Murstar
Бывалый
Offline
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 92
Дмитрий
|
|
« Ответ #120 : 10 Сентября 2013, 13:13:30 » |
|
итак.....после (МАТ) в течении дня у муссовода была им установлена блока. пока без подключения к компрессору. подробности и фотки завтра.
( За использование мата в сообщении автор на неделю переведен в читатели. Бан с поражением в правах писать посты. Участники форума ранее неоднократно предупреждались на этот счет. С ув. Модер Бондыч)
Да ёлки-палки отчёта чего теперь только 14 ждать???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leva 29
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300
Алексей
|
|
« Ответ #121 : 10 Сентября 2013, 13:22:30 » |
|
Предлагаю понять и простить rerp .
|
|
|
Записан
|
Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #122 : 10 Сентября 2013, 15:45:31 » |
|
Предлагаю понять и простить rerp .
Предложение воспринято с пониманием...но решение останется без изменений. Как раз недели ему хватит поставить пневмосистему, обдумать отчОт про блоку...ну и немного форумные Правила читануть.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Murstar
Бывалый
Offline
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 92
Дмитрий
|
|
« Ответ #123 : 17 Сентября 2013, 07:39:41 » |
|
Ау ау, уже 17. Напишите отчёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #124 : 17 Сентября 2013, 08:43:09 » |
|
Да ждем отчет. И в чем заключалось то что в МАТ перешло? Очень интересно. И по деньгам, что вышло?
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #125 : 18 Сентября 2013, 19:30:06 » |
|
Может кто подскажет где же поставить закупленную блокировку?
МУССОВОД отказался: мол если привезти ему просто редуктор - нет проблем. А работать по полной программе (с мостом и установкой всего девайса) - у него нет времени и желания.
Подскажите путную контору по офф-тюнингу или мастера.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #126 : 18 Сентября 2013, 20:33:12 » |
|
в чем заключалось то что в МАТ перешло? Очень интересно. после отбытия срока лишения он сможет повторить
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #127 : 18 Сентября 2013, 21:42:04 » |
|
блин ну я правильно понимаю что основная сложность здесь - самая токая операция по выставлению зацепления шестерен - это собрать сам редуктор, а уже непосредственно снять и воткнуть редуктор в мост справится любой сервис?
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470
Егор
|
|
« Ответ #128 : 18 Сентября 2013, 22:13:34 » |
|
итак....после отбытия в ауте....что вам написать....могу только матом.....и опять бан на неделю....гы ладно по порядку Блоку ставил муссовод, почти весь день...основная проблема у меня была в том, что кольцо блокировки, которое сбоку ставить и к которой подводится магистраль воздушная в месте пайки пропускало воздух....перепаивали 2 раза.....гемор не реальный.....собрать-отрегулировать-проверить-понять что пропускает-разобрать и так 3 раза. Так что советую побобрать головку котрая влазит внутрь кольца и проверить изначально в ведре с водой, хотя у нас после проверки в ведре ничего не пропускало, а после установки в редуктор начало пропускать. Подшипники дифференциала поменял сразу, т.к понял, что к пете поеду за день до этого. За световой день родные подшипники в славном городе москва не были найдены и были куплены SKF 32011. Подошли идеально. Так что на будущее советую сразу заказывать где-нить в эксисте 2 подшипника. По родной маркировке подшипиники не найдете, можете не искать - нереально. только подобрать близко подходящие 32011. Компрессор и электрику ещё не подключал, т..к буду собирать пневмосистему на базе АГРЕССОРА с ресивером. Итак мой стоковый дифф с ЛСД уже собранный дифф с блокой То самое кольцо и место пайки из под которого сифонило. Кольцо одето на головку для проверки давления. ОГРОМНОЕ СПАСИБО МУССОВОДУ - ПЕТРУ за этот гемор и проторение нового пути в модернизации нашизх насекомых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470
Егор
|
|
« Ответ #129 : 18 Сентября 2013, 22:13:59 » |
|
блин ну я правильно понимаю что основная сложность здесь - самая токая операция по выставлению зацепления шестерен - это собрать сам редуктор, а уже непосредственно снять и воткнуть редуктор в мост справится любой сервис? именно так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #130 : 19 Сентября 2013, 11:48:03 » |
|
За световой день родные подшипники в славном городе москва не были найдены и были куплены SKF 32011. Подошли идеально. Так что на будущее советую сразу заказывать где-нить в эксисте 2 подшипника. По родной маркировке подшипиники не найдете, можете не искать - нереально. Маркировка не точная, в SKF еще буквы должны быть. А они кстати идентичны нашим родным по размерам или нет?
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921
|
|
« Ответ #131 : 19 Сентября 2013, 12:05:20 » |
|
Потдерживаю Alex007(БОНДЫЧ),есть где ещё устоновить этот девайс ? Ответ мне пришол тот-же от Петра.
|
|
|
Записан
|
"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов" 8926339 семь шесть 59
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #132 : 19 Сентября 2013, 12:46:28 » |
|
Потдерживаю Alex007(БОНДЫЧ),есть где ещё устоновить этот девайс ? Ответ мне пришол тот-же от Петра. У нас просят 15000 рублей за установку, по мне это грабеж. Я буду снимать редуктор и отвезу его либо к Петру, а если откажется, то еще к кому ни будь.
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921
|
|
« Ответ #133 : 19 Сентября 2013, 12:50:00 » |
|
Astral,а мне ставить 2 шт и тер у меня 2.5. Блин а время разбирать самому просто тупо нет.
|
|
|
Записан
|
"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов" 8926339 семь шесть 59
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #134 : 19 Сентября 2013, 12:59:28 » |
|
Astral,а мне ставить 2 шт и тер у меня 2.5. Блин а время разбирать самому просто тупо нет. Руслан, так то мне тоже 2 шт. ставить и со временем беда, буду по ночам возиться, единственное жалко, в мосты масло тока тока новое залил.
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
|