Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 20:59:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проскочил ремень? буксировка ect  (Прочитано 22790 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« : 22 Января 2013, 14:42:21 »

Всем привет ребята! Проблема у меня. После замены ремней всех и помпы прошло 4 дня. Доехал до дому сегодня, вытащил ключ зажигания (есть турботаймер) машина заглохла сразу. Испугался, что горячий двигатель сразу завёл. Когда глохла проскочил чек. Таракашка завёлся..шумов посторонник не слышал, чек погас. Вышел через 10 минут с дома, завожу, а она вяло вяло так крутит ..пошёл аккум скинул попрыгал, аккум померил ..12,2. Дальнейшие попытки урутит хреновеий и хреновей и тут тока до меня допёрло. Видимо ремень проскочил.
 Вопросов три:
1) Это ли симптомы проскочившего ремня?
 2) Каков процент, что там всё перегнуло?
 3) Можно ли  буксировать теперь друга капризного, если он мать его на полном приводе был включенном оставлен?

Записан

С уважением, Василий!
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #1 : 22 Января 2013, 14:47:07 »

в принципе наверное если трубки скинуть с пневмоклапанов ..лягушка же на переднем мосту выскочит?
Записан

С уважением, Василий!
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #2 : 22 Января 2013, 14:56:01 »

да он и просто при включении зажигания выключит передок.. не обязательно заводить..

Что до основного вопроса, то у меня первое подозрение на генератор, что он у тебя не заряжал аккум и тот просто напросто сел.. Заряди , а пока заряжается проверь метки.
Записан
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #3 : 22 Января 2013, 14:58:16 »

Да на улице стоит перед подьездом...весь день ездил ..вопросов не было к зарядке...разом всё произошло ...он у меня Алекс заводится с полоборота ключа до -27
Записан

С уважением, Василий!
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #4 : 22 Января 2013, 14:59:34 »

разом сел акукумулятор? ..врятли ..слишком бодро крутил ...да и ремни новые..
Записан

С уважением, Василий!
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #5 : 22 Января 2013, 15:00:17 »

когда гнет клапана, двигатель наоборот резво крутится, так как нет компресии, а у тебя еле еле крутит.

Что гадать, проверяй метки..
Записан
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #6 : 22 Января 2013, 15:01:11 »

а если просто ремень слетит? как крутит?
Записан

С уважением, Василий!
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #7 : 22 Января 2013, 15:02:48 »

завтра проверю ..сегодня уж ночь у нас))
Записан

С уважением, Василий!
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #8 : 22 Января 2013, 15:03:38 »

а если просто ремень слетит? как крутит?
тогда крутит как обычно, только не заводится.
Записан
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #9 : 22 Января 2013, 15:07:39 »

а если проскочил?
Записан

С уважением, Василий!
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #10 : 22 Января 2013, 16:29:41 »

если проскочил то не намного - зуб или два зуба. AlexTer писал что будет тогда.
если бы слетел, то до ближайшего клапана стартером докрутил бы, а дальше встал бы, у стартера вряд ли хватит "здоровья" загнуть или поломать,
а вот если потащишь на галстуке тогда - точно встрянешь.
интеркуллер сымай с верхней крышкой(кожух), да ключиком прокрути к.в. да метки глянь.
дальше по результату действия - если метки на месте то с толкача(верёвки) запускается легко то смотреть акб, стартер, генератор, проводка.
если нет то проблемы двс, тнвд и всё что с ним связанно.
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #11 : 22 Января 2013, 17:08:55 »

Piter,с веревкой не выйдет , у него автомат....
Ты прав, чет я не подумал об оставшихся открытыми клапанах, в случае слета ремня...
Записан
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #12 : 22 Января 2013, 17:15:38 »

надо наверное утром залезть под машину и выдернуть лягушку хотябы
Записан

С уважением, Василий!
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #13 : 22 Января 2013, 17:17:21 »

если проскочил то не намного - зуб или два зуба. AlexTer писал что будет тогда.
если бы слетел, то до ближайшего клапана стартером докрутил бы, а дальше встал бы, у стартера вряд ли хватит "здоровья" загнуть или поломать,
а вот если потащишь на галстуке тогда - точно встрянешь.
интеркуллер сымай с верхней крышкой(кожух), да ключиком прокрути к.в. да метки глянь.
дальше по результату действия - если метки на месте то с толкача(верёвки) запускается легко то смотреть акб, стартер, генератор, проводка.
если нет то проблемы двс, тнвд и всё что с ним связанно.
  буксировать можно на нейтралке?
Записан

С уважением, Василий!
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #14 : 22 Января 2013, 17:19:45 »

буксировать можно на нейтралке?
Написано не больше  по моему 45 км
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 27.