:45:49 » |
|
IIIypuk, Я и не говорю, что так есть, просто вскрывал в одном жипе такие пластмасски, под ними не то, что компрессор, ресивер еще поставить можно было, марку машины не помню, давно это было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #235 : 17 Июля 2014, 14:09:12 » |
|
Врезал кнопочки ) Под ручником кнопка Льва. Теперь и у меня SuperTOD
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
konstantin973
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Авто: 2,5 AT TOD 2003 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 127
|
|
« Ответ #236 : 17 Июля 2014, 17:25:24 » |
|
Поставил в правое крыло Беркут 17, места хватило с запасом. В левом не получилось (хотел штуцер в лючек бензобака врезать).
|
|
|
Записан
|
пружины патруль, проставки,лебедка 12000lb, калитка. дополнительный бак 80л. люстра . шноркель. лифт, расширители колеи,
|
|
|
Leva 29
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300
Алексей
|
|
« Ответ #237 : 23 Августа 2014, 12:54:55 » |
|
народ может организуем следущую закупку блокировок ?
|
|
|
Записан
|
Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
|
|
|
Anatoliy1812
Бывалый
Offline
Авто: Был 2,5 TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 181
|
|
« Ответ #238 : 07 Сентября 2014, 23:47:09 » |
|
тоже интересно
|
|
|
Записан
|
2.5 ат,ЛеваТОД,с веселой турбиной )
|
|
|
андрей82
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627
|
|
« Ответ #239 : 08 Сентября 2014, 08:22:37 » |
|
Меня тоже интересует
|
|
|
Записан
|
750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
|
|
|
|