Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 09:35:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится 2,5  (Прочитано 195705 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #75 : 12 Октября 2014, 08:02:52 »

фанур, если бы ты заполнил профиль, было бы поменьше вопросов к тебе. А так какой двиг? Пробовал перед тем как заводить, подкачать солярку ручным насосом? Закономерность есть: на горячую или на холодную плохой пуск?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
fender
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5, 2001г, АКПП, 4WD
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 15 Владимир
« Ответ #76 : 12 Октября 2014, 14:02:33 »

Привет, помогите. Буду рад любому совету.
 
С наступлением минусовой температуры по утрам (до -8), стала не заводиться: стартер крутит и не схватывает, в зеркало видно, что идет черный дым из трубы! Когда на улице потеплеет заводится без проблем. В прошлые зимы были проблемы с запуском, но только тогда когда было ниже -25.
 
Не так давно меняли Свечи, Масло (zic xq 5w40 ), Втягивающее реле стартера, Топливный фильтр.
Летом был на комплексной диагностике. Сам мотор в хорошем состоянии, а вот турбина в маслице.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #77 : 12 Октября 2014, 14:25:14 »

fender, привет и добро пожаловать на форум! Для начала заполни полнее профиль об авто. Двигатель, коробка, раздатка, год выпуска. Потом вопрсов будет меньше. Ну и правильнее сначала было представиться http://myterracan.ru/forum/index.php/board,3.0.html а там и разговор душевней будет Smiley
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ushakov.a.m
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.9 2002г. МКП    LSD 214т.к
Город: Губкин
Сообщений: 199 Андрей
« Ответ #78 : 12 Октября 2014, 14:50:05 »

fender напиши в профиле какой двигатель,коробка и год а то неясно что посоветовать
Записан
fender
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5, 2001г, АКПП, 4WD
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 15 Владимир
« Ответ #79 : 12 Октября 2014, 15:03:57 »

есть заполнить профиль!
Записан
евген96
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 2.5 ест AT 2003г.
Город: свердловская обл.с.Шадринка
Сообщений: 49
« Ответ #80 : 12 Октября 2014, 15:23:12 »

после последней замены топливного фильтра тоже не стал заводиться ,проблема бональная болтик для прокачки топлива подсасывал воздух,фумлента и подлинее болтик с гаечкой, проблема пропала,,,(,как вариант)попробуй прокачай ,
Записан
fender
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5, 2001г, АКПП, 4WD
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 15 Владимир
« Ответ #81 : 12 Октября 2014, 15:47:51 »

после последней замены топливного фильтра тоже не стал заводиться ,проблема бональная болтик для прокачки топлива подсасывал воздух,фумлента и подлинее болтик с гаечкой, проблема пропала,,,(,как вариант)попробуй прокачай ,
Проверю, а не заводилась только на холодную или вообще?

Предыстория: Месяц назад  на горячую не сразу стала заводиться (заводилась со второго раза или просто приходилось долго крутить стартером), а утром или после остывания мотора заводилась с пол пинка.
Поменяли свечи накаливания и топливный фильтр - проблема ушла. Потом опять началась проблема с запуском, но тут уже было понятно, что это из-за стартера,  заводилась только "нахалом" (проблема была во втягивающем), далее заводилась без нареканий, и вот щас уже при минусе не хочет, только дым из трубы, а в течении дня нормально заводится (что за невезуха).


Записан
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #82 : 12 Октября 2014, 16:32:22 »

Как один из вариантов - не хватает пускового тока аккумулятора.
Записан
fender
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5, 2001г, АКПП, 4WD
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 15 Владимир
« Ответ #83 : 12 Октября 2014, 16:55:22 »

Так в том то и дело, что утром упорно пытаешься (насилуешь его) - не заводится, а потом потеплеет и пытаешься снова завести и заводит! Надо еще ему отдать должное, что не садится при утреннем (неудачном) запуске.
 В морозы за -25 все тоже самое (когда не поставишь на прогрев, и потом пытаешься завести. но там хотя бы схватывает), а тут просто в холостую крутит и дым валит
Записан
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #84 : 12 Октября 2014, 17:32:34 »

Если у тебя свечи рабочие и простой кислотник, то все на аккумулятор показывает. АГМ при минус 30 теряет около 5% ёмкости, а кислотник около 50%, как прогревается улица - ёмкость частично восстанавливается. Пузырь пива с меня, если на твоём аккуме пусковой ток 800 и больше, да ещё поди не новый. Возьми у кого-нибудь свежий аккумулятор с пусковым током 800+ и попробуй, 50 на 50, что проблема решится.
Записан
fender
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5, 2001г, АКПП, 4WD
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 15 Владимир
« Ответ #85 : 12 Октября 2014, 17:54:34 »

Спасибо. Попробуем, даже и не думали на неге грешить: крутит стартер да и ладно) на характеристики его никто не смотрел, большой - значит мощный,  кто бы знал, что есть еще и пусковые характеристики.
Аккумулятору году 2-3. Именно зимой при запуске не хватало его на надолго, даже тогда, когда только купили его, а по теплу проблем нет с ним. Может и правду.... хотя, щас пока не -30 по утрам.

так а почему дым то идет?
Записан
фанур
новичок Offline Offline

Авто: терракан
Город: мелеуз
Сообщений: 6 фанур
« Ответ #86 : 12 Октября 2014, 18:31:36 »

двигатель 2.5 саляру пробовал и в ручную качать. плохо заводится на холодную и на горячию.
Записан
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #87 : 12 Октября 2014, 18:41:01 »

Дым идёт потому, что нет сильного толчка для воспламенения топлива в нужный момент (могут плавать обороты). Дизтопливо воспламеняется под воздействием давления, которое создаётся резким толчком, создаваемым именно необходимым пусковым током. У тебя худо-бедно еле-еле горит и догорает в выпускном тракте, отсюда чёрный дым. ИМХО конечно, но как минимум 50%, виноват аккумулятор. Где-то вроде была тема о таких проблемах и один из шагов - проверка аккума. Сталкивался с таким, пока не купил АГМ, забыл все свои подозрения на свечи, форсунки, стартер и т.д. - ларчик просто открывался. Два аккумулятора TAB и Американ отправлены на бензинки практически новыми - пусковой ток был до 800. Попробуй у кого-нибудь из дизелистов подходящий взять на пробу.
Записан
fender
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5, 2001г, АКПП, 4WD
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 15 Владимир
« Ответ #88 : 12 Октября 2014, 19:58:49 »

надо наверное еще клеммы проверить\зачистить

я в дизелях как то не особо понимаю. если дым есть, то топливо поступает к форсункам - (логично) и тнвд исправен?! вообще он может так портить на холодную если есть неисправность в нем?
все же если окажется что батарея исправна, то что еще может повлиять на холодный запуск?
-свечи новые - исключаем,
-фильтр свежий -исключаем
-масло 5W -исключаем
*стартер может опять че?...
*может еще по электроники что?... датчик температуры к примеру?!



Записан
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #89 : 12 Октября 2014, 20:20:42 »

не знаю как на дизелях у меня в минус , пока пальцами замок не погреешь хрен заведешь(иммобилайзер мерзнет)
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 27.