Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
17 Ноября 2024, 05:28:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Блокировка дифференциала  (Прочитано 449517 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #720 : 29 Марта 2016, 18:32:27 »

 
кроме деревяшек в поворотном кулаке

Ехать надо было срочно в Екатеринбург, грязь во внутрь кулака чтоб не попала, попросил знакомого из фанерки кругляшки вырезать с проточкой под сальник и насквозь болтом стянул. Шайба метал. с одной стороны (внешней) смазал и колпаком закрыл, с внутренней деревяшка с шайбой и 2 гайки. Ходовку перетряс тем летом, менять ни чего не буду. Пока всё на месте покатаюсь на заднем приводе.
По ощущениям, стартовать стала быстрее, не наверно не так трогался на льду раньше медленнее без пробуксовке, а сейчас быстрее и пробуксовки не слышно.
Записан
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #721 : 07 Апреля 2016, 09:50:10 »

Ребят не пинайте я понимаю что про самоблок уже давно выкладывал, вот заснял видео

https://www.youtube.com/watch?v=rrsk1hz5RPQ
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #722 : 07 Апреля 2016, 13:44:51 »

MUSSOvod, Петь, а за что пинать )))) Посмотрел, очень познавательное видео.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
СЕРГЕЙ Л
Интересующийся Offline Offline

Авто: терракан 2.5
Город: кушва
Сообщений: 42 сергей
« Ответ #723 : 14 Апреля 2016, 21:58:18 »

Уважаемый  Петр. Спасибо за видео. Все ясно и понятно. Но возник вопрос. Это ты ставил самоблок на 2.5.?
Записан
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #724 : 15 Апреля 2016, 20:22:56 »

нет это на 2,9 мне привозили редуктор от 2,5 там идёт друго на него ничего нету
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
frenki
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Hyndai terracan 2,5 АТ
Город: Шымкент
Сообщений: 38 Эмиль
« Ответ #725 : 10 Августа 2016, 15:02:43 »

Здравствуйте!!! Ребята подскажите пожалуйста, кто сталкивался... После установки пневмоблокировок на Terracan 2,9 2005 г. возникла проблемка при включении обеих блокировок и на пониженной машина не едет... Как сказал механник который устанавливал это борохло говорит что в раздатке мощей нехватает и надо какие то шестерни там менять... Такие шестерни найти ни где не могу... в Обще РЕАЛЬНО ЛИ ТАКОЕ??? Или механик просто по ушам ездит?Huh? Если кто встречал то дайте наводку где моно заказать, купить ну и т.д.... Пожалуйста, соревнования на носу....
Записан
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #726 : 10 Августа 2016, 15:26:45 »

frenki, Мало данных.
Какая раздатка, как не едет?
Вот раздел по раздаткам: http://myterracan.ru/forum/index.php/board,148.0.html
Едет ли на пониженной без включения блокировок?
Как едет без включения пониженной на блокировках... Больше симптомов, а диагноз тут поставят 
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #727 : 10 Августа 2016, 18:59:04 »

... Как сказал механник который устанавливал это борохло говорит что в раздатке мощей нехватает и надо какие то шестерни там менять... Такие шестерни найти ни где не могу... в Обще РЕАЛЬНО ЛИ ТАКОЕ??? Или механик просто по ушам ездит?Huh? ...
чушь какая то. мощей механику не хватает Wink
Если поехать по ровной дороге прямо, то никакой разницы нет включены блокировки или выключены.
Если колеса вывернуть до упора, включить обе блокировки да еще на асфальте, тогда действительно машине будет довольно тяжело тронуться. Но блокировки не для того придуманы. И здравомыслящие люди так как правило не делают.

Только на пониженной не едет? На повышенной всё норм? Автомат или механика? Раздатка EST или TOD?
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #728 : 10 Августа 2016, 19:02:50 »

frenki, пригласи своего чудесного механика к нам сюда на форум - мы тут с ним ВЕЖЛИВО поговорим )))))))
какая связь между повышенной, пониженной, передней, задней и еще какой передачей в трансмиссии и блокировкой дифференциала моста? трансмиссия-передача регулирует-меняет передаваемую силу-момент, а блокировка только распределяет этот же самый момент, и больше ничего.

...вообще вопрос: а для чего блокировки-то, а особенно и тем более вперед? наверное, ведь не для асфальта, а чтобы по говнам проходить. а там ведь главное отнюдь не блокировка, а известная прокладка между сиденьем и рулем - без нее что с блокировками, что без можно так засадить, с любой раздаткой, что никуда не поедет ни какой передаче, да и привода-мосты вдобавок порвет....
Записан

С Уважением,
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #729 : 10 Августа 2016, 20:29:05 »

Может диффернециал заварили правильно?  *rzhu*
 
Не удержался)
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #730 : 10 Августа 2016, 20:34:56 »

Ну подождите чтож вы так на человека накинулись, вы видите он новенький видимо не в курсе ещё всех дела, пусть более подробно расскажет а лучше позвонит, мы поговорим)
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #731 : 10 Августа 2016, 21:40:53 »

а лучше позвонит, мы поговорим)
Ну только если по скайпу/вотцапу/виберу )))) По мобиле из Южного Казахстана влетит в копеечку Wink
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #732 : 10 Августа 2016, 22:44:29 »

точно не углядел, ну я на связи в любом случае, во всех перечисленных общалках, хотя щас в Крыму в Феодосии.
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #733 : 11 Августа 2016, 10:41:13 »

АндрейЕКБ,
Может диффернециал заварили правильно?  
 
Не удержался)
А что это ВАААЩЕЕЕ?   *figase*
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #734 : 11 Августа 2016, 10:58:02 »

Ну подождите чтож вы так на человека накинулись,
Ну да, видно испугали коллегу, и жаль, что так, наверное и не узнаем… так и не услышим начальника транспортного цеха (с) ))))))
Интересно, что буквально подразумевал под «не едет»? Так быстро, как хотелось бы или буквально, вообще не двигается?
если «не едет» - это в смысле, что «не едет» быстро, как того хотелось бы и как надеялся, - ну так и есть, имхо это нормально, что на пониженной, на 1и-2й или на L-2, да с двумя включенными блоками, да еще, небось, на зубастых МТ, машина летать не будет, а маневрирование рулем затруднено, а с передней блокой таки подавно…
А если «не едет» - это буквально, не двигается вообще, тогда Раздатка может быть виновата только в одном случае, если она была сломана. никакой разницы, значения не имеет, есть или нет блокировка в мосту, включена или нет, ТОД или ЭСТ, на пониженной или без, механика или автомат. если всё нормально работало и ездило до установки блоков, то причина только где-то в них, или самих или в их установке.
любопытно, какие ж именно шестерни, для чего именно этот механик имел ввиду? это он что, наверное про то «внушал-впаривал», что наша раздатка слаба для нашего крутящего момента и поэтому ее надо усиливать? усиливать всегда и все можно и полезно. но связи с блоками никакой.
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 ... 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 27.