Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 17:51:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится 2,5  (Прочитано 205433 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #315 : 24 Декабря 2016, 19:23:27 »

retobolil,
лучше форсунку настроить на открытие позже (со 150 атм до 200-250атм) если прокачает, то точно всё ок
А вот этого делать не стоит совсем, во первых будет задержка подачи топлива, во вторых может оторвать головку распылителя, и  ещё может быть много всякой "бяки".
А вот комонрейл так проверить... реально ли?
А CRDI проверяется тоже только по другому. Подключается манометр к насосу или топливной рампе, что бы проверить давление в рампе на выходе (оно там постоянное), и проверяется импульсный электрический сигнал открытия форсунки.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #316 : 24 Декабря 2016, 21:37:20 »

retobolil,А вот этого делать не стоит совсем, во первых будет задержка подачи топлива, во вторых может оторвать головку распылителя, и  ещё может быть много всякой "бяки". А CRDI проверяется тоже только по другому. Подключается манометр к насосу или топливной рампе, что
какую головку распылителя? тело после юбки? как?  *figase* да не хватит давления сроду. это если вместо пружины одни шайбы оставить и зажать крепко, чтобы игла в принципе не поднималась и мослать насосом чтобы клапан на теле плунжерной пары давление накапливал... и то не думаю что получится, не будет там достаточного давления. а тут всего 200 атм. это мало для такого исхода. а про задержку подачи вообще не понял... форсунка же не в головке, она в воздухе над двигателем висит...  pressa . Да это нормальный обычный метод и факел распыла сразу посмотреть можно если пресса нет.
у меня форсунка старая спецом для таких целей валяется, сколько раз проверял насос уже... давление на ней 300 атм. пока ни кого не застрелил  *rzhu* (б/у тело форсунки 400 руб. б/у распылитель... бесплатно, настройка форсунки 180 руб ... это не делфи CR , тут можно не заморачиваться о форсунках  )))
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #317 : 24 Декабря 2016, 21:41:22 »

retobolil,А CRDI проверяется тоже только по другому. Подключается манометр к насосу или топливной рампе, что бы проверить давление в рампе на выходе (оно там постоянное), и проверяется импульсный электрический сигнал открытия форсунки.
ну это понятно, это манометр нужен.. не у каждого в гараже он есть. по поводу сигнала, это проверка самой форсунки, я про давление выдаваемое насосом говорю
Записан
harli
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172

Евгений
« Ответ #318 : 28 Декабря 2016, 13:32:12 »

Добрый день.
Вот и меня накрыло.
Вчера вечером заглох на ходу и больше не завёлся.
По симптомам,  последние две недели поездки только по городу в пределах 5 км в одну сторону.не более 40 км/ч.
Три дня назад с утра открываю машину,  подсвечиваться лампы свечей накала и открытых дверей.
Включаю зажигание,  завожу, все ок.
После 3 км пути по пробке при очередной подгазовке обороты подскочили до 3500. И не падали.
Заглушил на ходу завёл, обороты 2800, и подниматься до 3500,
Еще раз заглушил,  прокатился накатал, завёл.работа двс нормализуется.
Больше не проявляется.
Вчера так же подскочили обороты. При этом в положении D особого прироста мощности нет. Разгоняться но плавно,  но у мотора звук напряженнее.
Заглушил завёл. Обороты на ходу стали скакать от 1500 до 3500,  проработав в таком режиме около 1 минуты мотор заглох и признаков жизни больше не подавал.
Из того что успел посмотреть,достаточно много воздуха в при прокачке топлива.
Весь накопленный документация погибла в месте с хардом.
Подскажите по похожим симптомам. Темы были.Huh?
просматриваю с телефона.поиск рулит но ооочень медленно.
Ссылочку на электросхемы киньте плиз.очень похоже что неисправность электричесткая.
За ранее спасибо.
Записан

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
harli
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172

Евгений
« Ответ #319 : 28 Декабря 2016, 19:33:32 »

Да и ещё припомнилось,
Последний год сигналка ругалась переодически на концевая капота,  при том что концевая живой. Чаще в сырую погоду.
Видимо одного поля ягодка.
Записан

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #320 : 28 Декабря 2016, 22:16:48 »

harli,
Проверь электроклапан отсечки топлива, подачей напряжения напрямую с АКБ( щелкает или нет). Запитай топливом из канистры установленной на крыше авто, минуя фильтр и топливоподкачивающий насос. Открой верхнюю крышку ТНВД (три болта под внутренний шестигранник и один болт под шлицевую отвертку) и посмотри есть ли движение ползунка потенциометра при включении зажигания на максимальную подачу топлива.
Записан



harli
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172

Евгений
« Ответ #321 : 28 Декабря 2016, 22:54:33 »

Спасибо. Клапан обязательно проверю,
Тнвд вскрывать не буду.есть другие пути проверки, 
Сейчас пытаюсь восстановить папку с мануалом по ремонту и электросхемами.

