Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
04 Июня 2024, 03:15:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Закупка блокировок  (Прочитано 121678 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Murstar
Бывалый Offline Offline

Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 92 Дмитрий
« Ответ #120 : 10 Сентября 2013, 13:13:30 »

итак.....после (МАТ)  в течении дня у муссовода была им установлена блока. пока без подключения к компрессору. подробности и фотки завтра.

(  За использование мата в сообщении автор на неделю переведен в читатели. Бан с поражением в правах писать посты.
Участники  форума ранее неоднократно предупреждались на этот счет.
С ув. Модер Бондыч)


Да ёлки-палки отчёта чего теперь только 14 ждать???
Записан
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #121 : 10 Сентября 2013, 13:22:30 »

Предлагаю понять и простить rerp .
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #122 : 10 Сентября 2013, 15:45:31 »

Предлагаю понять и простить rerp .
Предложение воспринято с пониманием...но решение останется без изменений.
Как раз недели ему хватит поставить пневмосистему,  обдумать отчОт про блоку...ну и немного форумные Правила читануть. pressa
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Murstar
Бывалый Offline Offline

Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 92 Дмитрий
« Ответ #123 : 17 Сентября 2013, 07:39:41 »

Ау ау, уже 17. Напишите отчёт
Записан
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #124 : 17 Сентября 2013, 08:43:09 »

Да ждем отчет. И в чем заключалось то что в МАТ перешло? Очень интересно. И по деньгам, что вышло?
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #125 : 18 Сентября 2013, 19:30:06 »

Может кто подскажет где же поставить закупленную блокировку?

МУССОВОД отказался: мол  если привезти ему просто редуктор - нет проблем.
 А работать по полной программе (с мостом и установкой всего девайса) - у него нет времени и желания.

Подскажите путную контору по офф-тюнингу или мастера.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #126 : 18 Сентября 2013, 20:33:12 »

в чем заключалось то что в МАТ перешло? Очень интересно.
после отбытия срока лишения он сможет повторить Afro
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #127 : 18 Сентября 2013, 21:42:04 »

блин Sad
ну я правильно понимаю что основная сложность здесь - самая токая операция по выставлению зацепления шестерен - это собрать сам редуктор, а уже непосредственно снять и воткнуть редуктор в мост справится любой сервис?
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #128 : 18 Сентября 2013, 22:13:34 »

итак....после отбытия в ауте....что вам написать....могу только матом.....и опять бан на неделю....гы ладно по порядку
Блоку ставил муссовод, почти весь день...основная проблема у меня была в том, что кольцо блокировки, которое сбоку ставить и к которой подводится магистраль воздушная в месте пайки пропускало воздух....перепаивали 2 раза.....гемор не реальный.....собрать-отрегулировать-проверить-понять что пропускает-разобрать и так 3 раза. Так что советую побобрать головку котрая влазит внутрь кольца и проверить изначально в ведре с водой, хотя у нас после проверки в ведре ничего не пропускало, а после установки в редуктор начало пропускать. Подшипники дифференциала поменял сразу, т.к понял, что к пете поеду за день до этого. За световой день родные подшипники в славном городе москва не были найдены  и были куплены SKF 32011. Подошли идеально. Так что на будущее советую сразу заказывать где-нить в эксисте 2 подшипника. По родной маркировке подшипиники не найдете, можете не искать - нереально. только подобрать близко подходящие 32011. Компрессор и электрику ещё не подключал, т..к буду собирать пневмосистему на базе АГРЕССОРА с ресивером.


Итак мой стоковый дифф с ЛСД

уже собранный дифф с блокой




То самое кольцо и место пайки из под которого сифонило. Кольцо одето на головку для проверки давления.


ОГРОМНОЕ СПАСИБО МУССОВОДУ - ПЕТРУ за этот гемор и проторение нового пути в модернизации нашизх насекомых.
Записан
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #129 : 18 Сентября 2013, 22:13:59 »

блин ну я правильно понимаю что основная сложность здесь - самая токая операция по выставлению зацепления шестерен - это собрать сам редуктор, а уже непосредственно снять и воткнуть редуктор в мост справится любой сервис?
именно так.
Записан
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #130 : 19 Сентября 2013, 11:48:03 »

За световой день родные подшипники в славном городе москва не были найдены  и были куплены SKF 32011. Подошли идеально. Так что на будущее советую сразу заказывать где-нить в эксисте 2 подшипника. По родной маркировке подшипиники не найдете, можете не искать - нереально.
Маркировка не точная, в SKF еще буквы должны быть. А они кстати идентичны нашим родным по размерам или нет?
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #131 : 19 Сентября 2013, 12:05:20 »

Потдерживаю Alex007(БОНДЫЧ),есть где ещё устоновить этот девайс ? Ответ мне пришол тот-же от Петра.
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #132 : 19 Сентября 2013, 12:46:28 »

Потдерживаю Alex007(БОНДЫЧ),есть где ещё устоновить этот девайс ? Ответ мне пришол тот-же от Петра.
У нас просят 15000 рублей за установку, по мне это грабеж. Я буду снимать редуктор и отвезу его либо к Петру, а если откажется, то еще к кому ни будь.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #133 : 19 Сентября 2013, 12:50:00 »

Astral,а мне ставить 2 шт и тер у меня 2.5. Блин а время разбирать самому просто тупо нет.
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #134 : 19 Сентября 2013, 12:59:28 »

Astral,а мне ставить 2 шт и тер у меня 2.5. Блин а время разбирать самому просто тупо нет.
Руслан, так то мне тоже 2 шт. ставить и со временем беда, буду по ночам возиться, единственное жалко, в мосты масло тока тока новое залил.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 25.