Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 20:08:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не вреден ли фильтр нулевого сопротивления на дизеле?  (Прочитано 21982 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #15 : 20 Февраля 2014, 20:58:39 »

Astral,напиши мне завтра, а то забуду, могу подсобить
Хорошо Миша, завтра с утра в личку отпишу.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #16 : 20 Февраля 2014, 21:03:07 »

На туареге 3,0 дизель после того как погоняли по пыльным дорогам разорвало корпус воздушного фильтра (сетка с забора была снята сразу при покупке), фильтр стоял штатный пробег около 20.000. Достали фильтр он был полностью забит и в самом корпусе было достаточно мусора. Поставили нулевики в два корпуса через 10.000 хлопнул корпус и что интересно сам фильтр похож на кирпич а в корпусе практически нет мусора. Почесали репу и стали менять каждые 5.000 км брали рублей по 250 Smiley за шт. С 2009 года проблем нет Huh?.
Не понятная причина сего события. При забитом фильтре машина должна не ехать и уж если сильно забит, то глохнуть. На моей практике не у кого корпуса фильтров не рвало.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #17 : 20 Февраля 2014, 21:26:35 »

На них часто рвет, если воздухозаборник картонкой прикрыть и на тапочку надавить нормально то сразу хлопает Undecided. Многие сетку с заборника не убирают Lips Sealed попадает листва, целлофан, т.д.  и все привет корпусу Wink.
Не ну наш то корпус точно не порвет, так из личного опыта кинул про туарег. С нулями гимора много чисти, мой его.
Судя по описанию-
Необходимо каждые 50 - 160 тыс. км. пробега проводить промывку и смазку фильтра, по поводу указанного пробега обслуживания это ваще бред ИМХО.
Срок службы 1 600 000 км не ну прикинь пробег в среднем в год у меня 35.000 км 1600000/35000=45 лет.
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #18 : 20 Февраля 2014, 21:44:18 »

На них часто рвет, если воздухозаборник картонкой прикрыть и на тапочку надавить нормально то сразу хлопает Undecided. Многие сетку с заборника не убирают Lips Sealed попадает листва, целлофан, т.д.  и все привет корпусу Wink.
Не ну наш то корпус точно не порвет, так из личного опыта кинул про туарег. С нулями гимора много чисти, мой его.
Судя по описанию-
Необходимо каждые 50 - 160 тыс. км. пробега проводить промывку и смазку фильтра, по поводу указанного пробега обслуживания это ваще бред ИМХО.
Срок службы 1 600 000 км не ну прикинь пробег в среднем в год у меня 35.000 км 1600000/35000=45 лет.

Жень со сроками обслуживания и службы согласен, они заоблачные. Мыть буду и смазывать его при каждой замене масла, собственно как и фильтра меняю. А там посмотрим, время покажет.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #19 : 20 Февраля 2014, 22:13:08 »

Однозначно при использовании нулевика ресурс двигателя снижается значительно. При этом более расходуется турбированый двигатель нежели атмосферник. Чистая физика машины и теория автомобиля
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #20 : 20 Февраля 2014, 22:16:30 »

олег75, а почему?... не привязываюсь, просто интересно...
Записан

120000т.км.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #21 : 20 Февраля 2014, 23:01:59 »

физическая сторона вопроса заключается в том что когда мы уменьшаем площадь полезную фильтра то создаем дополнительное сопротивление прокачиванию (воздуха) и тем самым увеличиваем разряжение на фильтре. как правильно говорилось выше нулевик при форсажных режимах пропускает практически неочищеный воздух в двигатель. песочек и разная шайза сечёт лопатки турбины и далее создает абразивную массу в цилиндре, изнашивая зеркало, кольца и клапана.

основная клиентура на нулевики- это молодые дуремары готовые изуродовать свой авто до невозможности (подсветка днища, нулевик, саб, не влезающий в габажник и унитазная труба на выхлоп и т д ), и люди занимающиеся гонками. последние не имеют предела расходу денег и после каждых гонок имеют возможность переборки мотора. поэтому им износ поршневой и турбины во время гонки не актуален. добавка мощности от всех примочек (нулевик и прямооток) составляет (реально, а не как написано на красивой коробке в магазине) 5-7 процентов. остальные- легковерные читатели, и слушатели, которым навешано на уши- мне тот пасан сказал что у того пасана так стояло... - на коробке же написано прибавка мощщи до 35 процентов, --ну так же клёво смотрицца

а если присмотреться к бочёнку от портера/галлопра ? может он впишется в таракашку лучше?

