Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #165 : 07 Октября 2013, 10:19:07 » |
|
Второй подшипник по SKF не подошел, пришлось ставить оригинальный. Размеров его не знаю.
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 41
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470
Егор
|
|
« Ответ #166 : 13 Октября 2013, 12:21:11 » |
|
Второй подшипник по SKF не подошел, пришлось ставить оригинальный. Размеров его не знаю ни хрена не понял.....они у тебя что лев-прав разные чтоли......или перед-зад???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #167 : 15 Октября 2013, 11:37:05 » |
|
ни хрена не понял.....они у тебя что лев-прав разные чтоли......или перед-зад??? Они у всех у нас разные спереди будут. Из-за конструкции блокировок.
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #168 : 21 Октября 2013, 19:38:43 » |
|
Ну дык всеже будет у нас нормальный отчоОт о поставленной пневмоблокировке? С видео работатающего подвешенного моста... Спрыгивающего с подставки... С видом в гофнах.С фото пневмомагистрали... Кто вживил, что молчим? Я лично жду подшипники в зад. Потом буду двигать тему блоки дальше... Но интерес по результатам этой авантюры гложет...
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #169 : 21 Октября 2013, 20:25:06 » |
|
Ну дык всеже будет у нас нормальный отчоОт о поставленной пневмоблокировке? С видео работатающего подвешенного моста... Спрыгивающего с подставки... С видом в гофнах.С фото пневмомагистрали... Кто вживил, что молчим? Я лично жду подшипники в зад. Потом буду двигать тему блоки дальше... Но интерес по результатам этой авантюры гложет... Я только - только вкорячил, магистраль проложил. Теперь думаю как компрессор получше поставить и самое главное жду запчасти на раздатку, пришлось опять разбирать "мать ее". Хотел масло поменять, а слил воду.
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821
Александр
|
|
« Ответ #170 : 21 Октября 2013, 21:10:01 » |
|
Ну дык всеже будет у нас нормальный отчоОт о поставленной пневмоблокировке? С видео работатающего подвешенного моста... Спрыгивающего с подставки... С видом в гофнах.С фото пневмомагистрали... Кто вживил, что молчим?
еще 12 июня было: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1615.msg180313.html#msg180313 )
|
|
|
Записан
|
Рыба есть везде - ловить надо уметь!
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #171 : 04 Ноября 2013, 18:30:51 » |
|
Я себе все вкорячил, устанавливать конечно подза.......я, но эффект достойный уважения и трудов. Деньги потрачены не зря, машина валтузит всю грязь в пух и прах (ну по которой я успел поездить). Единственное в ступор впал с электроникой, когда подключал кнопки, одна не работала, а если на прямую бросать работала. Для меня электрика словно темный лес, но через часа 4 я разобрался, оказалось что они включаются последовательно. Подключал то я все по схеме, и разумеется судя по схеме где написано 1-я воткнул кнопку на передний мост. А проводка собрана таким способом что пока одну не включишь (та что по схеме первая), вторая никак не врубится. После чего все поменял и теперь пока не включишь заднюю блокировку, включение передней не возможно. КСТАТИ РУСЛАН ОБРАТИ НА ЭТО ВНИМАНИЕ ты тоже брал на два моста, а то тоже будешь мозг конифолить себе. Ну а отчет который я хотел сделать на соревнованиях, походу дело откладывается, т.к. у меня гавкнуло ТНВД и в лагерь еще до начала соревнований меня притащили на веревке. Обидно очень конечно, но теперь до весны подожду и там проявлю себя и засвечу террика. Для желающих могу накидать фотки, как все сделал и куда поставил. Но если честно, то мозгов там много не надо, главное что бы блокировку удачно вкорячили в редуктор, за что огромное спасибо Петру Mussovod - у.