Сегодня дошёл до машины, забрать вещи.
Подхожу и слышу,  штатная сирена хрюкает в пол голоса.( штатной сигнализаций не пользуюсь,  но из системы её не исключал).
Открываю,  завожу, завелась как не в чем не бывало. Перед запуском прокачал топливо, воздуха нет.
Сразу после запуска обороты плавно поднялись до 1400 и не падали.
При этом штатная сирена продолжает хрюкает.
Дал поработать минут10,  слегка подгазовал несколько раз, обороты уменьшились до 1100, и ниже не опускалась.звук мотора напряженный .обороты не падают даже на D.
Больше не чего не проверял.приборы и инструмент с позапрошлых выходных остались в грузовике.а пальцем в небо здесь уже не прокатит.
Так что сейчас пока собираю информацию,  на праздники привезу или инструмент к машине или на оборот, и поищу что там коротнуло.
По некоторым пунктам картинка наметилась.
Не понятно пока какая связь, между лампочкой накала свечей и лампочкой открытых дверей, тлеющих в полнакала при выключенном зажигании. Похоже на отсутствии массы где-то.
Записан

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #322 : 28 Декабря 2016, 22:56:26 »

retobolil,
какую головку распылителя? тело после юбки? как?   да не хватит давления сроду. это если вместо пружины одни шайбы оставить и зажать крепко, чтобы игла в принципе не поднималась и мослать насосом чтобы клапан на теле плунжерной пары давление накапливал... и то не думаю что получится, не будет там достаточного давления. а тут всего 200 атм. это мало для такого исхода. а про задержку подачи вообще не понял... форсунка же не в головке, она в воздухе над двигателем висит...   . Да это нормальный обычный метод и факел распыла сразу посмотреть можно если пресса нет.
у меня форсунка старая спецом для таких целей валяется, сколько раз проверял насос уже... давление на ней 300 атм. пока ни кого не застрелил   (б/у тело форсунки 400 руб. б/у распылитель... бесплатно, настройка форсунки 180 руб ... это не делфи CR , тут можно не заморачиваться о форсунках  )))
Оказывается, как всё просто! Без обид, но по твоему описанию проверки форсунок, примерно как граблями расчесываться. А потом по всему форуму : Почему соляру жрёт? Почему черный дым валит из всех щелей? почему не заводиться и т.д. Конструкторы и разработчики не совсем дураки и иногда нужно с ними считаться. ТНВД давит много, так настрой форсунки на 400 Ваr и катайся - распыл лучше будет! Насос продавит легко. Только расход соляры  будет, эдак под 30 литров на 100 км , и стук в двигателе будет стоять как с наковальни у кузнеца.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #323 : 28 Декабря 2016, 23:07:34 »

Ну если запустился двигатель то клапан в порядке. Мое мнение, что нужно тебе разбираться с проводкой. Может масса плохая, может контакты окислились. Сигнализацию отключить попробуй.
Записан



retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #324 : 30 Декабря 2016, 14:25:27 »

retobolil,Оказывается, как всё просто! Без обид, но по твоему описанию проверки форсунок, примерно как граблями расчесываться. А потом по всему форуму : Почему соляру жрёт? Почему черный дым валит из всех щелей? почему не заводиться и т.д. Конструкторы и разработчики не совсем дураки и иногда нужно с ними считаться. ТНВД давит много, так настрой форсунки на 400 Ваr и катайся - распыл лучше будет! Насос продавит легко. Только расход соляры  будет, эдак под 30 литров на 100 км , и стук в двигателе будет стоять как с наковальни у кузнеца.
Без обид.... но мы друг друга не поняли. Я говорил про проверку насоса, а не форсунок, давит ли он условно заданное значение или нет. Вы просто видимо не поняли о чем речь. Про форсунки я писал только про факел распыла, визуальный так сказать осмотр. Столько текста, столько эмоций )) Вы успокойтесь, всё хорошо. С наступающим новым годом, всех благ! ))
Записан
harli
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172

Евгений
« Ответ #325 : 05 Января 2017, 22:59:58 »

