J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #255 : 04 Сентября 2017, 12:32:42 » |
|
kamon, раз все щелкает почему стартер с ключа не крутит ? меряйте на проводе с реле на втягивающее, его можно открутить со стартера ,ключ в положение старт Не будет заводится и работать если умер ЭБУ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kins85
Старожил
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611
Константин
|
|
« Ответ #256 : 04 Сентября 2017, 13:40:07 » |
|
Если умер блок управления тнвд, мотор работать будет ? Моё мнение, не будет мотор работать. Подачей топлива и поддержанием хх управляет эбу. Кстати, если заводится с эфира, на педаль газа реагирует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kins85
Старожил
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611
Константин
|
|
« Ответ #257 : 04 Сентября 2017, 13:46:57 » |
|
но могу завестись с эфира. Симптом мертвой плунжерной пары
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #258 : 04 Сентября 2017, 13:54:55 » |
|
kins85, Запустившись, мотор работает хорошо, реагирует на педаль газа отлично. Сейчас, с помощью китайского Bluetooth сканера и приложения в телефоне, увидел 2 ошибки. P1120 - Throttle Position (TP) sensor out of range low - в дословном переводе - Положения дроссельной заслонки (TP) датчик вне диапазона низкий
P1621 - ошибка ОЗУ P0710 - температура масла акпп...периодически выскакивает, оборван провод. Мультитроник не видел их.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kins85
Старожил
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611
Константин
|
|
« Ответ #259 : 04 Сентября 2017, 14:08:30 » |
|
1621- ошибка озу. Возможно это старые ошибки которые хранятся в памяти эбу. Скидывай их, если снова появятся, то дело в них. Это конечно же не полноценная диагностика, плохой контакт на эбу, и ошибка готова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #260 : 04 Сентября 2017, 14:10:56 » |
|
Сбросил их все. Пропали они. Попробовал завестись, не вышло. Сейчас пойду снова почитаю.
Не появились ошибки. Чисто все.
Заодно нашел блок управления двигателем, номер 39100-h1100, 407913-2132, 18117, Zexel. Провода, визуально в порядке.
А что есть Р1120? Что отвечает за работу дросселя у дизеля ? Можно отключать ЭБУ от машины, если сбросить клемму акума...в смысле ничего не слетит? Хотел посмотреть внутренности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #261 : 04 Сентября 2017, 16:24:36 » |
|
ошибки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #262 : 04 Сентября 2017, 16:26:58 » |
|
kamon, отключать клемму акб можно но не сразу ,выждать секунд 30 -40. Дросселем у нас является отсечное кольцо на плунжере, которым управляет гувернер (регулятор) Видимо это старые ошибки -пока вы проводили манипуляции, блок нахватался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #263 : 04 Сентября 2017, 16:41:11 » |
|
J290, Значит гувернер не фурычит, это я и так знал, мастер визуально это увидел. А вот почему?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #264 : 04 Сентября 2017, 16:59:08 » |
|
kamon, с чего вы взяли? ошибка опять появилась 7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #265 : 04 Сентября 2017, 17:02:16 » |
|
J290, нет, не появились, но по прежнему не заводится. Оставил машину в покое, пусть подремлет на работе. Отправили меня на сервис от форума любителей внедорожников, с супер работниками,...вот только пока мегавольт в отпуске. Жду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kins85
Старожил
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611
Константин
|
|
« Ответ #266 : 04 Сентября 2017, 17:26:20 » |
|
Плунжерная пара настолько износилась, что на пусковых оборотах не прокачивает солярку. С эфиром то заводится. Мое мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #267 : 04 Сентября 2017, 17:34:01 » |
|
версия kins85, наиболее правдоподобна, еще два варианта проверьте отсечной электромагнитный клапан (можно временно удалить пружину и сердечник) и проверить поступает топливо на форсунки. а также клапан обратки в штуцере над отсечным (прочистить сеточку)
в момент прокрутки топливо с обратки поступает ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kins85
Старожил
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611
Константин
|
|
« Ответ #268 : 04 Сентября 2017, 17:43:26 » |
|
J290, даже иглу не надо удалять, просто контрольной лампой проверить поступает ли на отсечной клапан напряжение. Хотя 100% он тут ни при чем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #269 : 04 Сентября 2017, 17:54:38 » |
|
Клапан проверяли, подавая на него плюс с акума...щелкает. С обратки топливо течет или нет, не знаю...не проверяли. Ну а что, вот так вдруг перестала работать п/п ? Это же наступает постепенно, на сколько я знаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|