Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #15 : 24 Марта 2013, 11:24:30 » |
|
Из-за трудоемкости замены, думаю экономия неуместна.
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #16 : 24 Марта 2013, 12:09:16 » |
|
. Катушки могут хандрить, а их работоспособность легко проверить на сканере Сэр, позвольте с Вами не совсем согласиться... Сканер показывает пропуски по зажиганию, только тогда, когда они уже заметны пользователю, особенно если он на газу ездит. т.е. когда совсем клиника. А когда авто только протраивает человек уже чувствует, а сканер еще не видет
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Никогда
Бывалый
Offline
Авто: терр 3,5
Город: Москва
Сообщений: 95
Никогда
|
|
« Ответ #17 : 02 Апреля 2013, 19:26:03 » |
|
А подскажите провода лучше оригинал брать или можно что нибудь другое. По экзисту бьется еще AMD тоже корейские.
Лично я столкнулся с тем, что когда захотел сэкономить, купил провода (кстати тоже корейские) они стоили 560рублей а оригинал 1200. То купленные провода оказались короче оригинала примерно на 10см. каждый. Они не дотягивались до противоположных свечей если их закладывать по кабель-каналу. Поэтому я их кинул сверху пока ждал, заново заказав, оригинальные провода. Так что лично я не советую, тем более оригинал не 5000 стоят а всего 1200. И экономия получается всего то 600р. Как говорится скупой платит дважды, вот я и заплатил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #18 : 02 Апреля 2013, 20:48:32 » |
|
А подскажите провода лучше оригинал брать или можно что нибудь другое. Брать можно что угодно, к чему душа лежит. Но в оригинале идут провода производства BOUGICORD - а это хороший "честный" европейский производитель компонент зажигания, с мировым именем. А что такое AMD?? "Я - Чапай! А ты? Ну кто ТЫ такой??" PS Хлопцы на Дорожной улице мне недавно поменяли ВВ провода, сняв только впускной резонатор (при очередной замене блока заслонок, тьфу 3 раза ), обычными пальцАми, похожими на сосиски. Главное - что?? Главное, чтоб ВВ провода не перекрещивались!
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #19 : 02 Апреля 2013, 21:00:24 » |
|
То купленные провода оказались короче оригинала примерно на 10см. каждый Просто эти провода для другого мотора продаваны частенько путают.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #20 : 02 Апреля 2013, 21:38:10 » |
|
Хлопцы на Дорожной улице мне недавно поменяли ВВ провода, сняв только впускной резонатор (при очередной замене блока заслонок, тьфу 3 раза), обычными пальцАми, похожими на сосиски. Спорить не буду, можно и зуб через одно место вылечить, но длины моих сосисок не хватает, чтобы без снятия впускного провода нормально уложить позади мотора . Нужны сосиски длиной сантиметров по 20-30, а мне мои сосиски видимо при рождении купировали
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #21 : 10 Апреля 2013, 08:45:07 » |
|
Коллеги, пробег подходит к 100 тык, задумался о замене ВВ проводов. Я так понимаю, есть смысл заодно поменять датчик детонации и свечи. В связи с этим пара вопросов: 1. Стоит ли заодно заменить катушки зажигания? 2. Комплект з/ч достаточный? - комплект вв проводов 27420-39800 - 1 шт. - датчик детонации 39510-39810 - 1шт. - свеча зажигания Denso IK16 - 6 шт. - катушка зажигания 27300-39800 - 3 шт. - прокладки впускного коллектора - По прокладкам выделил на красным на картинке, не подскажете номера?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #22 : 10 Апреля 2013, 09:05:34 » |
|
Прокладки, которые на рисунке обозначены как 29215В и 29215С не нужны - ты же сам паук разбирать не собираешься? Если конечно не надо нижнюю часть менять из-за оси заслонок, но они в ремкомплекте присутствуют. Вместо иридиевых я все-таки лучше взял бы родные - платиновые свечи, но это больше справедливо для газа. Катушки смысла менять нет никакого - если они нормально работают, выявляется диагностикой - зачем лишние деньги отваливать?
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #23 : 10 Апреля 2013, 09:54:31 » |
|
Serg_Bobr, ага, понятно. Я просто не знал, нужно ли разбирать паук, чтобы нормально снять его нижнюю часть.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #24 : 10 Апреля 2013, 16:24:05 » |
|
Я просто не знал, нужно ли разбирать паук, чтобы нормально снять его нижнюю часть Паук в сборе крепится к впускному коллектору 4 болтами и 2 шпильками с гайками спереди и сзади, если мне память не изменяет, делов на 5 минут, больше приходиться возиться с навесным. Как совет, при снятии отвернуть чуть гайку на задней шпильке и накрутить гайку с передней шпильки, так чтобы они как-бы законтрились и выкрутить заднюю шпильку вообще. Тогда паук намного легче снять. Шпильки высокие и когда паук тянешь вверх он задней частью в проводку и трубки на заднем щите упирается и не идет нифига. Без шпильки все отлично. Я и переднюю шпильку выкручиваю, так еще удобнее.
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #25 : 18 Июня 2013, 16:16:09 » |
|
Комплект высоковольтных проводов имеет номер 2750139B00
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
pimich
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва, ВАО
Авто: 3,5 АТ TOD 200Х г.
Город: Москва
Сообщений: 168
Александр
|
|
« Ответ #26 : 05 Июля 2013, 19:46:18 » |
|
Всем добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой, сегодня был в ПРОФИ КВ, мастера отказались менять часть впускного коллектора, свечи, провода и датчик детонации объяснив это тем, что у меня стоит ГБО! Объясните кто нибудь, неужели все так сложно! Сильно ли ГБО усложняет снятие коллектора?
|
|
|
Записан
|
SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low), ГБО
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #27 : 05 Июля 2013, 20:22:33 » |
|
Особо сложного нет там ничего. Видимо просто неохота им возится. Тем более разобрать то они его разберут, но назад они его не поставят. Надо будет ехать к газовщикам. Знаю на личном опыте.
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #28 : 05 Июля 2013, 21:43:27 » |
|
Особо сложного нет там ничего. Видимо просто неохота им возится. Тем более разобрать то они его разберут, но назад они его не поставят. Надо будет ехать к газовщикам. Знаю на личном опыте.
Да ладно не поставят, если руки и голова есть, все поставят. У меня когда кольца залегли, то мне весь движок раскидали и все собрали, я для контроля конечно заехал к газовщикам, они посмотрели и сказали что все тип топ. Единственно переставили пару хомутов, они на ГБО специфичные.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #29 : 05 Июля 2013, 22:25:51 » |
|
Николай, я говорю конкретно про Профи КВ. Они мне сами сказали, когда я приехал забирать машину и неожиданно для себя увидел кучу патрубков и проводов в багажнике, что ГБО обратно поставить не могут. Ну типа там нужны новые хомуты специфические для ГБО, настройка...
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
|