Ну,  что, завёлся.
Проблема устранена.
По порядку:
Симптомы- плавают обороты,  двс заглох на ходу,  при попытке запуска стартер вращается двс даже пыхов не делает.
После суток простоя, мотор запустился с полоборота,  холостые завышены, не стабильны. На педаль реагирует одекватно.
Сирена штатной сигнализации крякнет в полголоса.
Из всех симптомов обратил решил уделить внимание на сирену и заглох в движении.
Открываем электросхемы данного авто и ищем там  сирену штатной сигнализации,
Нашли, сиреной управляет модуль над левой ногой водителя,  модуль отвечает за многие функции кузовной электроники,  в него так же встроена и штатная сигнализация. Замечательно. изучаем распинову разъёмов( 2 шт) этого модуля.находим провод, который отвечает за блокировку двс.эти два провода находиться на одном разьеме и расположены рядом.
На этом теоретической часть закончена. Выбираем время и идём к машине. Ныряет под торпеду и ищем модуль в живую,
Ииии вот первое открытие, разъёмы и жгут проводов данного модуля покрыты сосульками.
Без просушки не обойтись. Завожу ь и на одном дыхании лечу в тёплый гараж.
Пока ехал до гаража на левую ногу потекла вода как из ведра,  видимо что то оттаяло.
Снимаю модуль,  разбираю, полный воды. Сушу,  сушу разъёмы,  продувка жгута.так же там рядышком висит гирлянда из четырех больших разъёмов, они так же оказались залиты водой.
Дальше начали поиск откуда там такое количество воды. Первая мысль из полости где расположен мех стеклоочиститель, так как, текло прям сверху.в помощь воздух и микрокамера.не там.обращаю внимание на толстенный жгут проводки уходящей вертикально вверх, он мокрый. Снимаю накладку левой стойки, заглядываю в нутрь.мокро. Откручиваю солнцезащитный козырей и отгибаю потолок. Ура,  вот оно. Произошло расслоение стекольного клея в левом верхнем углу и с левого водостока крыши вода прямиком по полости стойки попадает на жгут проводки а по нему заливает кузовной модуль и гирлянду кузовных разъёмов. Герметик в помощь, заделываем щель. Все.
Результат: обороты выровнялись. Работа мотора нормализовалась.запускаеться без проблем.
Условно: улучшилась динамика,  рабочие обороты на ходу упали примерно на 100 об.появилась блокировка гидротрансформатора на 60 км/ ч.при определённом режиме движения.
Спасибо всем за советы.
Записан

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #326 : 05 Января 2017, 23:56:40 »

retobolil,
я про проверку давления насоса писал. На наших насосах (2,5) распределительного типа, насос легко проверить вытащив форсунку из головки, загнуть в сторону на трубке и крутить стариер, если топливо распыляет - всё ок, если нет.. то плунжер убит. лучше форсунку настроить на открытие позже (со 150 атм до 200-250атм) если прокачает, то точно всё ок. А вот комонрейл так проверить... реально ли?
Ты имел ввиду настроить форсунку (или иметь проверочную), для проверки плунжера ТНВД? Теперь понял о чем ты. Но,  лучше, конечно, манометр.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Africapilot
новичок Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: Питер
Авто: Hyundai Starex, D4CB
Сообщений: 1

« Ответ #327 : 06 Января 2017, 16:14:21 »

Всем привет. С наступившими и с наступающими праздниками всех!
Имеется Terracan, с мотором D4BH, электронный ТНВД. На ТНВД нет основного разъёма (где 7 проводов) , проводка была вся на скрутках, плюс ещё  нарастили провода (не по цвету) на самой косе. "Лютые механы" сняли двигатель, чтобы долго не мучатся, они перекусили провода от ТНВД. Машину с того сервиса забрали. Двигатель и машина попала к нам в плачевном состоянии.   
Установили ДВС, подсоединили проводку (руководствуясь по перекусанным проводам), двигатель запускается и тут же глохнет, что-то его блокирует... Скорее всего неправильно подсоединили провода. Схем нет, нашли книгу, но там ничего дельного нет. Может кто сфотографирует или напишет, какой провод с каким соединяется, т.е. распиновку и расцветку.
Заранее благодарен.
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #328 : 06 Января 2017, 16:33:04 »

harli, спасибо... дельный ответ отписал, думаю что и бензинки этим могут болеть... Время все таки. но не понятна эта фраза
блокировка гидротрансформатора на 60 км/ ч.при определённом режиме движения.
ты о коробке? Если да то расскажи подробнее
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
harli
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172

Евгений
« Ответ #329 : 06 Января 2017, 17:02:19 »

harli, спасибо... дельный ответ отписал, думаю что и бензинки этим могут болеть... Время все таки. но не понятна эта фразаты о коробке? Если да то расскажи подробнее

Происходит блокировка на самом деле или нет,  не скажу. Это надо диагностику подключать.
А по косвенным признакам,  очень похоже... При прямолинейному движении и достаточно быстром наборе до 60-65 км/ч отпускаем педаль и плавно дожимаем что бы скорость не упала,  на тахометре происходит заметное падение оборотов  при неизменной скорости.
Все так же  как и при достижении 75 км/ч.
Так же в городском цикле движения,  если мах скорость не превышает 50 км/ч, на а/м с автоматом,  экономичней передвигаться с отпущения кнопкой O/D.
Записан

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 27.