Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 01:16:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фильтр на АКПП 3,5 литра  (Прочитано 33241 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #30 : 11 Декабря 2012, 19:47:36 »

Вот и пришел ко мне фильтр номер его 35330-22020. выкладываю его фото, но не понятно, на фото Noks1а, есть отличия, а у него оригинал...   Sad
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #31 : 11 Декабря 2012, 20:00:32 »

 А вот оригинал Noks1а я отметил красным отличия... Гуру, что скажете, блин, если поддон коробки снимут, а он не подойдет  crying
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #32 : 28 Декабря 2012, 16:31:59 »

Вот теперь могу рассказать "жуткую" историю как не подошёл купленный мною фильтр от Секвои.
 Вчера взял ATF3 от ENEOS 13литров, тот самый фильтр и поехал в  Профи КВ менять жижу в АКПП. Должен, был быть к 9 часам, но застрял в пробке и приехал только к 10 часам. Виталий на моё опоздание пошутил, что мол не испугался ли я ехать к ним после прочтения не безызвестной темы на форуме!
Загнали машину в бокс, я с гордостью достаю фильтр и замечаю скептически не добрый взгляд Николая, но не озадачился. После слива жижи, промывки поддона, замены фильтра и установки поддона на место, меня Николай сажает за руль, сам заливает первые 4 литра ATFки и командует мне завести двигатель. Я в машине, он под машиной, слышу команду:"Глуши", глушу и в наступившей тишине до меня доносится недоброе ворчание Коли, что он мол одним местом чувствовал, что ничего хорошего от экспериментов с неоригинальной запчастью не получится. Оказывается, масло с патрубка, того что идёт на радиатор не пошло и Николай изсходя из своего опыта заключил, всасывающий патрубок фильтра немного длиннее чем на оригенале и упирпется в поддон препятствуя забору масла. После повторного снятия поддона, слива масла его гипотиза подтвердилась. Оказалось, что на неоригинале патрубок на 2.5 мм длиннее (25 против 22,5мм, замеряли как раз чуть выше того места, которое отмеченокрасной стрелкой на нижней фотке Bob75.
Теоритически можно убрать эти 2.5 мм на наждаке или отпилить, но предварительно нужно акуратно заложить отверстие патрубка ветошъю, что бы не попала стружка.
Мне в этот раз в какой то мере повезло, Валентинович позвонил на "госпиталку" они как раз готовились везти ему запчасти и у них был в наличии фильтр, правда их машина намертво застряла в пробке и  я броси своего терика на подъёмнике уехал по работе и машину забрал только сегодня.
Вот так эксперимент обернулся для меня лишними расходами, да и сервис подвёл, пришлось им дважды делать  одну работу и вместо 1.5 часов всё затянулось на целый день!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #33 : 28 Декабря 2012, 19:17:25 »

Вот теперь могу рассказать "жуткую" историю как не подошёл купленный мною фильтр от Секвои.
 Вчера взял ATF3 от ENEOS 13литров, тот самый фильтр и поехал в  Профи КВ менять жижу в АКПП. Должен, был быть к 9 часам, но застрял в пробке и приехал только к 10 часам. Виталий на моё опоздание пошутил, что мол не испугался ли я ехать к ним после прочтения не безызвестной темы на форуме!
Загнали машину в бокс, я с гордостью достаю фильтр и замечаю скептически не добрый взгляд Николая, но не озадачился. После слива жижи, промывки поддона, замены фильтра и установки поддона на место, меня Николай сажает за руль, сам заливает первые 4 литра ATFки и командует мне завести двигатель. Я в машине, он под машиной, слышу команду:"Глуши", глушу и в наступившей тишине до меня доносится недоброе ворчание Коли, что он мол одним местом чувствовал, что ничего хорошего от экспериментов с неоригинальной запчастью не получится. Оказывается, масло с патрубка, того что идёт на радиатор не пошло и Николай изсходя из своего опыта заключил, всасывающий патрубок фильтра немного длиннее чем на оригенале и упирпется в поддон препятствуя забору масла. После повторного снятия поддона, слива масла его гипотиза подтвердилась. Оказалось, что на неоригинале патрубок на 2.5 мм длиннее (25 против 22,5мм, замеряли как раз чуть выше того места, которое отмеченокрасной стрелкой на нижней фотке Bob75.
Теоритически можно убрать эти 2.5 мм на наждаке или отпилить, но предварительно нужно акуратно заложить отверстие патрубка ветошъю, что бы не попала стружка.
Мне в этот раз в какой то мере повезло, Валентинович позвонил на "госпиталку" они как раз готовились везти ему запчасти и у них был в наличии фильтр, правда их машина намертво застряла в пробке и  я броси своего терика на подъёмнике уехал по работе и машину забрал только сегодня.
Вот так эксперимент обернулся для меня лишними расходами, да и сервис подвёл, пришлось им дважды делать  одну работу и вместо 1.5 часов всё затянулось на целый день!