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #172 : 04 Ноября 2013, 19:06:50 » |
|
Astral, поздравляю! (не с ТНВД конечно, но, как говорится – всё к лучшему : береженого бережет, как раз будет время освоить лучше освоиться с установленными механизмами, да и приноровиться со спецификой вождения с ними тоже…) …А то что ты описал про систему включения компрессора: это делает честь китайцам – это точь-в-точь на 100% копирует родную систему АРБ: три кнопки: задняя блока включается только после включения самого компрессора, а передняя только после включения последовательно компрессора и задней блоки… Алексей, исчо если можно, ну просто Огромнейший просьб к тебе, ну типа, для совсем ленивых и тупых и на основании твоего единственного полноценного опыта: можешь еще раз написать модели-номера всех-всех подшипников, или еще сальников и если еще что-то требуется менять или для установки самих блоков и компрессора также, чего нет в комплектах к ним. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #173 : 05 Ноября 2013, 11:56:35 » |
|
Astral, поздравляю! (не с ТНВД конечно, но, как говорится – всё к лучшему : береженого бережет, как раз будет время освоить лучше освоиться с установленными механизмами, да и приноровиться со спецификой вождения с ними тоже…) …А то что ты описал про систему включения компрессора: это делает честь китайцам – это точь-в-точь на 100% копирует родную систему АРБ: три кнопки: задняя блока включается только после включения самого компрессора, а передняя только после включения последовательно компрессора и задней блоки… Алексей, исчо если можно, ну просто Огромнейший просьб к тебе, ну типа, для совсем ленивых и тупых и на основании твоего единственного полноценного опыта: можешь еще раз написать модели-номера всех-всех подшипников, или еще сальников и если еще что-то требуется менять или для установки самих блоков и компрессора также, чего нет в комплектах к ним. Заранее спасибо. Smiley Постараюсь завтра в первом посту все поправить.
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #174 : 14 Ноября 2013, 12:12:46 » |
|
Товарищи, на 3.5 подшипники в задний мост такие же что и на 2.9 надо? Что лучше взять: - SKF VKHB 2060, который, как я понял, уже чем положено на 1 мм, или все же - FAG 32011X? Оригинальный вот это: 53100-H1170 ? Цена космическая в экзизде Нужно 2 одинаковых подшипника? Написал в кучу сервисов: на паджеро4х4.ру, ховер-клуб.ру, ленд-крузер.ру. Ховеровский сервис пока отказался ставить. С паджеро сервиса - Автофор объявили: Здравствуйте. Меня зовут Александр. Являюсь владельцем Hyundai Terracan 3.5. Собственно вопрос в следующем: У меня имеется пневматическая блокировка китайского производства (аналог ARB RD156) + компрессор с комплектом проводки. Необходимо внедрить её в задний мост. Есть ли у вас опыт по установке подобных девайсов? Согласитесь ли установить на Terracan? И примерная стоимость работ: 1) Установка полностью под ключ, включая компрессор, электрику и пневмомагистраль. 2) Только работа по установке блокировки в мост (без установки компрессора и кнопок). Опыт есть. 1. С установкой компрессора работа будет стоить 18000 руб ( без доп рассходников) 2. Раб 12000 руб ( без доп расходника) Пока больше ничего...
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #175 : 14 Ноября 2013, 12:22:26 » |
|
Товарищи, на 3.5 подшипники в задний мост такие же что и на 2.9 надо? Что лучше взять: - SKF VKHB 2060, который, как я понял, уже чем положено на 1 мм, или все же - FAG 32011X? По качеству подшипники считаю, что одинаковые. Мосты тоже. А вот про работу, ценник ужас, если есть яма то там делов 1,5-2 часа снять редуктор, отвезти Петру и забрать, часа 2 поставить, и провести все с установкой компессора и врезкой кнопок 2-3 часа.
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
ollegator79
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650
Олег
|
|
« Ответ #176 : 14 Ноября 2013, 13:07:43 » |
|
IIIypuk, в Bezdor.ru под ключ просили 12.000 р.
|
|
|
Записан
|
- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки. - Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км. - мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #177 : 14 Ноября 2013, 16:58:43 » |
|
Bezdor.ru, только что ответили: у нас конкретно на такую работу прайса нет, поэтому исходя из того что есть получается 6500 снятие-установка, 5000 переборка, всё вместе с небольшими доп.работами 12000, протяжка магистрали и установка компрессора и кнопки в дополнени ещё 2000. примерно как-то так. РСТ-сервис (ленд-крузер.ру): К великому сожалению мы не занимаемся автомобилями Хундай. Я советую Вам обратиться в Паджеро клуб. Заказал 2шт FAG 32011X.
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
ollegator79
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650
Олег
|
|
« Ответ #178 : 14 Ноября 2013, 20:01:17 » |
|
IIIypuk, в паджеро клубе вроде 18 или 20 объявляли. Точно не помню.
|
|
|
Записан
|
- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки. - Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км. - мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #179 : 15 Ноября 2013, 10:10:49 » |
|
ollegator79, если ты про автофор паджеровский то: 18 полностью, 12 - только блокировку в мост воткнуть. Олег, ты как клиент бездор.ру доволен ими остался, как они тебе? Сам бы стал там блокировку ставить? В интернете про них отзывы двоякие есть... Волнуюсь смогут ли ребята грамотно мост собрать, главную пару настроить. Есть мысль до разведки ее внедрить, боюсь в танках на АТшках увязнуть
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
|