Профи-КВ
Партнер Клуба
Бывалый
Offline
Возраст: не указан
Расположение: москва
Авто: Золотой вагончик!
Город: москва
Сообщений: 180
|
|
« Ответ #45 : 02 Декабря 2008, 13:02:25 » |
|
Alex007, Объем по мануалу не всегда соответствует...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #46 : 02 Декабря 2008, 13:53:40 » |
|
Профи-КВ, Виталий я цитировал Льва только с целью подтверждения что в раздатку нужно лить АТФку...про объем понятно..
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Профи-КВ
Партнер Клуба
Бывалый
Offline
Возраст: не указан
Расположение: москва
Авто: Золотой вагончик!
Город: москва
Сообщений: 180
|
|
« Ответ #47 : 02 Декабря 2008, 14:00:08 » |
|
Alex007, Это я на всякий случай,просто иногда по этому поводу возникают вопросы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #48 : 02 Декабря 2008, 14:14:58 » |
|
2 Костя_Епрст Открою страшную тайну. Первые 110 ткм мой насекомый видел новое маслице не чаще одного раза в 15 ткм. Все-таки жадные они, эти немцы. У нас душа поширше будет.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Саша
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
|
|
« Ответ #49 : 02 Декабря 2008, 17:34:05 » |
|
Ребята, просветите.... морозы стоят третий день не теплее -24... двиг прогреваю, все норм.... а вот коробка (механика) еле ворочается... в пути слегка оттаивает, но педаль сцепления всеРавно -как в кесель.... машина накатом не едет.... ЧТО делать? мож какое масло другое залить: в коробку/раздатку(ЕСТ)/мосты.... поменяно весной, в "родном" сервисе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivan123
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330
|
|
« Ответ #50 : 03 Декабря 2008, 10:42:52 » |
|
Саша, залей нормальную синтетику по кругу и будет все ок, у меня в мостах залит Кастрол так он заверяет что до -54 в раздатку залих АМХ до -42 проблем нет, в-30 с автозапуска запускаю все ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
|
|
« Ответ #51 : 03 Декабря 2008, 13:39:40 » |
|
Саша, залей нормальную синтетику по кругу и будет все ок, у меня в мостах залит Кастрол так он заверяет что до -54 в раздатку залих АМХ до -42 проблем нет, в-30 с автозапуска запускаю все ок.
Спасибо, что откликнулся... наверное так и сделаю.... щас морозец отпустит токма...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #52 : 09 Июня 2009, 09:03:45 » |
|
Привет! Меня интересует следующий вопрос, подскажите, кто менял масло в раздатке. Примерно, как показано на рисунке синим цветом, располагается толстая металлическая пластина, крепящаяся к корпусу раздатки четырьмя болтами. По обе стороны пластины располагаются 2 металлических диска, толщиной миллиметров 20-25 каждый, в диаметре где-то 80 мм, крепятся к пластине мощным центральным болтом. Диски похожи на блины от гантели. Не понимаю назначение данного узла, так как выглядит крайне добротно, приходит мысль, что это защита раздатки, на случай если нет основной защиты и на что-то наскочишь днищем, то эти диски как бы переедут через препятствие, защитив корпус. Хотя располагаются поперек движения, возможно раздатка где-то развернута вдоль машины, но представить такое сложно. А самое главное, что через эту композицию очень неудобно откручивать заливной болт для масла. Поэтому вопрос: есть ли у вас тоже самое, снимаете ли вы неопознанный узел при смене масла? Потому что иначе придется искать очень длинный квадрат на 9 и неслабо изловчиться. И еще, 2л масла хватит? В задний мост, к примеру, у меня вошло 3,65л, конечно возможно SAF-XJ недоливают, но не столько. На передний осталось 2,35, нормально?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #53 : 09 Июня 2009, 18:11:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #54 : 09 Июня 2009, 19:16:58 » |
|
Это , что то типа противовеса , но никак не защита При смене масла проще ее снять .... удобнее будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Террабали
Гость
Бывалый
Offline
Возраст: 73
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
|
|
« Ответ #55 : 09 Июня 2009, 19:29:07 » |
|
В раздатку и АКПП - Мобил - 1, АТF -320
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #56 : 24 Июня 2009, 13:09:50 » |
|
Народ, а че вы паритесь, есть же масло, разработанное специально для наших АКПП и раздаток Hyundai Diamond ATF SPIII или Mitsubishi Diamond ATF SPIII (что одно и тоже). dexron- это ширпотреб, на своем опыте убедился в этом, на родном Hyundai-евском масле автомат работает гораздо мягче, стал легче разгон, пропали рывки при переключении передач, на dexron-е все это присутсвовало.
