Считаю, что нужно отключить этот виток...чтобы ATF-ка только в своем контуре и своем, отдельном радиаторе болталась. Что скажете ?
А вообще, что, появилась какая-то конкретная причина этим вопросом озаботиться? Что-то потекло-сломалось? или же просто так? Если потекло – надо чинить-менять, а если ничего нигде не течет и нет причин, тогда цель какая? Лишнего охлаждения у нас нет, может быть только недостаточное, и если что-то и улучшают в системе маслоохлаждения АТФ, то разве что только наращивают-усиливают, ставя дополнительные радиаторы (или меняя штатные на большей площади). Но это требуется только, если машина, допустим, постоянно используется для жесткого бездора под длительные большие нагрузки-пробуксовки и пр. или еще, например, для буксировки каких-нибудь 3-х тонных прицепов, да еще где-нибудь по жарким южным горам…. А если машина ни для чего подобного не предназначается, то и оставить в покое штатную схему, в духе: «Не мешайте ей работать!» (с) ))