MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #30 : 07 Марта 2013, 16:02:26 » |
|
Может быть у меня через чур длинная ?! Завтра времени будет поболее, поковыряюсь еще. p.s головка то, на 19мм !?
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #31 : 07 Марта 2013, 16:03:07 » |
|
MACTAK, да на 19 точно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #32 : 07 Марта 2013, 18:02:03 » |
|
Я тут Америку открыл, наш этот датчик который меняет MACTAK, если машинка с двух раз не заводится, скидываешь фишку загорается чекэнджин (забейте на это), садитесь за руль ключ на свечи накала(ждем), потом на старт и педальку притаптываем слеганцухи. Машинка заводится с первого раза но начинает колбасить, сидим педальку поджимаем чуток поколбасился с 1 минутку бежим одевать клему. Так вот я в морозы научился заводить свой папелац. Правильно, свечи накала греются максимально долго + автомат опережения в крайнем положении к опережению впрыска. Дуришь ЭБУшку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #33 : 07 Марта 2013, 20:18:08 » |
|
retobolil, самое главное помогает. Теперь с новым датчиком все гуд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #34 : 07 Марта 2013, 20:37:01 » |
|
Да ничего не ГУД! - Мозги Мастаку запудрили! (Опять свечи накала менять придётся, либо ошибки сбрасывать с ЭБУ)... - в лучшем случае. - заменил датчик - проверь ошибки и сбрось их с ЭБУ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #35 : 07 Марта 2013, 23:23:36 » |
|
MOH532, да не, этот метод не мой, у меня другая головная боль, как открутить этот чертов датчик
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #36 : 08 Марта 2013, 09:02:44 » |
|
MOH532, да не, этот метод не мой, у меня другая головная боль, как открутить этот чертов датчик слушай ну вот проблем вообще не было с этим, просто головка нужна высокая и не очень толстостенная, на крайняк рожковым подцепить можно, момент там очень слабый, не более 15 Н/М
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #37 : 08 Марта 2013, 13:02:37 » |
|
retobolil, не в моем случае совершенно по - другому. Датчик прикипел походу, потому что открутить я так и не смог, зато смог слизать все грани, ай да я молодец (и молодцы инженеры созданные такое чудное место и компактность), да и головка у меня с тонкими стенками (правда исполнение самой головки мне не понравилось, у меня набор Forse 12 пазов, а в этой их 6ть и они округлой формы), но ей все равно что-то мешало полностью прикоснуться с плоскостью гбц. Думаю смогут поменять его когда поеду на замену грм'а, ведь там пол морды разбирается.
В прикрепленной фото, выделил красным, что еще мне мешало открутить датчик, пчм на этом движке нету, вопрос, там даже площадка без резьбы. Надо было мне с собой фотик брать, чтобы наглядно показать, что за фигня у меня
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #38 : 08 Марта 2013, 17:09:33 » |
|
на замену грм'а, ведь там пол морды разбирается. сам менял нескольео раз уже, не сказал бы что слишком много снимать, толькокомпрессор кондера геморно, остольное под кожухом. ты бы тогда болт головки выкрутил, раз такая засада, в его шайбу же упирается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #39 : 08 Марта 2013, 17:25:43 » |
|
MACTAK, Может сорвать по резбе с помощью молотка и "зубила", всё равно под замену чего его жалеть. А то как то дохрена делов там будет. ТНВД, бал вал, хотя эту щеку держат то всего три болта. Сейчас постараюсь фото прикрепить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #40 : 08 Марта 2013, 17:33:11 » |
|
retobolil, ты бы тогда болт головки выкрутил попытался, так сил не хватило, плюс страх, вдруг чего наломаю, или сорву. Ладно, с недели полторы еще покатаюсь так.
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #41 : 09 Апреля 2013, 06:46:22 » |
|
слушай ну вот проблем вообще не было с этим, просто головка нужна высокая и не очень толстостенная, на крайняк рожковым подцепить можно, момент там очень слабый, не более 15 Н/М
На датчике, который меняет MACTAK, на резьбу нанесена герметизирующая смазка, поэтому с усилием 15 Н/м ничего не сделать... Так же я не понимаю как "быстренько" как klimanch можно сдернуть разьём на этом датчике, завестись, а потом одеть, ведь придётся ещё и интеркулер снимать... Я купил удлинённую головку на 19 и обточил ее по наруже на 0,7 мм на сторону. Чтоб совсем удобно было откручивать ещё нужен удлиннитель. Вначале срываем датчик всей дурью, потом крутим с приличным усилием, преодолевая сопротивление герметика. Новый датчик тож должен быть сразу с герметиком, заворачивается с усилием по всей протяженности резьбы.
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #42 : 09 Апреля 2013, 16:54:50 » |
|
На датчике, который меняет MACTAK, на резьбу нанесена герметизирующая смазка, поэтому с усилием 15 Н/м ничего не сделать... Так же я не понимаю как "быстренько" как klimanch можно сдернуть разьём на этом датчике, завестись, а потом одеть, ведь придётся ещё и интеркулер снимать... Я купил удлинённую головку на 19 и обточил ее по наруже на 0,7 мм на сторону. Чтоб совсем удобно было откручивать ещё нужен удлиннитель. Вначале срываем датчик всей дурью, потом крутим с приличным усилием, преодолевая сопротивление герметика. Новый датчик тож должен быть сразу с герметиком, заворачивается с усилием по всей протяженности резьбы.
выкручивал 3 раза, проблем небыло, закручивать с усилием 15нм, иначе резьбу сорвешь. какие ключи юзаете? нормальный тулс купите и будет вам счастье
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hamza2008
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: пермь
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: пермь
Сообщений: 120
Олег
|
|
« Ответ #43 : 11 Апреля 2013, 03:31:55 » |
|
ребята хочу поделиться как менял этот датчик!если уверены что ему кирдык.то ломаете верхнюю пластиковую хрень с контактами и отворачиваете обычной головкой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #44 : 11 Апреля 2013, 11:31:19 » |
|
ребята хочу поделиться как менял этот датчик!если уверены что ему кирдык.то ломаете верхнюю пластиковую хрень с контактами и отворачиваете обычной головкой!
он итак одноразовый, копеечный, коли выкрутил, смысл оставлять, + герметиком мазать, перед выкручиванием полюбому должен быть новый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|