роман134
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Волгоградская обл.
Авто: 2,5 МТ ххх 2002 г.кореец
Город: Волжский
Сообщений: 115
роман
|
|
« : 11 Марта 2013, 10:47:05 » |
|
подскажите пожалуйста каталожный номер моторчика под интеркуллером.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nosov931
Интересующийся
Offline
Возраст: 44
Авто: HYUNDAI Terracan 2,5 АКПП EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 26
Михаил
|
|
« Ответ #1 : 11 Марта 2013, 12:03:51 » |
|
подскажите пожалуйста каталожный номер моторчика под интеркуллером.
HR805800
|
|
|
Записан
|
|
|
|
роман134
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Волгоградская обл.
Авто: 2,5 МТ ххх 2002 г.кореец
Город: Волжский
Сообщений: 115
роман
|
|
« Ответ #2 : 11 Марта 2013, 13:17:55 » |
|
спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #3 : 11 Марта 2013, 20:05:50 » |
|
роман134,он же не всегда включается, работает как-то по-своему, ты решил что он неисправен?
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #4 : 11 Марта 2013, 20:09:28 » |
|
... он включается, если температура за бортом +50... нафиг он нужен...?
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
vlad75irk
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 AT TOD 2002 г.
Город: Ангарск
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #5 : 12 Марта 2013, 06:05:27 » |
|
Добрый день. Всю зиму двигатель был накрыт авто одеялом "авто тепло" в котором нет отверстия под интеркулер, при этом бортовой компьютер показывал температуру на впускном коллекторе от +35 до +42 вентилятор интеркулера не включался. Сейчас потеплело и при движении по трассе от 80 до 100 км/час температура на впускном коллекторе поднималась до + 72 + 80 при этом интенсивно работал вентилятор интеркулера, при этом было ощущение что не хватает мощности, при открытии интеркулера температура на впускном коллекторе упала до +38+42 и увеличилась мошность, хотя это субъективное мнение.
|
|
|
Записан
|
У 471 ТР 38 RUS
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #6 : 12 Марта 2013, 06:32:51 » |
|
... он включается, если температура за бортом +50... нафиг он нужен...? С чего это? При сжатии воздух нагревается. Чтобы его охладить и как можно больше "впихнуть" в цилиндры и применяют турбокомпрессор и интеркуллер. Холодный воздух имеет большую плотность, чем горячий. Чем горячее воздух поступает во впускной коллектор, тем меньше наполнение воздухом цилиндров и меньше мощность, которую может развить двигатель. Так что вентилятор интеркуллера нужен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сидоров
Интересующийся
Offline
Авто: Хюндай Терракан 2.5
Город: Алматы
Сообщений: 48
Сидоров
|
|
« Ответ #7 : 12 Марта 2013, 07:35:50 » |
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, когда все таки должен включаться интеркуллер и какой датчик за это отвечает, я не замечал что бы он у меня работал, при зазных температурах, моторчик работает, подсоединял напрямую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
роман134
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Волгоградская обл.
Авто: 2,5 МТ ххх 2002 г.кореец
Город: Волжский
Сообщений: 115
роман
|
|
« Ответ #8 : 12 Марта 2013, 08:28:21 » |
|
Привет Олег75.Я снял моторчик охлаждения интеркуллера,а он он от руки еле крутился.Промыл почистиил-не помогло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сидоров
Интересующийся
Offline
Авто: Хюндай Терракан 2.5
Город: Алматы
Сообщений: 48
Сидоров
|
|
« Ответ #9 : 12 Марта 2013, 08:31:08 » |
|
А у меня нормально крутится, но не включается, когда должен не понятно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #10 : 12 Марта 2013, 09:57:07 » |
|
Сидоров, При 60 градусах включается при 50 выключается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сидоров
Интересующийся
Offline
Авто: Хюндай Терракан 2.5
Город: Алматы
Сообщений: 48
Сидоров
|
|
« Ответ #11 : 12 Марта 2013, 12:24:28 » |
|
Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #12 : 12 Марта 2013, 16:33:54 » |
|
С чего это? При сжатии воздух нагревается. Чтобы его охладить и как можно больше "впихнуть" в цилиндры и применяют турбокомпрессор и интеркуллер. Холодный воздух имеет большую плотность, чем горячий. Чем горячее воздух поступает во впускной коллектор, тем меньше наполнение воздухом цилиндров и меньше мощность, которую может развить двигатель. Так что вентилятор интеркуллера нужен. ... тьма примеров, когда кулер есть, но хрен знает куда засунут... например Ауди у меня была 100 С4, так там кулер был в подкрылке!, мотор такой же как у нас 2,5 и пёрла эта скотина я хочу сказать- замечательно!!!, а вентилятора небыло...
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #13 : 12 Марта 2013, 17:29:56 » |
|
Игорь10RU, Игорь. У нас же не Ауди. Нам приходится иногда двигаться с не большими скоростями и иногда буксовать на бездорожье. Если на Ауди и у нас при скорости воздух в интеркуллере охлаждается набегающим потоком (не зря же "ноздря" сделана), то на бездорожье нужен вентилятор. Согласен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #14 : 12 Марта 2013, 19:00:10 » |
|
... убедил... про бездорожье я подзабыл... вентилятор- НУЖЕН!
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
|