ivivan
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194
Иван
|
|
« : 31 Мая 2013, 23:40:19 » |
|
Привет сообществу! На 4 месяц катания все-таки вылезла бябяка. С самой покупки напрягал какой-то еле заметный стук, скорее редкое постукивание в передней подвеске слева. На обслуживании в ПрофиКВ посмотрели, показали разбитый сайлент-блок левого амортизатора, другого криминала не увидели. Амы поменял, проблема осталась. И вот сегодня проявилась во всей красе- и стук стал заметнее, и при повороте руля на месте руль крутится как-то дискретно- как будто закусывает и отпускает. Т.е. крутишь- усилие нарастает, словно заклинил, преодолеваешь, дальше усилие падает, потом опять упираешься и т.д. Похоже поломка где-то в рулевой. У кого были похожие симптомы?
|
|
|
Записан
|
HYUNDAI TERRACAN 178 т.км.
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #1 : 31 Мая 2013, 23:48:33 » |
|
ivivan, рулевой редуктор+ГУР смотреть судя по тому что ты описал.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Леший
Бывалый
Offline
Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329
Олег
|
|
« Ответ #2 : 01 Июня 2013, 07:58:48 » |
|
Может граната
|
|
|
Записан
|
Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #3 : 01 Июня 2013, 08:52:05 » |
|
Крестовину на рулевом валу проверьте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivivan
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194
Иван
|
|
« Ответ #4 : 01 Июня 2013, 13:52:02 » |
|
В общем на сервис и смотреть все подряд- редуктор, шрусы, шаровые, стойки стабилизатора и т.д. Попал, одним словом.
|
|
|
Записан
|
HYUNDAI TERRACAN 178 т.км.
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #5 : 01 Июня 2013, 14:24:36 » |
|
В общем на сервис и смотреть все подряд- редуктор, шрусы, шаровые, стойки стабилизатора и т.д. Попал, одним словом.
Не драматизируй. Все сразу не ломается
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
ivivan
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194
Иван
|
|
« Ответ #6 : 01 Июня 2013, 14:27:30 » |
|
Так я про смотреть, а не про менять!
|
|
|
Записан
|
HYUNDAI TERRACAN 178 т.км.
|
|
|
Игорь1643
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Авто: 2,9 АТ LSD EST 200. г.
Город: Берёза РБ
Сообщений: 129
Игорь
|
|
« Ответ #7 : 01 Июня 2013, 19:43:59 » |
|
Крестовину на рулевом валу проверьте. сто процентов согласен.у меня такой же симптом был на легковом седане,только ещё до постукивания.искал причину долго ,и жидкость в ГУРе менял и прокачивал,а подклинивание не проходило.потом появился стучок заменил крестовину и всё стало нормально.приходит в негодность пыльник на крестовине и туда попадает пыль,игольчатый потшипник начинает подклинивать.при этом никаких посторонних стуков может и не быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #8 : 01 Июня 2013, 21:04:08 » |
|
В общем на сервис и смотреть все подряд- редуктор, шрусы, шаровые, стойки стабилизатора и т.д. Попал, одним словом.
Конечно попал! На этих машинах надо менять все сразу. СБ, н/шаровые опоры ходят долго (50-100т.). Верх/шаровые опоры, втулки/ стойки стабилизатора, считайте расходным материалом. А если нервы как сталь, то не обращайте внимания на стуки, запас прочности достаточный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivivan
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194
Иван
|
|
« Ответ #9 : 02 Июня 2013, 16:06:57 » |
|
Непрофессиональный, но внимательный взгляд под капот выявил, что зря я связал стуки в подвеске с заеданием рулевой. Заметил что ремень гидроусилителя лежит на шкивах как-то странно- на боку. Он, гад, прослаб и зачем-то завалился на ребро, в итоге когда на месте руль крутил, когда двигатель работает на холостых, насос то крутился то нет. А я голову ломал- и как это стуки с закусыванием связаны. И прикидывал возможный размер ближайших трат! А подвеску на сервисе все равно посмотрю...
|
|
|
Записан
|
HYUNDAI TERRACAN 178 т.км.
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #10 : 02 Июня 2013, 17:09:07 » |
|
А подвеску на сервисе все равно посмотрю... Ну тогда вам на будущее: Нижние шаровые опоры без съема не определить, она не люфтит. Короче, если она проворачивается руками (новую не сдвинуть), то нужно менять, иначе будет постукивать. Та же хрень с СБ, задний нижний, если он не раздавленный, то можно не трогать. Кстати, замена его очень трудоемкая, если нет специального съемника. Передние нижние тоже могут издавать постукивание, а с виду еще живые, если скрип появился, то это первый признак к замене. Верхние лучше менять рычагом в сборе, т.к. состояние оси рычага не определить без удаления СБ. Вообщем, локальная замена элементов подвески может не дать результата, к примеру: стук как был, так и остался...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivivan
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194
Иван
|
|
« Ответ #11 : 02 Июня 2013, 17:47:17 » |
|
Спасибо! Буду иметь в виду. Кстати попробовал вернуть ремень на нужную сторону- без толку! Как не натягивай, все равно при заводе двигателя заваливается на ребро и провисает. Так что первая деталь на замену определилась однозначно. А заодно и ремень рядом. Осталось выяснить как их менять.
|
|
|
Записан
|
HYUNDAI TERRACAN 178 т.км.
|
|
|
|