сам испытываю дефицит места под капотом, на галлопере, на правом крыле хотца разместить блок соленоидов лебедки и компрессор блокировок. куда девать фильтру? пока склоняюсь к мысли повесить на экспедиционник. фильтр нулевого сопротивления даже в самом нелепом проекте видеть не хочу.

поповоду износа движки от нулевика- проверено. друг моего брата (относится ко 2-й категории, гонки)  не один мотор запорол в том числе на обычных гражданских авто, не гоночных
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #22 : 20 Февраля 2014, 23:08:22 »

Astral,представляется единственно верным такой ход- установка трубы (шнорка) большего диаметра. а сам фильтр ни при чем, так как зажимает не фильтр а труба. кстати имеет значение количество форма и диаметр поворотов.
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #23 : 21 Февраля 2014, 12:27:03 »

Здесь можно как говорится спорить до невозможности и бесконечности. Я для себя решил, нулевик поставлю, обслуживать его буду почаще. Масло поменял, фильтра заменил, нулевик промыл и смазал. Нулевик брать то буду в штатное место который ставится. Посоветовали мне его люди которым верю, которые имеют большой опыт в строительстве, тюненге и ремонте автомобилей *ded*. Именно они и сослали на фирму K&N, что фильтра качественные и не поролон там. Плюсом у меня насадка на шнорке циклон, а славятся она тем что раскручивает пыль, грязь и воду и выкидывает ее обратно на улицу. В чем я лично убедился, фильтр который я установил, спустя 3000 пробегу, до сих пор даже темнеть не начал. Это радует и доказывает, что производитель не пустобрех и деньги берет не за зря, да и каска эта на шнорке не просто так красуется. Ну и если все таки мочкану движку, то будет повод перебрать и углубить так сказать мои познания в дизильной технике. Хотя думаю, что нового для себя я там много не обнаружу. Время покажет и все точки расставит.

По поводу помощи в доставке друзья отбой, их менеджер оказался с Рязани, обещал захватить как домой к родным поедет.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #24 : 22 Февраля 2014, 21:41:57 »

Astral, вот и ты столкнулся ровно с тем, что я недавно писал про шноркель в теме чип-тюнинг. Хотя, по богатой разнофорумской «статистике» на дизелях негативное влияние шноркеля вроде как не так заметно сказывается, во всяком случае по сравнению с тем, как у нас бензинщиков.

Про нулевик хотел свои пять копеек вставить.
 
с олег75 про вред нулевика готов согласиться, но когда речь идет о «спортивных» нулевиках, т.е. когда меняют весь штатный впускной тракт и к нему ставят вместо штатного возд.фильтра нестандартный много большей площади и несколько другой по составу (материал фильтра).
ИМХО, сильного «ущерба» от замены штатного фильтра «одной модели» на другую «модель» не вижу.

Во-вторых, справедливости ради, никто, начиная с производителя этого фильтра, нигде и не утверждает и не обещает никаких десятков процентов прибавки (в отличие например, от их же но совсем других «спортивных модификаций»).
2-4-5-10% - максимум! – но и то с большой оговоркой: «в зависимости от модели авто и от условий эксплуатации».

В-третьих, этот т.к. «нулевик» - вопреки расхожему мнению – вполне «нормально» очищает. ИМХО основная проблема – это лень или «жадность» некоторых обладателей сего девайса: поставят себе, а про то, что его надо регулярно снимать, чистить, промывать и пропитывать маслом, забывают. Либо жадятся купить специальную промывку и специальное масло. а фильтр этот без «липкой» пропитки-масла перестает задерживать пыль.

В-четвертых, опять же расхожее мнение, вернее, у больинства вызывает сильное сомнение, как это так они на свой фильтр гарантию дают «миллион км».
Оставлю в покое этот «миллион» ибо сам не проверял. НО сами производителя категорически не дают таких гарантий при использовании их фильтров в «тяжелых условиях», к которым, в том числе, относят – прямо указано – офф-роуд (иначе говоря говнолазанье). И при эксплуатации в условиях «повышенной загрязненности» - как и любые иные нормальные производители – они также специально оговаривают требование обслуживать (чистить, мыть) фильтр чаще, чем обычно.

Короче, ИМХО, никакой фантастики, также как и никакого криминала с этим и от этого фильтра нет.
Правильно тебе его посоветовали: устанавливай и сам себе его испытай!  Smiley
Записан

С Уважением,
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #25 : 20 Марта 2014, 09:09:17 »

В продолжение данной темы и о ходе событий с нулевиком и чиповкой отписался здесь http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16013.60.html
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 24.