Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 10:12:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капиталить двигатель или ставить контрактный???  (Прочитано 33282 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304

« : 21 Мая 2013, 20:11:12 »

Вобщем в связи с последними событиями по моему движку (повышенные картерные газы, кушает масло, непонятки с системой охлаждения) стоит сейчас делема или капиталить, но во сколько может встать капиталка, по работе озвучили 30 т.р, или ставить контрактный, но тоже кот в мешке. И если контрактный, где лучше брать , может кто знает пароли, явки.  Embarrassed
Записан

8-906-251-10-34
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #1 : 22 Мая 2013, 04:43:25 »

если ГБЦ не повело, турбина живая, то капиталить, замену гильз у наших двс возможно не однократно. все дело в руках которые этим будут заниматься.
контрактный ДВС это лотерея. но есть и другие варики)
 Новый двс без навесного 80 тр,
Блок целиндров в сборе новый 52тр  хороший варик если живое навесное с ГБЦ.
Просто после неудачных ремонтов снова надо тратить бабло, а если ты заехал в сервис и спросил сколько будет стоить и тебе назвали цену посмотрев под капот знай что при разборке ещё будет дефектовка и непредвиденные расходы. так что я бы сказал 30тр + итд
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #2 : 22 Мая 2013, 07:27:33 »

тут на вкус и цвет-фломастеры разные. Сам прокапиталишь-будешь уверен что все норм. Прокапиталят другие-хз. Котракт лучше чем прокапиталят другие, но м.б. кот в мешке (смотря какая гарантия). Можно ещё контрактный 4D56 влепить (японский), мож лучше будет Huh?, пример удачной установки у Alex27.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #3 : 22 Мая 2013, 08:03:00 »

Всё зависит от сохранности навесного,я сразу ставил контракт и не пожалел об этом теперь есть один навес на запас, а вот на следующий ремонт ......... брать новый без навеса
Записан



 210т,км
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304

« Ответ #4 : 22 Мая 2013, 09:15:00 »

если ГБЦ не повело, турбина живая, то капиталить, замену гильз у наших двс возможно не однократно. все дело в руках которые этим будут заниматься.
контрактный ДВС это лотерея. но есть и другие варики)
 Новый двс без навесного 80 тр,
Блок целиндров в сборе новый 52тр  хороший варик если живое навесное с ГБЦ.
Просто после неудачных ремонтов снова надо тратить бабло, а если ты заехал в сервис и спросил сколько будет стоить и тебе назвали цену посмотрев под капот знай что при разборке ещё будет дефектовка и непредвиденные расходы. так что я бы сказал 30тр + итд
У нас  новый без навесного стоит от 110
Записан

8-906-251-10-34
SanblcH
новичок Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: г. Киров
Авто: Терракан, 2004, 3,5, АКПП, superTOD, lsd.
Город: Киров
Сообщений: 16 Александр (Саня).
« Ответ #5 : 22 Мая 2013, 09:47:13 »

По моему мнению, нужно исходить из стоимости и дальнейшей эксплуатации.
Если для себя - делать в надежном сервисе или самому (дороже контракта, но и надежней).
Если на продажу - пихнуть контракт - и хоть трава не расти.

Все ИМХО.
Записан

Я не червонец, что бы нравиться всем! (с)
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #6 : 22 Мая 2013, 10:12:04 »

джиджи, а ты не рассматривал вариант установки ребилда (восстановленного на заводе)? Можно у Ирины узнать, какие есть варианты, в том числе и на новый двигатель (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,11363.375.html).
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #7 : 22 Мая 2013, 10:16:16 »

Вот минимум который я покупал при капиталке своего двигателя (втулки в шатунах не развернул, купил шатуны новые в сборе, поршняпоставил от портера они чуть отличаются сверху(не путать с поршнями которые для головки с седлом 0,8))- сумму общую не складывал. При дефектации еще может че всплыть. КВ у меня в допуске. блок растачивали под +0,5мм--1500р за расточку. Остальное делал все сам.Промерял все сам-нужны будут нутромеры и микрометры и приспособа с индикатором для вылета поршней и подборки прокладки ГБЦ

2312742002       HYUNDAI/KIA Болт шкива КВ S=22    51,27   

GT10140      GMB Ролик грм   402,47
            
GT10130      GMB Ролик бал. Вала   334,24
               
WV56MC765      TAMA Термостат на 76,5градусов      329,85
   
221443B001      HYUNDAI/KIA Сальник распредвала   72,41
   
80036         PERMATEX   паста для притирки клапанов универсальная 42гр            192,43

N0138514       VAG Шайба   алюминиевая для маслянных форсунок               9,15      8шт   73,2

2117242000       HYUNDAI/KIA Уплотнительное кольцо боковой крышки бал. вала верхнего   11,78      2шт   23,56

266142B000       HYUNDAI/KIA Кольцо уплотнительное трубки щупа двигателя         19,71

