Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« : 19 Декабря 2012, 20:24:22 » |
|
Всем доброго времени суток ! подскажите , кто знает , как ставится шайба на шрусе . Она с одной стороны с непонятными канавками ,с другой гладкая . Разбирал , думал для чего эти канивки . Поставил наугад . Вот теперь сижу и думаю правильно ли . После замены пыльника и снятия торм диска появилась вибрация . Предстоит повторная переборка с заменой подшипников .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #1 : 19 Декабря 2012, 20:34:24 » |
|
Шайба там упорная, работает на стиранние, канавки-для смазки, а вот вибрация, скорей всего диск тормозной неправильно обжали, может остался небольшой перекос, очень плотненько он там садится.
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #2 : 19 Декабря 2012, 20:35:58 » |
|
Канавками со стороны подачи смазки(если можно так сказать )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #3 : 19 Декабря 2012, 20:43:34 » |
|
Вроде бы канавками к ШРУСу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #4 : 19 Декабря 2012, 20:48:11 » |
|
Меня тоже вопрос по шайбам шруса интересует: а может ли из-за этих шайб (износа) быть вибрация-гул в передней подвеске при движении?..
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #5 : 19 Декабря 2012, 20:54:03 » |
|
Александр. 100% нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #6 : 19 Декабря 2012, 20:56:39 » |
|
Меня тоже вопрос по шайбам шруса интересует: а может ли из-за этих шайб (износа) быть вибрация-гул в передней подвеске при движении?..
ступица нагревается - происходит расширение, за счёт канавок захватывается смазка и происходит нормальное скольжение, если поставить наоборот то скорее всего задир и увеличение трения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #7 : 19 Декабря 2012, 20:59:59 » |
|
Дык вот и МОН532 в какой-то теме сказал, мол был гул спереди из-за этих шайб. Поставил потолще шайбу - пропал. Вот и уточняю в этой теме... Гул пытаюсь вычислить. Piter, мои ступицы ни разу не разбирали, шайбы стоят как поставлено на заводе в Корее..
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #8 : 19 Декабря 2012, 21:05:53 » |
|
Он регулировочные кажется имел в ввиду. Которые стоят на наружнем конце ШРУСа и регулирует продольное хождение вала. А эта упорная бронзовая шайба. Устанавливается внутри. Чтобы ШРУС не повредил поворотный кулак. Александр. Отключи привода и покатайся. Если вибрация пропадет, то привода виноваты. Если нет, то привода тут не при чем. Не долго ведь открутить 12 болтов и снять две стопорные шайбы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #9 : 19 Декабря 2012, 21:06:51 » |
|
Alex007(БОНДЫЧ), такую же но толще? может быть затяжку не корректно сделал подшипника просто, а потом посерьёзней подошёл к этому вопросу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #10 : 19 Декабря 2012, 21:18:00 » |
|
Piter, Зачем толще. Зазор регулируется с помощью тоненьких шайб со стороны фланца ступицы. Зазор должен быть 0,2-0,5 мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #11 : 19 Декабря 2012, 21:20:03 » |
|
Дык вот и МОН532 в какой-то теме сказал, мол был гул спереди из-за этих шайб. Поставил потолще шайбу - пропал. Вот и уточняю в этой теме... Гул пытаюсь вычислить. Piter, Зачем толще. Зазор регулируется с помощью тоненьких шайб со стороны фланца ступицы. Зазор должен быть 0,2-0,5 мм не знаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #12 : 19 Декабря 2012, 21:21:44 » |
|
Не долго ведь открутить 12 болтов и снять две стопорные шайбы. ... успокоил...
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #13 : 20 Декабря 2012, 06:46:21 » |
|
Игорь10RU, Чем я тебя успокоил? Ты про что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #14 : 20 Декабря 2012, 15:10:43 » |
|
Шайба там упорная, работает на стиранние, канавки-для смазки, а вот вибрация, скорей всего диск тормозной неправильно обжали, может остался небольшой перекос, очень плотненько он там садится.
зачем там смазка ? шрус ведь вместе со ступицей крутится . ( шайба внутренняя на шрусе )вибрация тоже думаю из-за диска . она сильная до 30 км в ч , а потом резко снижается . при полном приводе меньше немного . х з
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|