Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Сентября 2024, 21:23:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с генератором для 3.5 бензин (основано на личном опыте)...  (Прочитано 5833 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tolyan
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Уфа
Авто: Terracan 3.5 AT 2005г.
Город: Уфа
Сообщений: 38

« : 17 Января 2013, 10:32:03 »

На днях столкнулся с проблемой - резко сдох аккумулятор - причина: генератор не дает зарядку. Настораживающие симптомы: не загоралась лампа "аккумулятор", все случилось неожиданно и аккумулятор отказался крутить стартер совсем. После "пляски" Huh? с мультиметром вокруг машины и тыканья во все предохранители и т.д. было решено снимать генератор crying. Снимается кстати на мой взгляд легко... сверху: 1) отключаем аккум, 2) снимаешь корпус воздушного фильтра, 3) ослабляем натяжной ролик ремня, 4) откручиваем силовой "+" от генератора, 5) откручиваем два болта крепления генератора, 6) отключаем разъем управления от генератора - все, генератор в руках.... *boleu*. Спец по переборке и лечению генераторов ставит диагноз..... - !!! Генератор нормальный!!!! *figase*. Беру электросхему опять пляшу с мультиметром вокруг авто, подсоединяю-отсоединяю аккум, включаю-выключаю зажигание - все работает *kakbaran*!!!! Ставим генератор (в обратной последовательности) - включаем мотор и-и-и-и вот хер там!!! Зарядки нет!!!! Голова "распухает", нервы сдаются.... Начинаются околонаучные варианты - меряем напряжение на шпильке генератора (все провода уже прозвонены) - и офигеваем там есть зарядка 14 в. cruto - супер!! Но куда она девается на отрезке кабеля в 70 см?Huh? И вот тут на жгуте, я нахожу скрутку (когда-то был нарощен силовой кабель идущий от генератора) - Причем он замечательно звониться и не выдает какого-то сверх мощного сопротивления Evil. Ну а далее с глупой улыбочкой на лице dance - вырезаем свободные концы - чтоб не лезть в жгут, прокладываем новый кабель достаточного сечения от "+" генератора(шпилька) к силовому предохранителю и - бинго - зарядка есть.
P.S.  Пост написан не словоблудия для! А для возможности почерпнуть остальным опыт. Всегда замеряйте данные не только там где оно вроде должно быть. но и на самих источниках - максимально сокращая погрешности проводки(кабеля).
А лампа не горела т.к. генератор был не виноват и по разъему управления уходил нормальный сигнал - "все ОК".
Всем удачи!!!
Записан
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #1 : 17 Января 2013, 12:35:41 »

Tolyan, у меня уже два раза отгнивал провод от клеммы, которая на генератор крепится. Я уже решил весной дополнительный силовой провод протятуть, чтобы весь жгут не разбирать.
Записан

С уважением, Александр
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #2 : 17 Января 2013, 15:18:18 »

у меня уже два раза отгнивал провод от клеммы
Мне в сервисе после замены ГРМ то же самое сказали и прилепили на штырь гены клемму от ВАЗ (она потом подгорела и отвалилась). Провод там неслабый - я подумал что уронили генератор, оторвали и не признались - неужели правда так быстро гниёт?
Записан
Tolyan
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Уфа
Авто: Terracan 3.5 AT 2005г.
Город: Уфа
Сообщений: 38

« Ответ #3 : 17 Января 2013, 15:52:38 »

Не понимаю по какой причине может "отгнивать" клемма??? Но думаю причина все та же - российское некомпитентное распи...ство. Прошу прощение за ненормативную лексику. Я в моем случае, с ней и столкнулся. Нормальные провода с нормальными клеммами, под креплением на гайку держатся долго. 
Записан
Tolyan
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Уфа
Авто: Terracan 3.5 AT 2005г.
Город: Уфа
Сообщений: 38

« Ответ #4 : 17 Января 2013, 15:54:39 »

у меня уже два раза отгнивал провод от клеммы, которая на генератор крепится. Я уже решил весной дополнительный силовой провод протятуть, чтобы весь жгут не разбирать.
Не надо разбирать весь жгут - можно тот провод просто в этом жгуте "похоронить" - он никуда больше не идет.
Записан
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #5 : 17 Января 2013, 21:11:49 »

Tolyan, ну я так и хочу сделать:)
Записан

С уважением, Александр
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #6 : 17 Января 2013, 21:47:39 »

Warlock,нужно купить т.н.оконцеватель для силовых соединений на базаре потолще и провод не обжимать,а пропаять и надеть термоусадочную трубку,вот тогда будет толк...
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #7 : 14 Марта 2014, 09:58:18 »

на днях у меня такая же беда приключилась. еду домой и метров за 500 до дома жму на тормоз, а у меня вся приборка тухнет и магнитола вырубилась. всё выключил, еле до дома доехал. дома померил напряжение, а там уже 9,2 В. сначала подумал на генератор, а когда померил с него на шпильке выходит 14.1 В. действительно оказалась клемма как-то странно болтается внутри, которая идет к генератору. пошевелил провод и вот оно напряжение снова 14 В. теперь надо на рынок стартовать искать оконцеватель. вообще у них есть какое-нибудь различие в обжиме?
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #8 : 14 Марта 2014, 11:54:01 »

вообще у них есть какое-нибудь различие в обжиме?
Обжим обжимом, но я бы пропоял. Иначе со временем опять такая же хрень случиться!!!
Записан

С Уважение Александр!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.032 секунд. Запросов: 27.