2139032010       HYUNDAI/KIA Уплотнительное кольцо пробки бал. вала нижнего         4,4

2132142041       HYUNDAI/KIA Сальник коленвала задний                  181,95

2632642070       HYUNDAI/KIA Прокладка                           52,66

2132142011       HYUNDAI/KIA Сальник                           87,55

2132142021       HYUNDAI/KIA Уплотнительное кольцо                     42

2132142031       HYUNDAI/KIA Сальник коленвала передний                  102,53

WP5062       VALEO Помпа водяная                           1318,56

2141142061       HYUNDAI/KIA Прокладка                           70,76

2141242061      HYUNDAI/KIA Прокладка                           166,18

2215542882       HYUNDAI/KIA Прокладка                           34,89

P1BC002       PARTS MALL Прокладка                           9,91

2243342903       HYUNDAI/KIA Резинки уплотнительные под болты клапанной крышки      37,8      3шт   113,4

2117342000       HYUNDAI/KIA Прокладка крышки                     17,12

2852042070       HYUNDAI/KIA Прокладка выпускного коллектора               457,81

2222435000      HYUNDAI/KIA Маслосъемные колпачки                  20,85      10шт   208,5

2232142001       HYUNDAI/KIA Болт  ГБЦ                       36,56      18шт   658,08

P113HSTD      TAIHO Втулка шатуна комплект 4 шт               144,1

M113A3STD      TAIHO Вкладыши коренные комплект 5 шт (замена на O55002000)         776,75   

R113A1STD       TAIHO Вкладыши шатунные комплект 4 шт (замена на O65003000)         380,72

2341442000      HYUNDAI/KIA Стопорное кольцо поршня                        8шт   65,72
         
23410-42660      HYUNDAI/KIA Поршень +0,50мм; 1 и 3 цилиндр               1 599,40   2шт.   3 198,80   

2341042680       HYUNDAI/KIA Поршень +0,50мм; 2 и 4 цилиндр               1570,79   2шт   3141,58

33921-050      TPR Кольца поршневые +0,50мм комплект на 4 поршня            2 165,52

B113ASTD      TAIHO Вкладыши балансирного вала комплкт из 2 шт.            181,86

2151311000      HYUNDAI/KIA Уплотнительное кольцо   перепускного клапана маслонасоса   6,56

ZK32001       AUTOWELT Головка блока цилиндров седло 3,3               9 811,50

2222142500       HYUNDAI/KIA Пружина клапана ГБЦ                     71,50      8шт.   572

P1ZA016       PARTS MALL Прокладка маслозаборника                  7,39

3923042000       HYUNDAI/KIA Датчик температуры ОЖ двухконтактный  в ГБЦ         158,94

R6102BMNT       FRECCIA Клапан впускной 40х8х130                     185,44      4шт.   741,76   

R6103BMNT       FRECCIA Клапан выпускной 34х8х130                     212,82    4шт.    851,28

2351042010       HYUNDAI/KIA Шатун                                    1 225,16   4шт.   4 900,64

0986AF1188       BOSCH Фильтр масляный                           180,18   


1005B428      MITSUBISHI Прокладка головки блока 1,55мм                  1 439,20

2322142020      KBC Подшипник маховика  6203 RS   40х17х12               71,62
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304

« Ответ #8 : 22 Мая 2013, 22:37:53 »

M113A3STD
написал сообщение в теме, буду ждать ответа.
Записан

8-906-251-10-34
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304

« Ответ #9 : 22 Мая 2013, 22:41:13 »

андрей82, а масляный насос не менял? а то мне тут сказали что надо обязательно масляный насос тоже менять  Huh? А он 5500 стоит  Sad
Записан

8-906-251-10-34
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #10 : 23 Мая 2013, 01:47:49 »

Избавляйся от этого уродливого  корейского чудовища,оно сдохло и пахнет плохо.Ремонт его за год вырос на два порядка и приравнивается к покупке новой Приоры,что значительно лучше ,избавься,оно сдохло.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #11 : 23 Мая 2013, 03:01:04 »

Избавляйся от этого уродливого  корейского чудовища,оно сдохло и пахнет плохо
Получается что у меня чудовище, странно...а мне нравится...а ты уже избавился я гляжу, а чё здесь околачиваешься? ну и шёл бы ты отсюда на хутор бабочек ловить..... смысле к своим крайслероводам.... havau
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #12 : 23 Мая 2013, 03:16:56 »

Гаррик,я смотрю ты пересел с терракана на другую авту, сам то не так давно на
этого уродливого  корейского чудовища,оно сдохло и пахнет плохо
ездил и не жужжал. Huh? Ты чего это так хаешь нашу (и свою бывшую) машинку? Может тебе просто дрова попались убитые?
а ты уже избавился я гляжу, а чё здесь околачиваешься? ну и шёл бы ты отсюда на хутор бабочек ловить..... смысле к своим крайслероводам
+1
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #13 : 23 Мая 2013, 04:24:18 »

джиджи, по новому ДВС обратись к fedchuk в личку)
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #14 : 23 Мая 2013, 07:48:43 »

джиджи,
а масляный насос не менял? а то мне тут сказали что надо обязательно масляный насос тоже менять   А он 5500 стоит
я его разбирал и промерял согласно книге на терракан и книге паджеро для двигателя 4D56T. все зазоры и плоскость прилегания были в допуске. Только вскрытие и деффектовка с измерительным (микрометрическим) инструментом все покажет.
Гильзы при вскрытии на внешний вид были прекрасные а промер показал  эллипс, и прошня у меня умньшились на 0,1мм., а это дало зазор в итоге 0,17мм а длжен быть 0,04-0,08мм. после этого я решил растачивать блок.
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 26.