Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 10:17:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: глючит тахометр и глохнет  (Прочитано 15906 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
kamaz215
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: был Terracan 2.5 AT 2001г.tod теперь Опель Виваро 1.9 дизель
Город: ивановская обл. город на 3 буквы *у*
Сообщений: 259

« Ответ #15 : 19 Сентября 2012, 21:42:45 »

не это не то это связано именно с этим датчиком както это влияет на тахометр и работу двигателя. у меня новые фильтр и бак а все равно иногда дергается
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #16 : 20 Сентября 2012, 00:56:28 »

а на нём нагар  как будто я не 5 минут назад его протирал а  5 лет назад  и  100 тыщ  км на нём  проехал!
В ТНВ нагар *figase*, быстро сливай саляру или как её назвать х.з. из бака и промывай винсом или чем нибудь подобным ТНВ пока плунжерную пару не убил и форсунки.
Записан
tzar 34
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.
Город: Волгоград
Сообщений: 146
« Ответ #17 : 22 Октября 2012, 18:07:04 »

приподниму тему. с того времени как обсуждали эту тему так и ездил, то прыгнут обороты то всё нормально работает. а сегодня как всбесился тахометр с 1500 на 4000 туда сюда стрелка как сумашедшая и ехать не возможно мотор спотыкается. промывал бензином из мед. шприца датчик воздушный тот что на коллекторе вроде помогало но не надолго. читал на других форумах про подобны проблемы кому чистка сетки обратки помогала, у кого то с распылителями было связано. короче голову всю изломал, капризничает что то мой Таракан. может будут еще какие мнения по поводу лечения этой болячки?
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #18 : 22 Октября 2012, 22:07:00 »

tzar 34, обороты на приборе синхронно с двиглом повышиются или стрелка просто прыгает ? это датчик , про кот ты пишешь ,простой эл клапан . в руках на него попадавай напряжение и посмотри как работает . Из-за него глохнуть может , но до 4000 поднять обороты он не может .Тут уже похоже на датчик акселератора . Мож водой где заливает --в какую погоду проявляется , нюансы еще какие есть ?
Записан
tzar 34
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.
Город: Волгоград
Сообщений: 146
« Ответ #19 : 07 Ноября 2012, 21:24:07 »

народ! подскажите номер детальки (электро магнитный клапан) про который мы здесь обсуждали? сегодня снял с рабочего терика этот датчик, пол дня ездил всё ништяк, поставил всё обратно и снова эта шняга с оборотами. походу мой датчик подглючивает, то работает, то нет.
Записан
german
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 170т.к суперTOD by Lev
Город: Иркутск
Сообщений: 66
« Ответ #20 : 26 Февраля 2013, 04:04:29 »

Заглох на ходу. Выключил зажигание и через пару минут завелся без проблем.Проехал с километр и снова заглох.Ещё покурил.Завелся но проехал ещё меньше и т.д. В общем к дому на галстуке. Проверил поступление топлива до ТНВД заменил ф-р топливный. С топливом - порядок.Доходит до насоса но дальше ни как. Открутил гайку на форсунке самую верхнюю, там мокренько а должно прыскать при прокрутке стартером. Полез с тестером мерять напругу на клапане отсечки а там тишина.На приборной панели все нормально- горит всё что должно в том числе и спиралька. Полез в коробку предохранителей(большую) под капотом,проверил каждый предохранитель.Включил зажигание,появилось питание на стопере. Ну,думаю,победил.Завелся но проработал секунды 4-5.Снова ищу плюс на стопере-нету. При вкюченом зажигании начинаю теребить преды по новой. При утановке на рабочее место преда №18(большой блок), на клапане отсечки стало появляться и тут же пропадать питание.
Стемнело похолодало и устал.Пошел домой, покурил форум и нашел инфу про жгут проводов под правым крылом-обнадежило.
На след. день(вчера это было) начал готовиться снимать правый подкрылок.Обстучал грязь, протер не много головки болтлов и пистонов. Тут тесть аккум подвез свежезаряженный. Ставлю, замеряю питание на клапане - есть! Сильно радоваться не стал т.к. проходили уже.
Завожу - РАБОТАЕТ!!! Собрал все на места (интеркулер для удобства работы снимал) и проехался. Прет как на буфет! Неисправность пропала! Это плюс.Но как теперь вычислять то её?
Забыл совсем: Кидал "соплю" - плюс на клапан и он щелкал но при прокрутке стартером горючка на форсунки не поступала.  
Записан
german
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 170т.к суперTOD by Lev
Город: Иркутск
Сообщений: 66
« Ответ #21 : 27 Февраля 2013, 08:12:03 »

 Сегодня попробовал проехать. До 20км пробега все было нормально.Потом стали появляться короткие перебои в работе движка затем стал подмыргивать джекичан. Выключил фары (уменьшил нагрузку на бортовую сеть) и до гаража около четырех км доехал без перебоев и подмыргиваний. На улице около -10 и очень влажно.
 Проводка однако? Huh?
Записан
german
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 170т.к суперTOD by Lev
Город: Иркутск
Сообщений: 66
« Ответ #22 : 06 Марта 2013, 11:09:07 »

После нескольких не сильных постукиваний по подкрылку в районе ног пассажира все приходит в норму. Разобрать посмотреть пока нет времени потом отпишусь.
Было приятно пообщаться с умным человеком Smiley
Записан
german
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 170т.к суперTOD by Lev
Город: Иркутск
Сообщений: 66
« Ответ #23 : 30 Марта 2013, 19:24:32 »

До подкрылка и жгута так и не добрался.А дело было скорее всего в топливе сомнительного качества т.к. глюк больше не проявляется.Опишу процедуру заводки двигателя с этим глюком(мне помогало) для "доехать".Двигун заглох.Выключаем зажигание. Включаем, если горит "чек" то коротко прокручиваем стартером, выключаем зажигание на несколько секунд.Включаем. Если "чек" горит ,то повторяем прокрутку, если нет то скорее всего заведется. У меня было так. Всем удачи.
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #24 : 31 Марта 2013, 09:45:37 »

Проблемма в том что если "ЧЕК" горит и не заводится, а когда он гаснит заводится, то это контроллер двигателя то не получает кагого то сигнала (датчики) а когда ты деркаешь стартером двигло  и ЧЕК гаснет он его снова получает (где то нет контакта. от вибрации он появляется) Надо искать его. Попробуй сканером зачитать ошибки..... Наверняка они там все сидят.....
Если нет то лови момент когда загорится ЧЕК и в этот момент читай сканером (что ему не нравиться, почему он горит) Надо искать какой датчик отваливается при такой ситуации и потом по схеме искать провод по которому он подключается к ЭБУ или датчик не исправен. А вот какой вычисляй.........
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #25 : 25 Мая 2015, 14:29:31 »

Доброго времени суток. Начали прыгать обороты с 2800 до 3000. Причем не одна стрелка, по двигателю тоже чувствуется скачек. Предполагал что это из-за датчика ДПКВ, т.к. была ошибка. Заменил датчик и нашли обрыв в косе. В итоге ошибок нет, но скачки есть, причем это проявляется на холодном ДВС и при переключении со 2й передачи на третью.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 27.