Звиняйте, что в ваш дизельный огород со своим керосином влезаю.
Просто так тоже любопытно вчера стало – Терр ведь! Тем более, с нашими V6 и с J2.5 всё ведь давно предельно конкретно и вполне официально известно.
Я тоже вчера прочитал и сперва подумал, что продаван просто цену набивает, рассчитывает на дурачка, но имеет в случае чего отговорку: вон же у Ссанг Йонга движки мерсовские, значит и Хюндая могут быть тоже.
А потом вспомнил, что ведь попадалась кое-какая обрывочная инфа в инете.
Вот что помню, читал: В 90х годах некоторые дизели для Хюндая разрабатывала итальянская фирма VM Motori, одним из совладельцев которой вроде был Мерседес. В конце 90х VM была куплена американской фирмой Detroit Diesel, и в 2000м году Хюндай уже с этим Детройтом договор заключил на разработку ему дизелей. А где-то в 2005-6м годах и сам Detroit Diesel был куплен Мерсом (или если совсем правильно называть его, Даймлер-Крайслер).
Вот если просто загуглить поиском “Terracan Diesel VM Motori” :
«HYUNDAI TERRACAN CRDi: Terracan is powered by a state-of-the-art common-rail diesel that employs European technology, contributed by VM Motori, the DaimlerChrysler owned company that produces the Jeep Cherokee diesel.»
«Terracan работает на дизеле, созданном с использованием европейских технологий, при содействии компании VM Motori, принадлежащей DaimlerChrysler, которая производит дизели для Jeep Cherokee».
http://carpoint.carpoint.ninemsn.com.au/reviews/2005/large-4x4/hyundai/terracan/turbo-tourers-2005--4284?N=2981%204294967281%204294966424%204294967263%204294967273%204294967194%204294967165%204294967248%203015&Cr=3Так что может быть вполне правдоподобно, и дыма без огня не бывает