Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 21:08:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенный уровень масла в Двигателе  (Прочитано 31437 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #15 : 01 Октября 2012, 15:51:09 »

2 уровня-это значит масло выше метки мах ещё на 1 уровень (расстояние между мин и мах). Антифриз, как выше верно заметили, даст эмульсию, тем более в таких количествах.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #16 : 01 Октября 2012, 16:05:38 »

В любом случии своим ходом я бы не рискнул. На галстук и в сервис.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
Павло
Бывалый Offline Offline

Возраст: 71
Расположение: Москва, Щербинка
Авто: Хендай Терракан 2,5 АТ, ТОД, AUTO-LOW 2002 г.
Город: г. Москва, г. Щербинка
Сообщений: 80 Павел
« Ответ #17 : 01 Октября 2012, 16:39:45 »

Мужики - Я понял, меняю масло (сам) и еду на сервис, вот только хочется хорошего дизелиста найти, их сейчас не очень много, а на сервисах я видел как мне ТО делали на форд фьюжен - раскрыли книжку (у меня она тоже есть) - потом обучающий фильм - потом полезли под машину...., жаль у меня подъемника нет ( а гараж 6х8,4) то сам бы потихоньку что не очень сложно делал - вообщем спасибо - справлюсь с бедой отпишусь.
Записан
Павло
Бывалый Offline Offline

Возраст: 71
Расположение: Москва, Щербинка
Авто: Хендай Терракан 2,5 АТ, ТОД, AUTO-LOW 2002 г.
Город: г. Москва, г. Щербинка
Сообщений: 80 Павел
« Ответ #18 : 02 Октября 2012, 07:51:16 »

Мужики- нюхал, лизал масло ничем не пахнет, капал на белый лист разводов нет, бумага пропитывается маслом, - чудеса, до этого масло было на минимуме. собирался на сервис менять все жидкости, ремни и т.д., если найду хорошего дизелиста погоню на ремонт, что получится отпишусь, Всем спасибо!
Записан
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #19 : 02 Октября 2012, 09:37:31 »

Если саляра бы пошла то запах 100 пудов выражен.
Чудеса. Ждем развязку истории.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #20 : 02 Октября 2012, 10:18:04 »

Павло,
Уровень ATF в АКПП нормальный?
Записан



Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #21 : 02 Октября 2012, 17:27:50 »

Павло, слей и залей новое , только померяй ---6 лит вроде . И снова замерь . Лампа давл у меня загоралась , когда датчик и провод к нему весь пропитался маслом .Если другие житкости в норме , то однозначно саляра ---форсы снимаешь и в сервис пешим ходом .
Записан
Павло
Бывалый Offline Offline

Возраст: 71
Расположение: Москва, Щербинка
Авто: Хендай Терракан 2,5 АТ, ТОД, AUTO-LOW 2002 г.
Город: г. Москва, г. Щербинка
Сообщений: 80 Павел
« Ответ #22 : 02 Октября 2012, 18:24:52 »

Спасибо так и сделаю!
Записан
Павло
Бывалый Offline Offline

Возраст: 71
Расположение: Москва, Щербинка
Авто: Хендай Терракан 2,5 АТ, ТОД, AUTO-LOW 2002 г.
Город: г. Москва, г. Щербинка
Сообщений: 80 Павел
« Ответ #23 : 08 Октября 2012, 17:14:47 »

Мужики я в ступоре! понятнор что лох, но вот вопрос - я тут мучаюсь с двумя уровнями масла в двигателе - но может я не там меряю, там два щупа: - слева длинный щуп (вот на нем масло чистое и пахент маслом но его два уровня) а второй справа короткий на нем масло между мин. и макс. и оно черное (поря менять) так вот не пойму длинный щуп что слева меряет в коробке или все таки в двигателе. Перелистал всю книгу нет описания где какой щуп! Сильно не бейте...
И вот если левый щуп для коробки то откуда там могло взятся 2 уровня масла?
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #24 : 08 Октября 2012, 17:21:05 »

Павло,Здорово!!!
а второй справа короткий на нем масло между мин. и макс. и оно черное (поря менять)
Это масло в двигателе.
длинный щуп что слева меряет
Это в АКПП.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #25 : 08 Октября 2012, 18:18:01 »

А разве в АКПП не на горячую на заведенном двигателе меряется масло? Надо мануал скачивать и смотреть где какой щуп, как мерять и где какое масло.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #26 : 08 Октября 2012, 18:20:46 »

Сергей297   Серёг, привет! Вот с АКПП как раз наоборот. На холодном будет показывать и больше 2-х уровней. Перед проверкой АКПП нужно прогреть до рабочей температуры (проехать км. эдак 15-20 и мерять только на работающем движке.). А точное показание уровня в поддоне картера двига - только утренний (холодный) промер, когда за ночь всё масло уйдёт в картер.

Павло  Щуп у аккума - АКПП. Щуп возле кл. крышки - Двиг.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #27 : 08 Октября 2012, 18:40:12 »

Дмитрий, я же ясно написал что чёрное в двигателе......
В АКПП - красное....
Да Дмитрий правильно проверяется на горячую при заведённом двигателе......(звиняюсь, попутал..)
Это на холодную будет показывать больше, так-как масло будет стекать из гидротрансформатора и уровень будет больше.

Привет Олег....уже разобрался.... Smiley
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #28 : 08 Октября 2012, 19:47:20 »

Ну вы тут, блин,  даёте!
Хорошо что не насоветовали капиталку движку делать...

Павло! Поменаешь то масло, которое чОрное, оно опять через 5 минут буит чорное...)))
Мотор у тебя такой... называется дизель.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #29 : 08 Октября 2012, 20:32:36 »

Alex007 (БОНДЫЧ) Бондычь, ну понимаешь - чел новый, а мы муда...и, привыкли, что все и всё уже перетёрли - ну и начали сифонить... Бум осмотрительней!
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 25.