Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 23:35:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неадекватная работа автозапуска на сигнализации Ягуар EZ-ONE  (Прочитано 18065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #15 : 29 Января 2013, 09:22:43 »

родная корейская даже в -35 с автозапуска без проблем заводилась, очень жалею что невозможно было брелок восстановить.
Записан
Yara
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.в. 125т.к
Город: Благовещенск
Сообщений: 13
« Ответ #16 : 29 Января 2013, 09:29:31 »

ХМ интересно, а у сигнашек же обычно после 4 попытки и не удачного запуска на брелке высвечивается типа ошибки и сигнашка перестаёт посылать сигнал на запуск, мотивируя это тем что не выполнено какое-то из условий для запуска. Попроще скажу, у меня даже если стартер и будет крутить от автозапуска, но по каким-то причинам не заведётся дигатель (к примеру саляра кончилась или свечи накаливани сдохли) то после 4 попытки произойдёт сброс автоматического запуска. к стати это относится и не только к моей сигнашке у меня Ягуар EZ-ONE, но и к Старлайнам, Тамогавкам и т.д это стандартная логика сигнашек с автозапуском
Записан
Yara
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.в. 125т.к
Город: Благовещенск
Сообщений: 13
« Ответ #17 : 29 Января 2013, 09:31:22 »

Это к совету Дмитрий17RUS: у меня печка всегда включена, по градусам на 32 стоит и при заводе машины в салон тепло поступает. Только толку от этого.
Запуск по температуре у меня сейчас стоит -5 это смешно но факт, датчик температуры сигнашки стоит прямо на блоке двигателя, даже если при -5 будет происходить запуск, то в салоне полюбому будет минус такой как на улице, а значит это не решение вопроса, но идея удержать тепло на блоке сигнашки всё-таки имеет место быть, задумался, может какую-нибудь электронагревательную термо "рубашку" придумать на блок в случае морозов.


Сообщение исправлено. Для того, чтобы написать имя пользователя, нужно просто тыкнуть на само имя, и оно появится в окне быстрого ответа. Модератор Виталя.
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #18 : 29 Января 2013, 14:57:05 »

   Yara,Привет! Сообщение твоё прочитал. Обычно в такой ситуации замена акб помогает. В твоем случае надо в первую очередь смотреть питание на сигу. Там на замок зажигания идёт два плюсовых провода. Питание на сигу надо цеплять на ЖЕЛТЫЙ(возможно скрутка плохо сделана). И обязательно массу на сигу проверить.  Кстати так и не понял что за сига. вообще прверь как силовые провода зацеплены на замке http://www.msvmaster.lv/car-alarm/connecting-the-car-alarm/746-installation-and-connection-of-car-alarms-in-the-hyundai-terra
 Турботаймер работает?
Установщики если не жопорукие должны сами причину искать,машинка то простенькая.
Записан

+79о89251490
Yara
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.в. 125т.к
Город: Благовещенск
Сообщений: 13
« Ответ #19 : 29 Января 2013, 16:00:20 »

Сигнализация Ягуар EZ- ONE   почти то же самое что и старлайн А1, даже колодки штекеров подходят.
Турботаймер работает, только там был тоже косяк, через месяц после установки турботаймер перестал работать, когда ключ зажигания поворачивал что бы заглушить мотор, сигнашка не подхватывала, пробовали контроль делать и по тахометру и по генератору ничего не получалось.
Потом они куда то впихнули пару конденсаторов емкостью тысячь 20 мкф. наверно где то по питанию, что бы провал напряжения в момент поворота ключа сгладить обьяснили что редко но такие ситуации бывают, ну потом я всетаки допетрил в чем косяк был.... Генератор после замены ремней плохо затянули и ремни ослабли, поэтому и провал был по напряжению в момент поворота ключа в положение OFF.
Кстати, а этот конденсатор не может заморочку давать!? Может он хреновничает, ведь он наверно где то в параллель стоит между + и - в цепи контроля, как думаешь АЛЕКСЕЙ?
А на счет того что они сами должны разбираться я тоже так считаю, но в итоге они начинают разводить руками.
Спасибо за совет, как получится загнать машину в теплый бокс, так проверю это все, вывод блин такой "пока сам не залезешь своими руками, никто другой нифига не разберется".
Как проверю так отпишусь.



