Mityay321
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: Был 3,5 АТ EST 2005 г. 200000 т.к. Сейчас MOHAVE 3,8
Город: moscow
Сообщений: 338
Дмитрий
|
|
« Ответ #225 : 26 Сентября 2013, 12:29:09 » |
|
С установкой раздатки est расход уменьшился значительно, динамика тоже но ни прям так сильно, расход трасса 110-130км\ч 10-11л резкие (ускорения) обгоны и перестроения по М6 там без этого ни как город 16л смешанный 12-13л
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #226 : 26 Сентября 2013, 12:45:56 » |
|
За максималку могу сказать что близко к истине. Ехал с Нижнего Новгорода во Владимир. Стрелка была за 180 - почти до 190 дошла. Mityay321, етить колотить. Неужели блага цивилизации (я имею ввиду автомат и TOD) столько бензина отжирают
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Mityay321
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: Был 3,5 АТ EST 2005 г. 200000 т.к. Сейчас MOHAVE 3,8
Город: moscow
Сообщений: 338
Дмитрий
|
|
« Ответ #227 : 26 Сентября 2013, 13:30:46 » |
|
IIIypuk, все верно отжирают, пока была TOD думал ставить газ, а теперь не вижу в нем смысла мне ставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег535
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: СПб
Авто: терракан 3,5 AT 4WD TOD LSD 2005 205000км
Город: спб
Сообщений: 226
олег
|
|
« Ответ #228 : 26 Сентября 2013, 14:00:11 » |
|
У меня TOD попробовал вынуть предохранитель №4 (отключил передний мост)- расход не поменялся. Автомат отключить не удается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #229 : 26 Сентября 2013, 14:07:59 » |
|
олег535, тоже самое. Все дело в том, что у машин с TOD передние колеса постоянно вращают за собой привода, передний редуктор и кардан. Походу дела данного сопротивления качению хватает что бы скушать лишних 2-3 литра. У машин с EST изначально стоит несколько другой передний мост с функцией отсоединения одного из приводов от редуктора. За счет этого и благодаря дифференциалу вращение от второго колеса так же не передается на кардан.
Казалось бы можно поставить хабы на колеса. Но не тут то было. В раздатке TOD диски постоянно находятся в неком зацеплении. Я это понял когда менял раздатку два дня назад. Валы друг относительно друга конечно от руки проворачиваются, но сопротивление чувствуется. Т.е. если не будет вращаться передний кардан, то диски будут испытывать постоянное трение и им настанет конец. В обычной же жизни оба кардана вращаются практически синхронно, потому трение происходит значительно реже.
Mityay321 Дмитрий, а вы мост меняли?
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #230 : 26 Сентября 2013, 16:15:41 » |
|
Экономия топлива у Mityay321 конечно же не от смены типа раздатки произошла а по причине установки хабов - исключаются потери на вращение переднего редуктора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mityay321
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: Был 3,5 АТ EST 2005 г. 200000 т.к. Сейчас MOHAVE 3,8
Город: moscow
Сообщений: 338
Дмитрий
|
|
« Ответ #231 : 30 Сентября 2013, 15:05:42 » |
|
Mityay321 Дмитрий, а вы мост меняли? нет мост не менял, только раздатка и мозги для неё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ua1crx
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323
|
|
« Ответ #232 : 12 Октября 2013, 00:48:28 » |
|
Свежие цифры - 11,86 л средний расход. Слежу дальше по установленному БК Garmin mechanics
|
|
|
Записан
|
digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX был 3.5 2005 =115000->240000 сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #233 : 12 Октября 2013, 11:36:56 » |
|
Свежие цифры - 11,86 л средний расход. Слежу дальше по установленному БК Garmin mechanics
ua1crx, а ездить не пробовал? Скоро хюндай гетцы завидовать начнут!
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #234 : 12 Октября 2013, 16:30:59 » |
|
Свежие цифры - 11,86 л средний расход. Кааак Ладно, товарищ Mityay321 отключил себе передний мост, поставил раздатку другую...тут более менее понятно. Но у тебя то, Ваня, стоит TOD. В сервисах говорят что у меня все исправно, мотор работает "идеально". Но по трассе меньше 16 никак не выходило никогда, а среднем по трассе 18.
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #235 : 13 Октября 2013, 14:49:37 » |
|
ua1crx, если бы я в пробках не стоял по часу пока еду на работу у мну тоже такой же был бы) ибо расход не объективен так как плотность движения в Москве, Питере координально отличается от других городов. Расстояние до работы в 15 км я проезжаю в лучшем случае за 30 минут - обычно 50 т.е я больше стою чем еду от этого и расход 20
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
Алексей qsz
новичок
Offline
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004г
Город: Тюмень
Сообщений: 19
Алексей
|
|
« Ответ #236 : 14 Октября 2013, 05:10:03 » |
|
darkside1980, у меня при таком режиме не менее 30 выходит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tiburon
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262
Игорь
|
|
« Ответ #237 : 14 Октября 2013, 13:15:03 » |
|
Я дааавно понял что в Москве расход нужно исчислять литр/час. А так в последнее время на 95 по трассе без пробок 11-12л при 100-120км.ч. в городе хз, зависит от дороги. но не меньше 20л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #238 : 16 Января 2014, 08:27:58 » |
|
Кааак Huh? Вот так! Еще раз похвастаюсь: при выбитых нах катализаторах и новых (подчеркиваю) кислородных датчиках и промытом ДМРВ, отключенном передке (по настоящему: хабами и электрически) расход летом на пробеге Волгоград-Москва составил 10.7 литра 92-го на сотню. Имеецца живой свидетель, известный своей честностью!
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Semeistvo80
Интересующийся
Offline
Возраст: 37
Расположение: Москва
Авто: Терракан 3,5 АКПП LSD 2004 TOD
Город: Москва
Сообщений: 35
Евгений
|
|
« Ответ #239 : 24 Января 2014, 14:58:36 » |
|
92 бензин - рекорд 9 по трассе, пробки кондиционер(хоть и не считаю показателем) 14-15-16 Передок не работает - электроника, карданы на месте, катализатор вырезан, увы никто не верит в мой расход но это факт, по трассе 100-120-130 не более.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|