Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 15:13:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите,не заводится!!!!  (Прочитано 52389 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #45 : 25 Декабря 2012, 12:10:36 »

акб- на зарядку, форсунки -на проверку и регулировку

прогревочные обороты не держит. Обороты прыгают какое-то время, потом просто тарахтит с подтраиванием пока не прогреется
значит уже свечи ни при чем

если после проверки форсунок ничего не поменялось-тогда регулировать подачу.
а соляр прокачиваешь перед пуском?
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #46 : 25 Декабря 2012, 12:25:41 »

аккуратность важна по той причине что если сломаешь шарик в крышке то придется искать б/у крышку, т.к. как з/часть она не идет
да..., шарик говорите Tongue, сломать...., б/у искать...... *rozha* *rzhu* *rzhu* *rzhu*

р.ы. может лучше на профильную тему ссылку дать Wink
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,12671.0.html
Записан
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #47 : 25 Декабря 2012, 12:35:35 »

Piter, может хотел сказать вот это- см рис.
 нужно конечно умудрится так сделать.
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #48 : 25 Декабря 2012, 12:41:50 »

Piter, может хотел сказать вот это- см рис.
 нужно конечно умудрится так сделать.
*rzhu* *rzhu* *rzhu*
можно такое сделать если при сборке в муфту не попасть(а потом другой дебил, это всё пытался бы регулировать), либо все болты вынуть и кувалдочкой с хорошего замаху ёб.... по регулятору *rzhu*.
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #49 : 25 Декабря 2012, 12:54:10 »

Обороты прыгают какое-то время, потом просто тарахтит с подтраиванием пока не прогреется.
Может и от свечей. Свечи после запуска сразу не отключаются, а продолжают работать, но только в полнакала. На них подается не 11В, а только 6В до прогрева двигателя.
Записан



андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #50 : 25 Декабря 2012, 12:54:38 »

Piter, это муфта дозатора  на плунжере заклинила.
вот ссылка на один сайт http://www.kovsh.com.ua/library/idpage/461
там несколько показано поломок и ужасов
чето от темы ушел...
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Ser_Pav
Интересующийся Offline Offline

Авто: Терракан, 2001, 2,5 ТОД, AT
Город: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 46

СерПав
« Ответ #51 : 25 Декабря 2012, 12:58:33 »

В морозы, когда пытался прокрутить на холодную, что-то, видимо, навернулось в электрике. Может стартер.
После третей попытки, начала проскакивать цепь - похоже как садится аккумулятор, такие характерные щелчки  загораются все лампочки. Почувствовал также запах горелого из-под капота, но визуально ничего не обнаружилось (может не туда смотрел Smiley )
Думал сначала, что машина замерзла и аккум умер, но подзарядка не помогла, не в ней дело. Даже антигель с модификатором у Валерия заказал  Cool Так сказать - подготовился, салярочки нагрел. Все не напрасно, пригодится, но эффект близок к "0".
Нагрев свечей работает, но когда запускаешь стартер - сразу сброс и щелчки. Конечно, не вполне информативно.
Но все же, может подскажете в чем дело *kuzkinamat*?
Всегда остается вариант тащить в КВ Профи, но ... ))
Записан

* Всегда радуйтесь *
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #52 : 25 Декабря 2012, 12:58:56 »

Piter, это муфта дозатора  на плунжере заклинила.
вот ссылка на один сайт http://www.kovsh.com.ua/library/idpage/461
там несколько показано поломок и ужасов
так он не только работать, он и запустить движёк не сможет с такой поломкой Grin
о какой там регулировки может идти речь, а на работающем двигателе это не реально сделать, если конечно в место саляры чего нибудь другое не подать(там как фантазия разыграется) Grin, а может просто на фильтре экономил Wink
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #53 : 25 Декабря 2012, 13:32:36 »

 Ты бы хоть профиль как следует заполнил бы а то непонятно какой у тя двигун... так ответа век ждать будешь. Smiley
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #54 : 25 Декабря 2012, 15:00:34 »

Ser_Pav думаю, что в данной ситуации - причастен и стартер. Если на нём есть хотя бы небольшой люфт - идёт клинение (перекос). Холодно. Ток - сумашедший. Провода  начинают подгорать.
  Всё усугубляет и долго стоящая машина на морозе! Масло ушло вниз. Трение - ворзосло. Компрессия упала. Вот и пошло - поехало.
Записан
Ser_Pav
Интересующийся Offline Offline

Авто: Терракан, 2001, 2,5 ТОД, AT
Город: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 46

СерПав
« Ответ #55 : 25 Декабря 2012, 15:06:18 »

Двиг 2,5; TOD.
В общем, как я понимаю, нужно тащить в сервис Smiley
Что и требовалось доказать.
Есть, конечно, надежда, что какой-нибудь предохранитель ...
Записан

* Всегда радуйтесь *
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #56 : 25 Декабря 2012, 15:22:19 »

    Погоди тащить! Если есть доступ к 220 в., - отогрей вентилятором (феном) сначала аккум, затем перенеси струю горячего воздуха на топливный фильтр (возможно частичное запарафинивание). И погрей его подольше. Затем отверни (на фильтре) штуцерный болт и покачай. Если соляра пойдёт струёй - закрути и перенеси всё тепло на ТНВД.  Одновременно заряжай аккум током 5-6 а. (Минут 10-15). Когда напряжение (на зарядном) упадёт и будет стоять постоянно, отключи зарядку и пробуй заводить. Рекомендую сначала вкл. свечи накала без старта. - Пусть они высохнут. Далее - пуск.
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #57 : 25 Декабря 2012, 16:05:17 »

Скорей всего у тебя неодна проблема... стратер который за собой аккуму потащил...попробуй полностью зарядить аккум и завести если такя же ерунда получиться то тогда скорей всего стартер, ну а если нет то просто аккум замерз или здулся....
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #58 : 25 Декабря 2012, 17:45:00 »

Почувствовал также запах горелого из-под капота
Все контакты на клеммах силовых проводов АКБ и втягивающем реле стартера зачисти и подтяни (гайки и "гровера" поменяй на новые, если они ржавые). У тебя скорее всего большая потеря напряжения по причине плохих контактов, и большого сопротивления от ржавчины на гайках, поэтому  греются провода и плавится их изоляция. А еще лучше сними стартер, сделай ему ревизию(проверь на короткое замыкание обмотки статора и ротора на массу, почисти контактные пластины на роторе, проверь щетки, замени смазку в редукторе стартера) и замени втягивающее реле на нем. Не можешь сам, отдай в мастерскую. Они тебе быстро сделают и заменят детали которые вышли из строя, заодно на стенде проверят. При падении напряжения при плохих контактах у тебя не хватает пусковых оборотов двигателя, чтобы запустится. Ну и конечно зарядить АКБ или поменять.
Записан



sab
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.5 103 л.с.
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 84 Max
« Ответ #59 : 25 Декабря 2012, 18:37:38 »

Все контакты на клеммах силовых проводов АКБ и втягивающем реле стартера зачисти и подтяни (гайки и "гровера" поменяй на новые, если они ржавые). У тебя скорее всего большая потеря напряжения по причине плохих контактов, и большого сопротивления от ржавчины на гайках, поэтому  греются провода и плавится их изоляция.
Плюсую на 99%. Сравнение конечно хромает, но на своей старой пятерке неделю стартеры менял (так 2 штуки до сих пор и валяются в гараже Smiley), пока хороший человек не дал такой-же совет. Все соединения, которые "-" (масса) проверить, и зачистить, и затянуть! Это первое что нужно сделать. Потом уже полезешь в стартер если не поможет.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 27.