Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 21:57:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пара вопросов по турбинке  (Прочитано 32366 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #45 : 03 Сентября 2013, 13:26:41 »

Привет всем  посоветуйте какой манометр лучше прикупить да  чтоб покомпактней и аккуратный был, может где в салоне поставить, если можно фото?
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #46 : 04 Сентября 2013, 00:49:05 »

барыжат за 15 ..чисто китай
это заводской китай и ходит не хуже оригинала
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #47 : 19 Июля 2018, 14:25:04 »

MOH532, в 22 ответе описана как промыть заслонку вестгейта в турбине, правильно???
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #48 : 19 Июля 2018, 17:05:27 »

Леший,
это ответ был в 2012 г.
все там верно , единственно для мойки заслонки не нужно разбирать турбину
  и после мойки интеркулера обязательно выпарить бензин из него, иначе мотор вразнос уйдет.
Записан
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #49 : 19 Июля 2018, 18:56:20 »

J290, но снимать коллектор всё равно ведь придёться или можно как то по другому? Если не разбирая, то турбину полностью погружать отмачивать . . . Хотел все эти нюансы определить и получиться ли её отмачить, потому как стоит мёртво и не извекстно уже сколько . . . Можно подлезть к заслонке не снимая турбины?
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #50 : 20 Июля 2018, 08:39:05 »

Леший,
почему вы решили что у вас проблема с заслонкой ?
что стоит мертво ?
вы открутите вакуумный привод заслонки от впускного коллектора и определите подвижность заслонки.
проще снять турбину с коллектором.
Записан
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #51 : 20 Июля 2018, 10:04:15 »

J290, на обороты не реагирует, хоть загазуйся. И на больших оборотах из под ЕГР газы идут.
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #52 : 20 Июля 2018, 11:24:53 »

Леший,
сдается мне турбина здесь не причем, но на всякий случай проверьте
- снимите патрубок нагнетающий посмотрите турбина вообще крутится  ничего не развалилось ?
- отсоедините выхлопную трубу от турбины и заведите будет реагировать на газ ?, возможно у вас выхлопная забита  
Записан
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #53 : 20 Июля 2018, 18:59:27 »

J290, если турбина развалилась, тогда что патрубки раздувает??? И как может выхлопная забиться и что должно реагировать на газ при открученной выхлопной? Чего то я Вас не пойму . . .
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Леха21
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 2001 г. 2.5 АТ EST VIN-KMHNN81WP1U008562
Город: Чувашская Республика, г. Цивильск
Сообщений: 195

Алексей
« Ответ #54 : 20 Июля 2018, 21:57:31 »

Леший,а что с турбой у тебя? прочитал, чет не понял
Записан

Спасибо всем!
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #55 : 21 Июля 2018, 05:10:04 »

Леший, турбина на своем валу вращается или нет? Сними весь короб воздушного фильтра с патрубком, что к турбине подходит. За вал турбины пошатай, покрути, если есть люфт или как ты говоришь колом стоит, то хана ей. Ремонт или замена. ЕГР заглушить можно самодельной прокладкой из металла или промыть растворителем, сольвентом или на крайняк теплой солярой.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #56 : 22 Июля 2018, 19:10:36 »

Ребята, читаем посты внимательно. Хотя я сам не понял, что хотел сказать J290, у меня заслонка на турбине, которая на выпуске стоит, не двигается. Вот и интересуюсь, как её можно по лёгкому раскоксовать или отмочить, кому как удобнее понимать
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #57 : 23 Июля 2018, 08:21:12 »

Леший,
давайте по порядку :как вы определили, что она не двигается ?
Записан
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #58 : 24 Июля 2018, 04:18:40 »

С автослесарем как не раскручивали турбину,   тяга вестгейта не двигается. Тяга вестгейта немного в заслонке болтается, а заслонка мертво стоит.
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #59 : 24 Июля 2018, 08:36:43 »

Леший,
- снимите тягу с заслонки и оцените подвижность самой заслонки
- снимите трубку управления привода заслонки и подайте туда сжатый воздух ( начиная с  0,5 бар постепенно увеличивая давление ,но не более 2 бар) привод должен сработать и потянуть тягой заслонку
-если засвистит сразу -то у вас рваная мембрана в приводе
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.