Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 01:06:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится 2,5  (Прочитано 205534 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #150 : 09 Января 2015, 13:39:42 »

, 99% АКБ. При пониженном напряжении крутить будет, а заводиться не будет
Надо проверить предохранители №18и№19 под капотом с левой стороны.Если один из них перегорел то машина не заведется ни за какие коврижки.Эти преды дают питание на ЭБУ двигла
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #151 : 09 Января 2015, 16:06:29 »

Начинай с простого.Акб на зарядку,проверь питание на свечи,подача топлива на форсунки.Сними верхнюю крышку ГРМ,проверь метки.

Проверил свечи, все искрят, питание идет при повороте ключа зажигания, пробовал "прикурить", не помогло, так как АКБ почему то не берет от донора, а дальше усердно сажает себя...
Я вообще в шоке...как так... Huh?
топливо через фильтр идет, правда на форсунках не проверял...
Крышку снял, все крутится-вертится...метки не проверял к сожалению не знаю как...читать не было времени...

Есть какие нибудь мысли...у меня уже руки вниз... *kakbaran*
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #152 : 09 Января 2015, 16:11:06 »

Проверь фишку на втягивающем. У меня из за неё часто не заводится, хотя и крутит вроде
ну и воздух проверь на лягушке и на тнвд. два болта немного открути- подача и обратка. с подачи должна солярка полится. Так же на форсунках все же проверь. на выходе с тнвд скинь трубку и проверь
Записан
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #153 : 09 Января 2015, 16:31:55 »

Проверь фишку на втягивающем. У меня из за неё часто не заводится, хотя и крутит вроде

Шкивы-ремешки то крутятся...
Записан
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564

Константин
« Ответ #154 : 09 Января 2015, 16:37:12 »

Привет.Была такая-же история у товарища.Крутит и незаводится.Приотдал гайку на форсунке,а солярка-то не идёт.Стали проверять нет питания на клапане отсечки.Подали напрямую от аккумулятора,затарахтел.Потом он выяснил что в правом подкрылке перетерся шлейф от эбу.
Записан
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #155 : 09 Января 2015, 16:44:39 »

Привет.Была такая-же история у товарища.Крутит и незаводится.Приотдал гайку на форсунке,а солярка-то не идёт.Стали проверять нет питания на клапане отсечки.Подали напрямую от аккумулятора,затарахтел.Потом он выяснил что в правом подкрылке перетерся шлейф от эбу.

Проверю, спасибо!!!
Можете на схеме клапан отсечки показать?
К нему просто провод "+" кинуть?
Записан
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #156 : 09 Января 2015, 17:10:08 »

Подскажите еще почему когда "прикуриваешь" АКБ ничего не меняется, свой только продолжает садиться и все...донор вообще не помогает...
я с таким первый раз столкнулся, обычно соединил и все...крути бодро...а здесь...х.з корче...
ваши мысли по этому поводу...
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #157 : 09 Января 2015, 17:49:47 »

Подскажите еще почему когда "прикуриваешь" АКБ ничего не меняется, свой только продолжает садиться и все...донор вообще не помогает...
я с таким первый раз столкнулся, обычно соединил и все...крути бодро...а здесь...х.з корче...
ваши мысли по этому поводу...
мертвый аккум. попробуй другой поставить
Записан
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #158 : 09 Января 2015, 17:53:44 »

мертвый аккум.

индикатор главное зеленый и в морозы, у нас 2 дня стояли под -20, заводил без проблем...
что же его убило то... Huh?
Записан
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #159 : 09 Января 2015, 18:07:44 »

Короче, докрутился...и подачу топлива на форсунки не проверил и АКБ посадил, на улице темно и холодно...
вопрос так и остался открытым... crying
Записан
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304

« Ответ #160 : 09 Января 2015, 19:43:43 »

Подскажите еще почему когда "прикуриваешь" АКБ ничего не меняется, свой только продолжает садиться и все...донор вообще не помогает...
я с таким первый раз столкнулся, обычно соединил и все...крути бодро...а здесь...х.з корче...
ваши мысли по этому поводу...
провода могут быть говно китайское. Было у меня так, взял другие провода и все стало отлично прикуриваться.
Записан

8-906-251-10-34
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #161 : 09 Января 2015, 20:53:55 »

провода могут быть говно китайское. Было у меня так, взял другие провода и все стало отлично прикуриваться.

пробовал разными, новые даже сходил купил... Huh?
Записан
andrei123
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT. EST. 2001г.
Город: беларусь
Сообщений: 77
« Ответ #162 : 09 Января 2015, 21:34:10 »

Может одна из банок в АКБ накрылась или одна кислота осталась в банках. Я себе новый АКБ Exide 100 брал на полтора года хватило, так же без конца заряжал и генератор ни хрена не заряжал в движении, если обслуживаемый открутить пробки и на зарядке понаблюдать за банками. Ну и второй вариант клапан отсечки топлива на насосе.
Записан
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #163 : 09 Января 2015, 23:50:40 »

Прикуривать тоже правильно нужно.Присоединить провода,подождать минут 15,чтобы генератор работающей машины подзарядил аккум.А лучше зарядить нормально.
Записан
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564

Константин
« Ответ #164 : 10 Января 2015, 05:16:09 »

Клапан отсечки находится на верху тнвд,к нем подходит один провод чёрный прикручен гаечкой м5,закрыт резиновым колпачком.При включенном зажигании должно быть 12в,когда крутиш стартером напряжение недолжно падать ниже 10в-это важно! А плюс кидаеш напрямую с аккума,при соединении клапан должен счелкать.Ну и приоткрути гайку трубки на форсунку при прокрутке должно теч топливо.Я ттак думаю что дело в клапана,очень распространенная проблема.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 27.