А-у, москвичи с 2.9 или 3.5! Вроде Бондыч интересовался темой. Осталось дело за малым, только проверить опытным путем и все запускать в массы.
Может
MUSSOvod, Пётр какую-то упрощенно-альтернативную процедуру «испытаний» можно, если никто из нас, москвичей, не найдется, чтобы вот уже имеющиеся желающие его поставить коллеги издалека могли определиться? Если в запчастях в наш редуктор и в наши полуоси этот дифф вставить, так же как в магазине АРБ вы собираетесь проверять, неубедительно-недостаточно будет?
Тут ИМХО имеет смысл тому испытывать, кто прямо его сразу себе оставит, если все в порядке будет, либо же если кому какой ремонт в мосту требуется сразу заодно сделать. Ну или хотя бы масло надо менять.
Иначе как, мне вот, например, даже один то раз масло нет необходимости себе сейчас менять. А тут же надо всё полностью делать дважды: снять-разобрать колеса, тормоза, оси, кардан, редуктор, дифф, ГП, поставить другой дифф, все настроить-отрегулировать, залить масло, опять все собрать, тормоза прокачать и т.д. Потом «испытать». А потом всё ровно то же самое полностью по второму разу обратно, чтобы вернуть всё в первоначальное состояние.
Я то вот думал бы себе этот дифф с подачи Петра ставить. Но увы только «по плану» это никак не теперь, а позднее. А ТРИ раза все менять (на этом опыте дважды, а потом, когда если соберусь, в третий раз), ну, честно говоря, это еще, мягко скажем, слишком обременительно выйдет. И кроме того еще есть субъективный психологический момент: если у вас сейчас все в норме работает, все отрегулировано и подогнано, честно скажу, так и без какой-либо вообще конкретной надобности трогать совсем даже не хочется.