Добавлю свои пять копеек про ремонт самих вентиляторов. У меня также закис правый вентилятор и не хотел вращаться, в результате чего сгорел предохранитель. Т.к. я промывал радиатор кондея со снятием с машины, то просто открутил три гайки крепления моторчика к обрешетке и вытащил его через моторный отсек. Вся засада началась потом, когда оказалось что он неразборный. Но мы же россияне
Путем несложных манипуляций с кусачками по краям мест соединения двух частей корпуса моторчика я развальцевал корпус и спокойно разобрал его. Ломаться там внутри нечему, кроме мест соединения магнитов, которые в результате попадания воды внутрь моторчика могут кородировать и привести к отслоению клея магнита от корпуса моторчика. Реанимация проста - удаляем всю ржавчину, обрабатываем преобразователем ржавчины, красим (я выбрал грунт-эмаль 3 в 1), после высыхания приклеиваем магнит на место и собираем моторчик обратно. Все затраты только на краску (если не была ранее куплена
, преобразователь и клей - у меня вышло на 210 рублей. Моторчик исправно работает уже второй год. Рад буду если кому-то помог. Всем удачи на дорогах!