IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #180 : 19 Ноября 2013, 19:22:46 » |
|
Отдал машинку. Должны за пару дней сделать.
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #181 : 21 Ноября 2013, 14:18:45 » |
|
Коллеги, направьте на путь истинный, масло какой вязкости лучше залить в мост с блокировкой? 85W90 GL-5 рекомендуют установщики.
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #182 : 21 Ноября 2013, 20:03:06 » |
|
IIIypuk, уже, наверное залил? Но на всяк случай: поскольку эти блоки - копия АРБ - то и рекомендуемое масло лучше брать как для них. Тогда лучше 75-W90 (Пы-Сы: в загрузки клал мануал по блокам АРБ, стр.12 - рекомендуемые масла для различных условий эксплуатации).
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #183 : 21 Ноября 2013, 21:07:34 » |
|
Sergeste, уже залил. ELF GL-5 80W90. Блокировка уже в мосту, завтра электрику доделают. Кстати интереснейший факт. В инструкции к машине написано что в мосту 2,8 литра масла. Слили же оттуда больше 4х литров. Залили 3 бутылки по литру, так до пробки еще 1,5 см. Т.е. надо еще бутылку почти. Как так?
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
ollegator79
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650
Олег
|
|
« Ответ #184 : 21 Ноября 2013, 21:11:10 » |
|
IIIypuk, так куда отдавал делать?
|
|
|
Записан
|
- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки. - Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км. - мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #185 : 21 Ноября 2013, 21:17:09 » |
|
В bezdor'е стоит. Где тебе бампер делали
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
ollegator79
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650
Олег
|
|
« Ответ #186 : 21 Ноября 2013, 21:27:23 » |
|
На разведке покажешь как сделали.
|
|
|
Записан
|
- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки. - Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км. - мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #187 : 21 Ноября 2013, 21:28:52 » |
|
Само собой. Теперь мы точно в танки
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #188 : 21 Ноября 2013, 21:58:21 » |
|
танками станете когда в перед поставите такую же
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
Multik
Бывалый
Offline
Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273
Виталик
|
|
« Ответ #189 : 22 Ноября 2013, 09:15:50 » |
|
IIIypuk, тоже покупал в задний мост 3 литра - влезло больше!
|
|
|
Записан
|
Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #190 : 22 Ноября 2013, 18:45:01 » |
|
Все, машина у меня. Блокировка блокирует. Давление 15 минут (это минимум по инструкции) держит, дольше не проверял. Но не разблокирует обратно Косяк в компрессоре, точнее в электромагнитных клапанах. Они должны при подаче питания сообщать дифференциал с ресивером компрессора, при отсоединении питания - с атмосферой, т.е. воздух должен выйти как только выключил кнопку. Этого не происходит. Приходится руками вытаскивать трубку из э/м клапана чтобы стравить давление. Причем один из клапанов вообще отказывается работать, второй же давление нагоняет, но не сбрасывает. Ничего не смогли придумать. Подключено вроде все правильно. Непосредственно работой сервиса доволен. Хорошие, приятные ребята, все охотно рассказывают, показывают.
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #191 : 22 Ноября 2013, 19:09:19 » |
|
можно заменить эпк от отечественных 12-вольтовых самосвалов (зил, газ) или сюда= http://pa-rti.ru/
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470
Егор
|
|
« Ответ #192 : 22 Ноября 2013, 22:15:56 » |
|
лучше за 2.5 к.рубля родной АРБшный клапан поставить.....по размерам должен быть один в один.
Вот поэтому я никак не могу собрать себе блоку....штатный компрессор с клапанами гавно, а нормальную пневмосистему все времени нет собрать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #193 : 22 Ноября 2013, 22:46:17 » |
|
придется штурману из багажника блокировку выключать завтра выдергиванием шланга Как так чтоб оба клапана были неисправные...
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470
Егор
|
|
« Ответ #194 : 22 Ноября 2013, 23:48:18 » |
|
Как так чтоб оба клапана были неисправные... китай - мать его ......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|