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #57 : 04 Июля 2009, 23:32:40 » |
|
Привет! Меня интересует следующий вопрос, подскажите, кто менял масло в раздатке. Примерно, как показано на рисунке синим цветом, располагается толстая металлическая пластина, крепящаяся к корпусу раздатки четырьмя болтами. По обе стороны пластины располагаются 2 металлических диска, толщиной миллиметров 20-25 каждый, в диаметре где-то 80 мм, крепятся к пластине мощным центральным болтом. Диски похожи на блины от гантели. Не понимаю назначение данного узла, так как выглядит крайне добротно, приходит мысль, что это защита раздатки, на случай если нет основной защиты и на что-то наскочишь днищем, то эти диски как бы переедут через препятствие, защитив корпус. Хотя располагаются поперек движения, возможно раздатка где-то развернута вдоль машины, но представить такое сложно. А самое главное, что через эту композицию очень неудобно откручивать заливной болт для масла. Поэтому вопрос: есть ли у вас тоже самое, снимаете ли вы неопознанный узел при смене масла? Потому что иначе придется искать очень длинный квадрат на 9 и неслабо изловчиться. И еще, 2л масла хватит? В задний мост, к примеру, у меня вошло 3,65л, конечно возможно SAF-XJ недоливают, но не столько. На передний осталось 2,35, нормально? У тебя, видимо, раздатка TOD, она работает в импульсном режиме, соленоид её. Вот чтобы гасить возникающие при этом вибрации и нужен тяжелый противовес. Появися он вроде не сразу, доработка такая. Масло менять действительно мешает, но лучше ставить её обратно.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #58 : 04 Июля 2009, 23:42:19 » |
|
Народ, а че вы паритесь, есть же масло, разработанное специально для наших АКПП и раздаток Hyundai Diamond ATF SPIII или Mitsubishi Diamond ATF SPIII (что одно и тоже). dexron- это ширпотреб, на своем опыте убедился в этом, на родном Hyundai-евском масле автомат работает гораздо мягче, стал легче разгон, пропали рывки при переключении передач, на dexron-е все это присутсвовало.
Не, дружище, коробка на 3.5 и 2.9 совсем не Мицевская (а Хюнддайских и не бывает), а как раз Тойотовская, причем образца 1985 года - и в этом её большое достоинство! Так шо SP-III в ней приводит к частичным проскальзываниям-пробуксовкам. Любую синтетику туда надо, лучше DEXRON-IIE, чем DEXRON-III - и будет счастье! Раздатка TOD особенно просит синтетики, тяжелые условия работы жидкости в ней...Коробке А340 все пофиг, менять только масло надо иногда.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #59 : 04 Февраля 2010, 11:19:36 » |
|
Нужно сменить масло в раздатке. В АКПП сейчас залит BP Autran MM SP-III. Подойдет ли это же масло для раздатки? Или лучше залить Shell Donax TX ATF Dexron II E, III ? Что самое интересное, сам Хундай рекомендует в раздатку Shell Spirax ASX 75W-90 GL-5. http://www.hyundai.ru/ru/service/oil/А это ведь совсем не Dexron III. Вот такая получается кухня.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
|