Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 19:10:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибка P0421 и P0431  (Прочитано 52651 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #60 : 11 Июня 2013, 10:28:25 »

Ocenka, во сколько обошлось?
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
Ocenka
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г.
Город: Колпино
Сообщений: 192

Алексей
« Ответ #61 : 11 Июня 2013, 10:44:58 »

8 т.р.
Записан

ТOD+кнопка Льва, Webasto, ГБО-Lovato, прошит ЕВРО-2
С Уважением, Алексей.
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #62 : 11 Июня 2013, 10:53:05 »

Ocenka, Лёша ждём результатов
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #63 : 11 Июня 2013, 12:04:29 »

Ocenka, Лёша ждём результатов
А что их ждать, я уже два года на евро 2 катаюсь, всё нормуль. Прошива обошлась в то время 6000 деревянных.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Ocenka
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г.
Город: Колпино
Сообщений: 192

Алексей
« Ответ #64 : 11 Июня 2013, 12:39:10 »

А что их ждать
Насколько понимаю я, новую прошивку писали с моей стоковой прошивки (предварительно списанной с моего ЭБУ). Мастер Андрей (он кстати с какого-то форума КИА) сказал, что с прошивкой под евро-2, нужно покататься понаблюдать. Пока все нормуль - чутка по-динамичнее стала отзываться на газульку, естественно в выхлопе ароматов стало по-более после удаления катов.
Джекичан пока не загорался, буду наблюдать расход горючки.
Записан

ТOD+кнопка Льва, Webasto, ГБО-Lovato, прошит ЕВРО-2
С Уважением, Алексей.
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #65 : 11 Июня 2013, 12:54:40 »

Мастер Андрей (он кстати с какого-то форума КИА)
С кия-соренто форума, он там 3.5. прошивал массово, именно на него я и выходил.
Но мне он за 6тыр обещал сделать ))
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
Ocenka
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г.
Город: Колпино
Сообщений: 192

Алексей
« Ответ #66 : 11 Июня 2013, 12:59:42 »

именно на него я и выходил.
Я ему про тебя говорил, но он не помнит. С тараканом пришлось повозится: два раза снимали ЭБУ (через разъемы не шло).
Записан

ТOD+кнопка Льва, Webasto, ГБО-Lovato, прошит ЕВРО-2
С Уважением, Алексей.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #67 : 11 Июня 2013, 14:07:06 »

С тараканом пришлось повозится: два раза снимали ЭБУ (через разъемы не шло).
Там есть какой то секрет как подключать. У меня тоже поначалу через разъёмы не шло, потом мастер поколдовал и всё поехало.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #68 : 14 Июня 2013, 10:14:16 »

Насколько понимаю я, новую прошивку писали с моей стоковой прошивки (предварительно списанной с моего ЭБУ). Мастер Андрей (он кстати с какого-то форума КИА) сказал, что с прошивкой под евро-2, нужно покататься понаблюдать. Пока все нормуль - чутка по-динамичнее стала отзываться на газульку, естественно в выхлопе ароматов стало по-более после удаления катов.
Джекичан пока не загорался, буду наблюдать расход горючки.


вот что удалось найти у сориков на форуме

Цитата: YAN
ЧИПСПб - Чип тюнинг КИА и других автомобилей в Питере и области


1.Название партнёра: CHIPSPB.RU

2.Сфера деятельности: Чип-тюнинг автомобилей прошивками DIGA-TEC и др.

3.Адрес: Санкт-Петербург, Глухоозерское ш., д.42, лит А
ближайшее метро: "пл. Александра Невского", "Елизаровская"
расписание работы: с 09:00 до последнего ежедневно
При использовании навигатора, адрес стоит набирать,как КНИПОВИЧ 21 т.к указанный выше адрес не набирается ввиду отсутствия 42 дома в адресном наборе.

4.Схема проезда:



5.Контактная информация:

телефоны: (812) 642-33-22, (950) 001-82-61 (моб.)
- представитель на форуме: Андрей ака Андрей 13
- е-mail: andrey_push@mail.ru

6. Предоставляемые услуги:

- чип-тюнинг KIA SORENTO в Санкт-Питербурге и области
(Все модификации, возможен выезд к клиенту).

- Чип-тюнинг других автомобилей (KIA, HYUNDAI, SSANGYONG, MITSUBISHI, и др.)

7. Специальные условия для членов клуба :

- фиксированная цена на чип-тюнинг KIA SORENTO:
2,5 CRDi: рестайл - 10тыс руб, дорестайл - 8тыс руб.
Бензин в классическом кузове - 7тыс руб, гламур - 8тыс руб
- скидка на чип-тюнинг других автомобилей 10% от базового прайс-листа
Условия действительны при записи через личку.


Цитировать
3.5 (195hp) бензин -  8 000 рублей
(перевод на нормы токсичности Е-2, со снижением расхода топлива, возможно отключение обоих ДК для работы с ГБО), прошивки от m35
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #69 : 26 Июня 2013, 11:56:44 »

Насколько понимаю я, новую прошивку писали с моей стоковой прошивки (предварительно списанной с моего ЭБУ). Мастер Андрей (он кстати с какого-то форума КИА) сказал, что с прошивкой под евро-2, нужно покататься понаблюдать. Пока все нормуль - чутка по-динамичнее стала отзываться на газульку, естественно в выхлопе ароматов стало по-более после удаления катов.
Джекичан пока не загорался, буду наблюдать расход горючки.


Как полёт?
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
Ocenka
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г.
Город: Колпино
Сообщений: 192

Алексей
« Ответ #70 : 26 Июня 2013, 12:42:25 »

Как полёт?
Полет- в норме. Чек не загорался. Расход газа чутка меньше стал. Да и двигатель стал слегка эластичнее реагировать на педаль газа.
Проверял в разных режимах (город, трасса, легкий офф-роуд).
Записан

ТOD+кнопка Льва, Webasto, ГБО-Lovato, прошит ЕВРО-2
С Уважением, Алексей.
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #71 : 05 Ноября 2013, 10:32:25 »

Ocenka, Леша как самочувствие терра после прошивки?
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Ocenka
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г.
Город: Колпино
Сообщений: 192

Алексей
« Ответ #72 : 05 Ноября 2013, 12:14:06 »

darkside1980,Усё в норме. Так что, если заморачиваться с катами ставить можно.
Записан

ТOD+кнопка Льва, Webasto, ГБО-Lovato, прошит ЕВРО-2
С Уважением, Алексей.
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #73 : 05 Ноября 2013, 15:36:58 »

Ocenka, записался на прием, буду вышибать катализаторы и перешивать под Евро 2
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #74 : 05 Ноября 2013, 15:41:16 »

Так правда что после удаления катализаторов и прошивки на ЕВРО-2 от машины воняет как от жигулей или это байки?
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 27.