Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Октября 2024, 01:23:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Принимайте в клуб  (Прочитано 12905 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
major Pronin
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2003, SuperTOD, LSD, МКПП; Suzuki Grand Vitara 5D 2.5i АКПП
Город: Москва
Сообщений: 57 Алексей
« : 08 Декабря 2012, 23:52:05 »

С грустью.
Дизель 2,9 МКПП 2003 года 207 тыс пробега.
Остальное здесь: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31899834-7719.html

Куплен мной, принимайте в клуб
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7978

Николай
« Ответ #1 : 09 Декабря 2012, 01:19:30 »

major Pronin, добро пожаловать! Вливайся!
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #2 : 09 Декабря 2012, 05:23:22 »

Куплен мной, принимайте в клуб
major Pronin располагайся , только теперь  профиль надо сменить
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #3 : 09 Декабря 2012, 08:11:14 »

major Pronin, Привет, распологайся!!!..........долго же ты думал....
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #4 : 09 Декабря 2012, 09:15:01 »

major Pronin, паркуйся Smiley
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #5 : 09 Декабря 2012, 17:48:12 »

Привет  *welcome* !!!
Записан

С Уважение Александр!
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #6 : 09 Декабря 2012, 17:58:12 »

О,как!Нечасто,но случается,что Таракаша переходит к от одного клубня к друегому.Привет!
Только уже тему разделить бы надоть?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7978

Николай
« Ответ #7 : 09 Декабря 2012, 19:03:02 »

Только уже тему разделить бы надоть?
Сделано.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
PROPOVEDNIK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: TERRACAN 2.9 CRDI MT 2002г.
Город: Москва(Отрадное)
Сообщений: 733

Андрей
« Ответ #8 : 09 Декабря 2012, 20:23:24 »

major Pronin,  Всегда рады
Записан

shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #9 : 09 Декабря 2012, 21:36:14 »

Исходя из названия темы major Pronin,говорим - Принят! А дальше поглядим  pressa
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #10 : 10 Декабря 2012, 07:49:12 »

Добро пожаловать!!!
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #11 : 10 Декабря 2012, 10:16:02 »

major Pronin, присоединяйся к нам!
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
major Pronin
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2003, SuperTOD, LSD, МКПП; Suzuki Grand Vitara 5D 2.5i АКПП
Город: Москва
Сообщений: 57 Алексей
« Ответ #12 : 15 Декабря 2012, 10:52:57 »

Спасибо
Теперь про впечатления.
Машинка с сюрпризом оказалась. Когда брал, на морозе не почуял, а в гараж теплый поставил: мама дорогая, в салоне псиной пасет не по децки. Моя кошачья сущность прям зашипела...
Ну что пес в багажнике ездил, я знал, но чтоб настолько...
Пока ароматизатор кинул, химчистка заказал, посмотрим.

Снова приходится привыкать после бензинки к коротким передачам. Тяга на 5й порадовала, вчера ездил в Ступино, поигрался с разгонами - от 100 до 140 раскатывается быстро, дальше тупеет, да и стремно становится - ветер сильный, сдувает.
Ближний свет... мдя. После Кии грустно. Хотя лампочки одинаковые. Заменю битую фару - посмотрю эффект, станет ли посветлее. А ксенон вкрячить реально?
И еще два момента пока не понятны. Первое - конкретно клюющая при торможениях морда, ну и вообще мягкий по сравнению с задом передок, например на лежачих ментах
И второе - толчок при каждом отпускании сцепления на передаче, как будто кардан со стуком включается. Задний кардан недавно менян, правда его умудрились задом на перед поставить, перевернуть надо будет. Сцепление тоже меняно комплектом. Что бы это значило?
Записан
major Pronin
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2003, SuperTOD, LSD, МКПП; Suzuki Grand Vitara 5D 2.5i АКПП
Город: Москва
Сообщений: 57 Алексей
« Ответ #13 : 15 Декабря 2012, 13:25:19 »

Ну и краткая история моего вождения
Тренироваться начал с 8 класса, с 1989г, на ВАЗ 2102, был до дачи участок за Ржевом, километров 50, ment free
На права,  правда, сдал поздновато, уже когда работать пошел, в 1997м
Первая машина была та двойка, на которой учился, дядька отдал. Ее чинил сам почти полностью - вплоть до капиталки движка. Времени было много, денег мало, да и любопытно, как оно устроено
В 2002 по причине аварии, поменял двойку на VW Passat B2 1986г, 1,6 карбюратор. Самая, пожалуй, удобная по посадке машина была, 1000км до Карелии - спина ваще не уставала, да и по деньгам - за 4 года вложил в нее всего 2000$, хотя перетряхнул всю подвеску, и в движке расходники обновил - ремни и гидрики
В 2007 решил пересесть на дызл, и взял VW Passat 1,9 TDI 1Z. Очень понравился он мне по тяговитости, загрузка почти не ощущалась. Пришлось продать, т.к. начались проблемы с заводкой, полез в движок - а там трещина в блоке, а поскольку уже вбухал в него нехило - больше 2 килобаксов за год- решил нунафиг. Тем более, что машинка оказалась конструктором, была заменена АКП на механику, очень похоже, что после удара снизу, от которого движок и треснул
С 2008 владел Kia Joice, вобщем-то доволен машина реально вместительная, до 700килограмм берет по мануалу. Шустрая, хоть и минивен - до 170 идет нормально, дальше страшно от бокового ветра. Однако стало не хватать проходимости - клиренс хоть и 18, но на переднем приводе не проедешь далеко. А после того, как жену на рыбалку подсадил и стали вместе в Астрахань ездить - захотелось нечто джипистое
Вот и взял Таракана
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #14 : 15 Декабря 2012, 14:21:44 »

major Pronin, ну насколько помню Лайка у нас охотницей была, поэтому и собаки...)))
По поводу её Терра: по всей видимости надо менять передние амортизаторы (а лучше все сразу комплектом).
Мы много обсуждали здесь качество и характеристики АМО на Терр. Родные слишком мягкие и дают валкость... Я бы поставил Каяб,бюджетно и валкость пройдёт.
Что касается толчка (звук-"бук") от отпускании сцепления думается это выбор зазоров, и в первую очередь растянута цепь раздатки. У меня такое давно - забил на это, чтобы убрать этот бук  - нужен каптальный ремонт трансмиссии.
Родной ближний свет у Терра - никакой, это его врождённая болезнь линзованной оптики. Выход установка ксенона (есть темы про оптику).
А в целом и общем - сделай химчистку салона и получай удовольствие от авто. Остальное решишь по мере познания Терракана и покуривания форума...)))
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 25.