Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 01:09:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После остановки "догоняет" толчок  (Прочитано 30574 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #15 : 13 Мая 2013, 08:39:08 »

задние паджеровские стоят)
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #16 : 13 Мая 2013, 12:25:08 »

короче более внимательно прислушался - удар спереди, бывает не только при остановке, но и иногда при старте. если не было удара при остановке, слышится урчанте изпод капота, если отпустить газ будет толчек и урчание прекратится.
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #17 : 13 Мая 2013, 12:26:11 »

Noks1, как правильно менять жижу?
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #18 : 13 Мая 2013, 13:11:43 »

была подобная проблема. после замены сайлент блоков спереди (были ушатаны в кашу) и правого переднего суппорта (клинило его) проблема пока больше себя не проявляла. хз что из этого было причиной. думаю сайлентблоки - очень сильный люфт был верхнего рычага.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #19 : 13 Мая 2013, 13:47:01 »

была подобная проблема. после замены сайлент блоков спереди (были ушатаны в кашу) и правого переднего суппорта (клинило его) проблема пока больше себя не проявляла. хз что из этого было причиной. думаю сайлентблоки - очень сильный люфт был верхнего рычага.
не, в подвеске все отлично, суппорт не проверял
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #20 : 13 Мая 2013, 13:57:31 »

а и толчок, вроде двойной типо туда-сюда
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Gebel
новичок Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.
Город: Омск
Сообщений: 19
« Ответ #21 : 13 Мая 2013, 18:29:02 »

Тоже ощущаю небольшой толчок при остановке. Но считал это нормой. Было так с самой покупки авто, сначала замечал, а сейчас привык. По ощущениям как будто при торможении кузов клюет носом а потом задок приседает и чувствуется небольшой удар. Подвеску и жижу в коробке проверял, все в норме.
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #22 : 13 Мая 2013, 19:29:55 »

как такое может быть нормой)
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #23 : 13 Мая 2013, 19:44:24 »

Тоже ощущаю небольшой толчок при остановке
как такое может быть нормой)
Это потому что у нас мост на тягах, в момент торможения задприподнимается, мост на продольных тягах сдвигается вперёд, а потом откатывается назад и получается толчёк, за счёт изменения угла продольных тяг. Больше всего данный эффект проявляется при мягких пружинах, при слабых аммортизаторах, и лифтованых....ИМХО
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #24 : 13 Мая 2013, 20:15:16 »

Это потому что у нас мост на тягах, в момент торможения задприподнимается, мост на продольных тягах сдвигается вперёд, а потом откатывается назад и получается толчёк, за счёт изменения угла продольных тяг. Больше всего данный эффект проявляется при мягких пружинах, при слабых аммортизаторах, и лифтованых....ИМХО
а урчание?
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #25 : 13 Мая 2013, 20:18:04 »

а урчание?
А это уже диффы могут голос подавать.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #26 : 13 Мая 2013, 20:31:56 »

короче смириться)
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #27 : 13 Мая 2013, 20:35:04 »

Daeron,меняй масло в коробке.. проблема точно в ней.. Noks1,правильно подсказал.
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #28 : 13 Мая 2013, 21:13:36 »

Daeron,меняй масло в коробке.. проблема точно в ней.. Noks1,правильно подсказал.
а как правильно уровень проверять? у меня на outlander на заведенной нужно было, а тут по книге на заглушеной, так? что туда лить?
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #29 : 13 Мая 2013, 21:21:20 »

а как правильно уровень проверять? у меня на outlander на заведенной нужно было, а тут по книге на заглушеной, так? что туда лить?
на заведенном двигателе, и при положении селектора АКПП в нейтралке .
ищи поиском,много написано про это и про то что лить.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 28.