Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
05 Ноября 2024, 21:20:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ноухау для запуска холодного дизеля 2,5  (Прочитано 41243 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #75 : 29 Декабря 2012, 11:18:54 »

Кто такой? Не знаю такого. Вроде бы не выдвигался в депутаты
+1
немца в депутаты. Пусть закон продвинет, чтоб аккумуляторы на морозе не садились:)
высасывать основнойАКБ т.е разряжать его....
Ну я то запланировал такой же как у меня ставить.

Не думал, что аккумуляторы этим занимаются
высасывать
Smiley))
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #76 : 29 Декабря 2012, 12:02:59 »

если он разряжен то "сосать" будет, а если заряжен, то ему будет лень этим заниматься Smiley
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #77 : 29 Декабря 2012, 12:28:23 »

когда то бил Ниссан Терано
Владимир. Зачем ты его бил?  Smiley
Я Террано 2 не бил, я его смазывал, мыл, ремонтировал когда он немного ломался и он мне отвечал надежностью. Два аккумулятора стояло штатно (северный вариант) без всякой коммутации. Просто соединены в параллель. Минусовые клеммы на "массу", плюсовые на стартер.
Записан



Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #78 : 29 Декабря 2012, 18:36:31 »

если он разряжен то "сосать" будет, а если заряжен, то ему будет лень этим заниматься
Думается мне - если в момент старта они запараллелятся, то стартер у всех "сосать" будет: это никто не учитывал? Далее все в обычном режиме: зарядка и эксплуатация как положено. Думаю, что так теория разбивается об практику.  Энергомаш тоже не дураки и пока реальных эксплуататоров УРА не отыщется, то все будет чисто теоритически. Один пунктик пропустили и.... По описанию логика подсказывает, что все будет нормально работать, но пока, видимо, мы северяне не проверим.... А из этого следует, что можно и разной емкости, т.к. зарядка поочередности, а разрядка только в те моменты, когда не хватает основного аккума.
Во как под пивом высказался:) А ведь по-трезвому почти согласился.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #79 : 29 Декабря 2012, 19:17:19 »

Думается мне - если в момент старта они запараллелятся, то стартер у всех "сосать" будет: это никто не учитывал? Далее все в обычном режиме: зарядка и эксплуатация как положено. Думаю, что так теория разбивается об практику.  Энергомаш тоже не дураки и пока реальных эксплуататоров УРА не отыщется, то все будет чисто теоритически. Один пунктик пропустили и.... По описанию логика подсказывает, что все будет нормально работать, но пока, видимо, мы северяне не проверим.... А из этого следует, что можно и разной емкости, т.к. зарядка поочередности, а разрядка только в те моменты, когда не хватает основного аккума.
Во как под пивом высказался:) А ведь по-трезвому почти согласился.
конечно разной ёмкости можно включать в параллель
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #80 : 29 Декабря 2012, 19:31:51 »

развязать, можно сильноточными диодами, в цепь просто врезаются и к этой цепи подключается второй акб,
постоянная подзарядка и стабильное питание, т.к. со второго акб не нужные цепи не запитаются из-за диодов,
будет падение на диодах 0,5 В с основного напряжения - (да и в рот кампот)
просто схемы подключения будут разные на 2,9 и 2,5 ну и 3,5.
акб второй - ставить агм или гелик. (зачем изобретать колесо)

по сути вопроса проблемы с пониженным напряжением у тех агрегатов(машин)
у которых схемотехника с повышенным потреблением электропитания - это 3,5 и 2,9
на 2,5 если в модуле управления кондёры подсохли(старые) и не соответствие режимов эксплуатации(темпертура)
теоретически польза есть, практически х.з. стоят ли затраты того, пробовать нужно.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #81 : 29 Декабря 2012, 22:06:13 »

    А не проще позаимствовать с других авто, на тех у кого уже применяется и интегрировать в Терр? - Или таких нет?
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #82 : 29 Декабря 2012, 23:05:45 »

   А не проще позаимствовать с других авто, на тех у кого уже применяется и интегрировать в Терр? - Или таких нет?
так куда проще,
под капот второй акб и параллельно подключайте к основному по (+), (-) на корпус двигла с противоположной стороны от основного подключения.
Но лично мне такое не нужно, стоит агм 105, уже стёр второй стартер им.
если буду ставить второй акб, то только на управлением ТНВД, кондей, часы и доп.оборудование.
для ТНВд при низких температурах просадка есть, а в тнвд есть один хороший потребитель - это электромагнит, при пуске чтоб муфту правильно выставлял(дозу саляры)
кондей,часы - чтоб по новой настройки не выставлять, то же и для доп. оборудования(магнитола и т.д.)
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #83 : 29 Декабря 2012, 23:54:30 »

Террано вообще вещщщщщ неубиваемая...
Записан
vasily-fateev
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT  EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232

Василий
« Ответ #84 : 30 Декабря 2012, 17:44:45 »

Когда место под втором аккумулятор в моторном отсеке найдете, мне не забудьте сказать.
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #85 : 30 Декабря 2012, 22:31:52 »

И мне сообщите пожалуйста...
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #86 : 30 Декабря 2012, 22:36:26 »

  Для особо жаждущих: - На штатное место 2 штуки гелевых! Один на 40 а/ч - другой на 50 а/ч.  *ded* *shashkoi* По а/ч можно комбинировать   - Кому  чья  *popa* больше нравится! - Вопрос по прежнему актуален!
Записан
vasily-fateev
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT  EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232

Василий
« Ответ #87 : 31 Декабря 2012, 07:42:39 »

Поставте аккум на 100 ампер и не ломайте себе голову. Можно под капот поставить зарядное устройство. Сейчас такие есть. Я купил себе пусковое устройство партативное и не парюсь. В сильные морозы автономником двигатель прогрею. Будет аккум подсажен, пусковое на аккум подцеплю (макс. пусковой 1000А), и куда он денется, с полпинка. Не хотите аккум морозить, купите термосумку под него и грелку в сумку. Температура нагрева +27. Падение температуры 0.5 градуса в час. И чего только нет в наших магазинах.
Записан
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #88 : 31 Декабря 2012, 18:14:56 »

С наступившим Smiley расскажите еще как подключить отдельно на часы ТНВД и прочую ... отдельный аккумулятор и отдельно на запуск? лично для себя решил попробовать поставить схему из солнечной батареи для дополнительного подзаряда аккумулятора. да и постоянно будет напряжение в машине это тоже гуд.
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #89 : 04 Января 2013, 13:30:47 »

поговорили и забыли Sad
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 27.