pei44? Вот это жесть... я собирался как раз 3го числа ставить этот фильтр. Хорошо что мастер "толковый" и с АКПП все ОК.  а поддоны у нас интересно одинаковые, по глубине??. теоретически можно его отчеканить на эти 2,5 мм, но это уже изврат.

т. к. оригинал только под заказ, дорог и есть уже от секвои. Произведу замер и Буду пилить.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #34 : 28 Декабря 2012, 19:44:37 »

2.5 мм на наждаке или отпилить
ну так это 10 мин неспеша. Почему было принято решение ставить оригинал?
Или еще чем то не подходит?
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #35 : 28 Декабря 2012, 20:04:18 »

Dummy, не стал напрягать Виталия с Николаем эксперементами. В следующий раз думаю процедуру промывки и замены приспичит делать в тёплое время года, вот тогда и поэкспериментирую дома на эстакаде в спокойной обстановке.
Если бы был выход на ультрозвуковую промывку, то фильтр был бы вечным, промыл-поставил.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #36 : 28 Декабря 2012, 20:09:11 »

Bob75, погоди пилить, может это мой экземпляр такой. Сначала подготовь всё необходимое для стачивания, потом когда снимеш оригинальный померий штангенциркулем, а уж там будет видно, как поступить.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #37 : 28 Декабря 2012, 21:04:57 »

Bob75, погоди пилить, может это мой экземпляр такой. Сначала подготовь всё необходимое для стачивания, потом когда снимеш оригинальный померий штангенциркулем, а уж там будет видно, как поступить.
сравнить то фильтра не мешает по размерам, просто в том сервисе где масло менять буду, пилить не получится - желательно готовый им привезти фильтр. поддоны то одинаковые наверное у нас...
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #38 : 28 Декабря 2012, 21:46:33 »

Да вроде одинаковые, коробки то у нас одни и теже.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #39 : 29 Декабря 2012, 11:02:30 »

Если бы был выход на ультрозвуковую промывку, то фильтр был бы вечным, промыл-поставил.
Однако по поводу УЗ промывки именно этого фильтра, позвольте слегка не согласиться. УЗ все отмоет, но как отмытые опилки удалить из фильтра - проточность жидкости нужна... и фильтрация ее. так что это не просто деталь бросить в ванну с излучателем, в нем же внутренние полости имеются. хотя уз чистит отменно
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #40 : 29 Декабря 2012, 19:26:00 »

Когда во Внуково работал, там у нас все свои карбюраторы таскали на УЗ промывку, только резинки и прокладки после промывки нужно было менять. А по нашему фильтру, я когда первый раз менял масло, то просто промывал, сначала очистителем карбюраторов, затем замачивал и полоскал в ванночке с бензином. После такой процедуры спокойненько отъездил 3 года (80тыс. км.).
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #41 : 10 Сентября 2013, 10:05:22 »

коллеги, приветствую. Вот и дошли у меня финансы и руки до замены масла АКПП. Скажу что "pei44" был прав фильтр от секвойи НЕ ПОДОЙДЕТ. Даже если пилить (делать по короче) заборник масла то это может привести к голоданию масла, при езде по наклонной плоскости. (все таки у нас джип) По этому у нас глубокая ванна в поддоне и заборник в другом месте. (Какой поддон в тойоте - не видел) Остальное в фильтрах идентично
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #42 : 19 Мая 2014, 15:09:54 »

кстати цена на оригинал 46306-H1070
emex.ru = 3500
exist.ru = 4200 + -
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #43 : 19 Мая 2014, 21:05:05 »

Bratan4eg, стукнись к Мише Федчуку или Диме 150, на крайняк в Total Disel.
В Москве пользоваться Exist-ом это очень расточительно, на мой взгляд!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #44 : 20 Мая 2014, 21:48:11 »

174 л/с- Huh??
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 29.