Noks1
модератор
Я тут все знаю
Online
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #15 : 27 Марта 2013, 22:51:11 » |
|
Ильич656, мало выбить или удалить кат. Нужно или поставить обманки на вторые лямбды или прошить ЭБУ под евро-2. Иначе ошибка по вторым лямбдам будет постоянно. Когда занимался проблемой катов, лопатил инет. Одни спецы говорили что обманка это полумера и до поры до времени, другие что все нормально. Но правильнее прошить под евро-2, т.е. отключить их программно. Так что авто на яму или подъемник и смотреть есть ли обманки и выяснять все таки выбиты у тебя каты или нет. Далее по результатам.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Ильич656
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: Таракан 3,5 бензин АКПП 2005г. на коже с люком с ГАЗОМ -был.
Город: Юг Москвы точнее Бутово-Троицк, Подольск
Сообщений: 58
Илья
|
|
« Ответ #16 : 27 Марта 2013, 22:55:39 » |
|
Ни много не правильно написал. В заказ наряде указано что установлен пламягаситель. И сколько катов установлено? По экзисту смотрю вроде тоже три. Два в приемных трубах и один большой. И лямбд столько же?
|
|
|
Записан
|
Третий жип в семье. Первый был Паджеро3-продан осенью 2011. Теперь Теракан. И еще старичек Рэнж Ровер-навеки с нами. Ну и пару пузотерок. Не гоняйте, а то никода не догоните.
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Online
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #17 : 27 Марта 2013, 23:09:16 » |
|
Ильич656, лямбд две после катов что на приемных трубах, третий кат это кат на дожигание.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
ksu
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5 AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249
Сергей
|
|
« Ответ #18 : 27 Марта 2013, 23:30:16 » |
|
Но правильнее прошить под евро-2, т.е. отключить их программно Вот это наверно решает прблемму. Просто ЭБУ их не будит учитывать при работе. Наверняка парни просто разковыряли прошивку. И поправили ее под наши условия эксплуатации. У нас не так родеют за ЭКОЛОГИЮ как у них за БУГРОМ. А платить за этот ПРИБОМБАС ни кому не хочится.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Online
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #19 : 27 Марта 2013, 23:41:17 » |
|
Вот это наверно решает прблемму. Просто ЭБУ их не будит учитывать при работе. Наверняка парни просто расковыряли прошивку. И поправили ее под наши условия эксплуатации. У нас не так родеют за ЭКОЛОГИЮ как у них за БУГРОМ. А платить за этот ПРИБОМБАС ни кому не хочится.......
Да так и есть. В прошивке изменяется та часть которая отвечает за вторые лямбды. Говоря утрированным языком их программно отключили. Кстати были Терры и без катов с уже заводской прошивой под евро-2. Я так полагаю для стран третьего мира где об экологии совсем не пекутся. Да уж, весьма не бюджетны каты. И даже если задушить жабу и их заменить, то нет никакой гарантии что после первой же заправки они не накроются.........
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Ильич656
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: Таракан 3,5 бензин АКПП 2005г. на коже с люком с ГАЗОМ -был.
Город: Юг Москвы точнее Бутово-Троицк, Подольск
Сообщений: 58
Илья
|
|
« Ответ #20 : 27 Марта 2013, 23:49:47 » |
|
Есть на форуме спецы из москвы кто прошивает под евро 2?
|
|
|
Записан
|
Третий жип в семье. Первый был Паджеро3-продан осенью 2011. Теперь Теракан. И еще старичек Рэнж Ровер-навеки с нами. Ну и пару пузотерок. Не гоняйте, а то никода не догоните.
|
|
|
ksu
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5 AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249
Сергей
|
|
« Ответ #21 : 27 Марта 2013, 23:50:07 » |
|
Даааа....... Уж........ У нас на заправках даже если написано "евро-Х" Это не значит, что там оно и есть. Главное, что цена как у ЕВРО-Х !!!!!!!!!! Остальное сгорит в каталезаторе...... Клиент за все заплатит......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #22 : 28 Марта 2013, 08:14:38 » |
|
+а первая банка отключится если перешить под евро 2 ?
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Online
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #23 : 28 Марта 2013, 08:22:42 » |
|
+а первая банка отключится если перешить под евро 2 ?
Если ты имеешь ввиду вторую лямбду на первом кате ( банка 1) то да. Вторые лямбды отключаются обе сразу.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #24 : 28 Марта 2013, 08:44:17 » |
|
Есть на форуме спецы из москвы кто прошивает под евро 2? терраканов с 3,5 относительно немного, чтобы нами заинтересовались разработчики прошивок, но у тех кто удалял каты должны быть такие прошивки. Можно найти спеца с целью взять их и переписать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711
|
|
« Ответ #25 : 28 Марта 2013, 09:33:36 » |
|
Слава, привет. По катам я тебе алгоритм уже описывал в другой теме... Я это уже прошёл, правда еще не прошил под евро-2. Кстати, по поводу разницы в бензине, а может ли быть такой вариант, что свежезалитый бензин содержит в своём составе какие-либо присадки, влияющие на выхлоп (состав\температуру и т.п.), которые лябда и распознаёт. А после того, как бензин в баке сутки\двое поплескался - присадка улетучивается? По практике заметил, что ошибка вылазит не сразу, и даже не после полного прогрева двигателя\системы. У меня она если и вылазит, то только после поездки в 100-150-200 км. Хочу еще заметить, что при езде на газу и на бензине ошибка вылазит по разному в разные пробеги.
По поводу прошивки - я достаточно долго этот вопрос курил. Вышло следующее: в подавляющем большинстве "прошивальшики" - это просто чуваки с нужным прибором, своих прошивок у них нет (что не удивительно). Все прошивки они заказывают за бугром у какой-то лавки, которая их и "тюнингует". За эти услуги "прошивальшики" лавке отстегивают какое-то количество бабла (понятно, что это не космическая сумма). На те машины, которые чаще всего пользуются спросом, у них прошивки имеются в наличии и они их заливают. Те прошивки, которых нет - они заказывают по такому алгоритму: сливают нашу родную прошивку с ЭБУ -> отправляют е тюнинговой лавке -> получают назад нужную версию -> заливают нам -> далее идет проверка в различных вариантах.
|
|
|
Записан
|
- А давайте пить чай! - сказали хозяева - Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #26 : 28 Марта 2013, 14:08:26 » |
|
Дима а сколько может стоить перешивка под евро 2
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711
|
|
« Ответ #27 : 28 Марта 2013, 14:12:58 » |
|
Находил от 6 до 8 тыр. Если оптом пойдем, то думаю дешевле можно будет договориться.
|
|
|
Записан
|
- А давайте пить чай! - сказали хозяева - Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #28 : 28 Марта 2013, 14:30:08 » |
|
а можно ли на программном уровне отключить опрос лямды?
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711
|
|
« Ответ #29 : 28 Марта 2013, 14:33:08 » |
|
?? они её и так отключают на программном уровне.
|
|
|
Записан
|
- А давайте пить чай! - сказали хозяева - Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
|
|
|
|