Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 13:11:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Центральное отверстие - проставки или...  (Прочитано 44535 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #45 : 08 Апреля 2013, 19:59:13 »

это большой гвоздь в гроб любителей пневмогайковертов...
Поясняю - купил терика - резина изрядно потертая была, купил новую, приехал на шинку, при мне диски со старой резиной сняли, диски снялись хорошо, обули в новую и затянули их на место пневмогайковертом... Через недели 3-4 я полез менять колодки, и резинки всякие - и что вы думаете?! Открутил диски, а они не снимаются с ЦО.. Бил кувалдой, пробовал снять монтажкой, снял только с помощью 1,5 метрового лома... В районе гаек металл выпер в ЦО тем самым полностью убрав зазор. Тогда я сделал все что нужно, подумал хрен с ним я же снял - разработалось немного. Но потом на трассе пробил колесо, и 3 часа скакал вокруг машины, пока дальнобои не дали лом. После этого шлифанул эти выдавыши и теперь все садиться как и положено. Но ТЯНУ ТОЛЬКО РОДНЫМ БАЛЛОННИКОМ и проблем нет. Кстати изучил вопрос пневмогайковертов - еще они вытягивают резьбу на шпильках, потом на трассе обламывает шпильки и превед медвед!!!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #46 : 08 Апреля 2013, 20:00:06 »

Сергей297,таки я не получил ответ на свой вопрос о производителях....что за маньяки они такие?
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #47 : 08 Апреля 2013, 20:00:40 »

Сергей297, Подпишусь под каждым словом!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #48 : 08 Апреля 2013, 20:10:33 »

PuzA,по поводу невозможности снять диски- со ступиц необходимо регулярно убирать ржавчину ,а с ЦО дисков окислы мохнатые люменя и,соответственно,регулярно смазывать посадочные места. Чёрный металл и люмень не дружат,особенно, в присутствии влаги.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #49 : 08 Апреля 2013, 20:18:20 »

объясни мне,почему производители авто маниакально и поголовно соблюдают это
Это???....обращение было к Fisherman, но могу и я ответить...
Все производители поддерживают соотверствие размеров для удобства установки дисков, что бы соответствовали и совпадали отверстия диска и ступицы при затягивании шпилек, небыло смещения и перекоса.......ну в общем для лохов!!!
Представь что у тебя зазор между ЦО и кольцом ступицы 5мм....и вместо шпилек, болты......что бы совместить дырки, попасть болтом и наживить....20 килограммовое колесо держа одной рукой....ещё та маета.!!!
Если ЦО соответствует размеру......диск одел на кольцо ступицы, провернул до совпадения дырок...и крути болты...нет проблем!!!
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #50 : 08 Апреля 2013, 20:25:33 »

Сергей297,но ведь сначала диск надевается на шпильки,а потом устанавливается на посадочное место.И где удобство?
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #51 : 08 Апреля 2013, 20:31:26 »

,но ведь сначала диск надевается на шпильки,а потом устанавливается на посадочное место.
сзади да, из-за этого неудобно, спереди сначала на ступицу... там удобно... На классиках вообще сначала на штифты одеваешь, потом болты вкручиваешь удерживая диск, там толком на ЦО и не держится ничего...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #52 : 08 Апреля 2013, 20:33:37 »

в формуле один вообще на одной центральной конусной гайке все держится...без всяких ЦО как быть!?  *figase* Undecided Grin *shashkoi*
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #53 : 08 Апреля 2013, 20:35:42 »

Сергей297,но ведь сначала диск надевается на шпильки,а потом устанавливается на посадочное место.И где удобство?
Это у нас....но есть ступицы где нет шпилек,....а есть болты...и одни диски выпускают не конкретно каждому авто, а для многих моделей, и разных модификаций....универсальность.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #54 : 08 Апреля 2013, 20:40:45 »

Борисыч,если б колесо центрировалось ЦО, то его действительно ставить можно было только на горячую. ведь согласись, что даже при рекомендованном ЦО зазор все равно присутствует, померь щупом ради интереса.. диск центрируется конусными гайками и ничем другим..
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #55 : 08 Апреля 2013, 20:46:47 »

В голову приходит фраза из темы про пружины, сказанная уважаемым maremona:

Мы стоИм на единой научной платформе, главный принцип которой формулируется так:
"Каждый дрочит, как он хочет.."
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #56 : 08 Апреля 2013, 20:53:23 »

У нас разговор слепого с глухим.Диск центрируется по ЦО,а шпильками-болтами крепится.AlexTer,обрати внимание на штатные диски-крепёж там НЕ конусный,а гайки с шайбами.И чем же они центрируются?
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #57 : 08 Апреля 2013, 20:56:40 »

Мы стоИм на единой научной платформе, главный принцип которой формулируется так:"Каждый дрочит, как он хочет
IIIypuk,Просто много разных домыслов и предположений которые выпускаются некомпетентными людьми, а потом это подхватывается другими доверчивыми людьми, и выдаётся как неоспоримый факт!!!
А сейчас с развитием интернета вообще беда!!!.....один дурак написал, 500 прочитало...и потом всем доказывают: "Да я вот в тырнете прочитал...." А многие просто пишут статьи тупые, лишь бы деньги платили, как в журнале " За рулём"......и все этому верят.... zzhet
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #58 : 08 Апреля 2013, 20:59:46 »

обрати внимание на штатные диски-крепёж там НЕ конусный,а гайки с шайбами.И чем же они центрируются?
У меня штатные диски, и дырки в диске конусные, и гайки конусные и без шайб.....
 *kuzkinamat*
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #59 : 08 Апреля 2013, 21:02:51 »

обрати внимание на штатные диски-крепёж там НЕ конусный,а гайки с шайбами.И чем же они центрируются?
Ну не знаю. Может и были такие диски. 200% у меня штатные гайки КОНУСНЫЕ. Завтра выложу фото штатной гайки в подтверждение.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 26.