Не стоит усугублять в тексте сообщения словами из всех заглавных букв! Для выделения текста существует новый отдельный абзац, подчеркивание, курсив, цвет кроме красного (красный цвет используется для привлечения внимания администрации и самой администрацией). Сообщение изменено. Модератор Виталя.
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #20 : 29 Января 2013, 16:36:37 »

емко тью тысячь 20 мкф.
 Это они правильно сделали,я тоже кондёрик всегда на 2200 мкф на террик 2.5 ставлю. Контроль надо с тахометра брать и обязательно в разрыв провода контроля,такой конденсатор:
http://photo.qip.ru/users/zil-130/200651909/207554620/#mainImageLink
Записан

+79о89251490
Yara
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.в. 125т.к
Город: Благовещенск
Сообщений: 13
« Ответ #21 : 29 Января 2013, 16:49:11 »

ты такой ставишь!? и в разрыв?
они электролитический воткнули, а на сколько я помню электролит обычно ставится для стабилизации напряжения и между + и - он же так сказать разделяет и накапливает а если такой поставить в разрыв контроля то даже гальванической развязки не будет. а керамика которую ты ставишь ведь прозвонкой даже звонится и поэтому в разрыв и устанавливаешь или я что то попутал?
Записан
Yara
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.в. 125т.к
Город: Благовещенск
Сообщений: 13
« Ответ #22 : 29 Января 2013, 16:52:34 »

ты такой ставишь!? и в разрыв?
они электролитический воткнули, а на сколько я помню электролит обычно ставится для стабилизации напряжения и между + и - он же так сказать разделяет и накапливает а если такой поставить в разрыв контроля то даже гальванической развязки не будет. а керамика которую ты ставишь ведь прозвонкой даже звонится и поэтому в разрыв и устанавливаешь или я что то попутал?
завтра попробую узнать у них, может они помнят куда и как они воткнули электролит
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #23 : 29 Января 2013, 17:32:04 »

  Такой как на моём фото,в разрыв серо-черного провода контроля работы двигателя. Он получается для стабилизации и нужен. На нашем дизеле тахометр вообще непонятно как работает. Если кондерик не поставить,то при включенном зажигании при проверке состояния,брелок будет показывать"заведенный двигатель". И если машина с первой попытки не заведется,то сига этого не поймет и подумает,что мотор заведен и просто простоит с вкл зажиганием всё время   
прогрева. Кондерик помогает на 100%. По генератору контроль некорректно на 2.5 работает,там напряжение раньше появляется,чем мотор завелся. На холодную тоже могут проблемы возникнуть.  Полярный кондерик электролит,ставится для устранения провала зажигания,для работы турботаймера. я здесь схемку рисовал http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3426.30.html
Записан

+79о89251490
Yara
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.в. 125т.к
Город: Благовещенск
Сообщений: 13
« Ответ #24 : 29 Января 2013, 17:45:15 »

спасибо за инф, завтра посижу со схемкой подключения и твоими описаниями, разложу в мозгах для плного понимания, на сегодня инф более чем )))
я ведь ни разу не ставил сигнашки, поэтому туго соображаю.
Записан
Александр1964
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228

Александр
« Ответ #25 : 14 Февраля 2014, 00:56:58 »

Привет всем. Плохой автозапуск - нужно смотреть свечи накала, АКБ, топливную, форсунки, можно бросить доп. массу на двигатель, смотреть натяжку ремней генератора, может пушной зверёк приходит шкиву коленвала,  износ щёток на стартёре.
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #26 : 14 Февраля 2014, 04:46:16 »

Привет всем! Покупал машину с томагавком, намучился и с турботаймером и заводкой. В итоге воткнул пандору 3000 и все глюки исчезли, заводка в любой мороз без проблем, турботаймер работает без нареканий. Что заметил, была залита хреновая полусинтетика, которая замерзала в -15 уже и автозапуск недокручивал просто до завода. Так же надо установить задержку на старт после включения зажигания, что бы свечки поработали до завода
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #27 : 15 Февраля 2014, 03:12:42 »

Yara,привет земеля тебе из Хабаровска! Если что обращайся. *pivasik* *shampoo*
Для начала в профиле заполни тип раздатки (TOD или EST), потом пригодится.
У нас так принято, что надо представиться здесь http://myterracan.ru/forum/index.php/board,3.0.html обязательно  *ded*
и здесь по желанию  havau http://myterracan.ru/forum/index.php/board,121.0.html

Теперь по твоему вопросу pressa: у тебя вся проблема в сигнализации (автозапуск по температуре), которую ты устанавливал где-то за деньги. Правильно?
А на счет того что они сами должны разбираться я тоже так считаю
Так чего ты себе голову ломаешь?!,  езжай к этим установщикам и пусть они голову ломают.
так проверю это все, вывод блин такой "пока сам не залезешь своими руками
А то сейчас накуролесишь сам и гарантию они тебе обломают.
Был бы ты в Хабаровске, я бы тебе помог с установкой сиги...
А мое мнение по поводу этого Ягуара, поменяй его на Пандору, у меня установлена и работает безо всяких глюков (не реклама). Wink Недавно ездил так сказать "на севера", где холоднее и ветреннее, чем в Хабаровске, так мой две ночи стоял на прогреве (периодическом по времени). Заводился и глушился без проблем, только спать мешал hlam, тарахтя под окном гостиницы. Т.к. места в теплом боксе были уже заняты. Sad
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #28 : 15 Февраля 2014, 12:10:32 »

Ну вот, уже двое за пандору
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #29 : 15 Февраля 2014, 12:10:45 »

Дороговато, но ставь и не парься:)
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.321 секунд. Запросов: 27.