Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 20:06:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот и пришел пушной зверек моему шкиву  (Прочитано 15557 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« : 22 Декабря 2012, 21:48:21 »

Машина стояла три дня без движения. Ждал когда мотор отопителя придет. Взял у Алексия мотор отопителя. Поставил на место. Начал запускать двигатель. Включил зажигание, прогрел свечи. Ключ на старт. Двигатель запустился и заглох. Ну я по новой. Однако двигатель запустился в догонку и начал работать с перебоями. Ну я как то не придал этому значения(списал на то, что может очень холодно, долго стояла, свеча накаливания накрылась). Ну двигатель прогрелся и начал работать ровно. Шума никакого не слышно, кроме работы форсунок. Поехал на работу. Чувствую, что автомобиль как то не охотно едет(тоже списал на холодное масло в АКПП). Приехал на работу. Через час нужно было ехать по делам.
Запускаю двигатель с брелока. Гляжу в окно и вижу как из выхлопной трубы идет сизый дым от не сгоревшей "соляры" как от КАМАЗа. Съездил по делам. Сначала машина дымила, после прогрева дыма не стало. Но двигатель даже горячий заводится не охотно(приходится долго крутить стартером) И тут в голову уже полезли мысли. Почему? Что случилось? Причины? Вечером приехал домой и начал разбираться. Воздуха в топливе нет( прозрачные шланги стоят). Уровень антифриза и масла в норме. Решил посмотреть метки. Открутил верхнюю крышку кожуха, прокрутил коленвал, совместил метку шестерни РВ с выступом на крышке, посмотрел на шестерню привода ТНВД и метка там тоже расположилась на против выступа. Ну думаю все нормально. Смотрю, а метки на шкиве коленвала не видно. Прокрутил коленвал еще и тряпкой протер шкив. Нашел метку. Установил ее на риске ВМТ первого цилиндра. И тут вижу, что метки на шестерне РВ и ТНВД проскочили аж на 7 зубьев. Теперь все стало на свои места. Фазы сбились (запуск трудный), момент впрыска стал очень поздним( сизый дым от не сгоревшего топлива). Вот теперь думать даже страшно. Что там под крышкой клапанов творится. Huh? Ведь я ездил почти весь день. Да и подходить и разбираться совсем не айс. Морозы за 20 стоят.
Записан



MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #1 : 22 Декабря 2012, 22:00:54 »

Вот теперь думать даже страшно. Что там под крышкой клапанов творится.
Раньше времени не вешать нос, т.к подобная ситуация была, ехали в СПБ, загорелся чек на сек и погас, вскоре оказалось вылетел болт кв, поэтому чек и загорался,а в скоре и сам шкив сорвало, видать сбились метки, ну ничего около 600км выдержал тер, а запуск был, оёёй, кручу верчу, а заводился буквально с минуту. После ремонта уже как почти 60 тыр проехал.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #2 : 22 Декабря 2012, 22:03:50 »

После ремонта уже как почти 60 тыр проехал.
Ремонта чего? Я если отремонтирую что там внутри поломалось(если поломалось конечно) потом тоже буду ездить без проблем надеюсь.
Записан



MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #3 : 22 Декабря 2012, 22:08:17 »

babai, Вы не поверите, обычное ТО, Грм и вся требуха, ну в 15 тыр обошлось, т.к новый шкив кв $ стоит.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #4 : 22 Декабря 2012, 22:27:56 »

еслиб клапана встретились с поршнями, ты бы этот момент запомнил на всю жизнь, а так обычное ТО с заменой ГРМного хозяйства, я думаю, будет достаточно!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #5 : 22 Декабря 2012, 22:52:32 »

Вот и я ломаю голову. Если бы клапана утыкались в поршни то стук был бы погнуло клапана и поломало бы рокера или ось, крышки распредвала. А у меня двигатель работал с обычным шумом исправного  двигателя.(сбитые фазы и сизый дым не принимаем к сведению).
Записан



retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #6 : 23 Декабря 2012, 06:45:29 »

babai, ИМХО порвался ремень бал.вала и угодил под ГРМ, в следствии чего ремешок газораспределительного механизма слегка проскочил Smiley когда верхний кожух снимал на ремень балвала не глядел? Было такое 2 месяца назад, устранил в гараже за 5 чаосв + 2 т.р. за рземни (грм и балвал), поставил Дину кажется, оригиналов небыло в ларьке, ждать некогда, ролики свежие (1,5 года). Чево там на 15 тыр. Покупать-то  Huh? помпа есть новая у меня, её даже менять не стал, не так уж и долго всё разбирается, гемор тока с кондеем, а в остальном быстро всё.
Записан
TrakTorisT
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 109т.к.
Город: Тобольск
Сообщений: 82
« Ответ #7 : 23 Декабря 2012, 07:10:26 »

babai, крышку клапанов нужно снять и посмотреть рокера, обычно их ломает при этом клапана не гнёт они установлены вертикально по отношению к поршням. Остальное хозяйство: ремни и ролики под замену, проверь шкив колена и его шпонку и болт. Попадал в такую же ситуацию. Все ремонтируется.
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #8 : 23 Декабря 2012, 11:42:33 »

Крышку клапанов снял. Там все красиво. Ничего не сломано. Ремень балансиров не порван и стоит на месте. Все это конечно хорошо. Шкив привода навесного оборудования весь в коричневом налете(скорее всего ржавчина) и он болтается. Болт я открутить не могу. На половину выкрутился и дальше не туда и не сюда. WD-40 залил может откиснет. Или придется греть. Надеюсь обойтись малой кровью. Замена шкива, болта и шпонки. Не хочется думать что коленвал менять придется.
Записан



андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #9 : 23 Декабря 2012, 12:03:57 »

babai, тоесть болт шкива КВ сначало чуть открутился при работе двигателя, в следствии чего появился осевой и радиальный люфт? А у самого КВ осевого перемещения нет?
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #10 : 23 Декабря 2012, 12:15:36 »

андрей82,
Шкив я качал. Сидел мертво. Зафиксировал маховик. Сорвал болт, немного открутил и он(шкив) болтаться начал на коленвалу. Начал откручивать дальше. Болт открутился на половину и больше не откручивается. Залил его WD-40. Не откиснет буду греть. Сейчас посмотрел цены на шкив и очень удивился. Неужто он может так дорого стоить?
Записан



андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #11 : 23 Декабря 2012, 12:20:02 »

babai,разбило шпоночный паз на шкиву? или отверстие шкива куда вставляется КВ?
У меня есть небольшое перемещение за счет шпоночного паза на шкиву.
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #12 : 23 Декабря 2012, 12:36:46 »

андрей82,
Ничего пока сказать не могу. Шкив снять до конца не получается. Болт не откручивается. Ну думаю что паз под шпонку на шкиве точно испорчен. Ну и сама шпонка тоже. Молюсь, чтобы на КВ канавка под шпонку целая осталась. Вот думаю, что такая беда меня ожидает
Записан



андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #13 : 23 Декабря 2012, 13:30:25 »

babai, если такая то еще нече, болт накройняк можно высверлить, правда может понадобиться двигатель или КВ снимать
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #14 : 23 Декабря 2012, 13:34:28 »

Вот один в один, болт так и не выкрутился, оборвался гад и остаток покоится в КВ
Записан



 210т,км
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 26.