Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 17:23:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Надёжность б/у Терракана  (Прочитано 29227 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
VITcool
новичок Offline Offline

Авто: VW Passat
Город: Ярославль
Сообщений: 5 Виктор
« : 15 Августа 2012, 21:31:20 »

Доброго дня многоуважаемые!

Помогите пожалуйста решить мою дилему. Начну, как говорится, от Рождества Христова.
Сначала у меня было детище нашего автопрома. Так ломалось постоянно все. Меня можно было постоянно найти если не в магазине автозапчастей, то в сервисе или гараже. Достало. Продал, купил Пассат. Думал ну все! Кончились мои муки. Ага, щас! За год вложил в нее около ста тыщ. Щас все работает как часы, но при покупке не учел того, что она слишком уж низкая. Ни на природу с семьей, ни на рыбалку не выехать толком. Поэтому и продаю.
Тут ездили с семьей на тест-драйв Витары. Покатались, посмотрели - не понравилось. Места мало, сиденья не удобные, шумка плохая, да и постоянный полный привод ни к чему.

Рядом был салон по продажу б.у. авто. Посмотрели то-сё и попался на глаза соренто. Посмотрели, покатались - все очень понравилось и мне и семье. Места много, салон просторный, сиденья удобные, постоянный задний с подключаемым передним, рама, пониженная - ну сказка! Но... Но почитав форум киаводов и отзывы владельцев как то сразу поостыл. Нет, нравиться он мне не перестает, но настораживают постоянные проблемы с ним. Вечно что то ломается и после покупки (сразу или чуть погодя) в него надо будет вложить приличную сумму. Большинство владельцев за год-два владения данным авто вкладывают в его ремонт больше ста тысяч, и это не считая расходников. Данная перспектива меня не прельщает.

Товарищ взял себе Витару XL-7.  За год практически никаких поломок из серьездного. У другого Рав 4 первый. У того совсем ничего не ломается. ВООБЩЕ! Только масло меняет и все. И я со своим пассатом на их фоне... Каждую неделю (ну или через) звоню в магазин о чем то спросить, что то узнать...

Хотелось бы узнать на сколько проблемное данное авто после ста тысяч пробега. Какие болячки хронические, на сколько надежное, капризное, сколько после покупки ориентировочно придется в него вложить, дорого ли обслуживание, каков расход и т.д.

Заранее всем признателен!
Записан
Енот
Гость
« Ответ #1 : 15 Августа 2012, 21:36:13 »

А форум почитать и всё понять нет желания Huh?
Записан
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #2 : 15 Августа 2012, 21:40:19 »

VITcool, приветствую. Ориентировочно вложится это круто сказано, я думаю тут ни кто не подскажет, т.к. вложения будут зависеть от состояния авто которое будет приобретено. От себя могу сказать, что авто надежное (каждый год езжу в отпуск наматываю более 10 тыщ.), по обслуживанию и запчастям не дорогое по сравнению с другими авто данного класса.  
Записан
VITcool
новичок Offline Offline

Авто: VW Passat
Город: Ярославль
Сообщений: 5 Виктор
« Ответ #3 : 15 Августа 2012, 21:43:15 »

А форум почитать и всё понять нет желания
Стандартный ответ новичку в новой теме...  Embarrassed
Записан
артур
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
« Ответ #4 : 15 Августа 2012, 21:47:16 »

Если машина нравится , то становится пох сколько ты в нее вложил! а надежность Таракана на уровне одноклассников ! я не думаю что Ваш товарищ на Рав ни чего не вкладывает, или он на ней не ездит , или врет!
Записан

Эволюция  :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #5 : 15 Августа 2012, 21:47:54 »

будущий владелец нуждается в помощи
ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ TERRACAN
Брать или нет?
Какой Terracan лучше 2.5 или 2.9
Нужен Совет Одноклубников
и т.д.
..........
Это всё названия самых последних тем в этом разделе. Про муки в выборе авто, в т.ч. и Терракана.. его достоинств и недостатков. pressa
VITcool, читал ли?
Уж очень много на эту тему написано  .
Может всё же стоит полазить по темам, почитать раздел?
Постояльцы форума уже устали отвечать на этот вопрос.. промолчат, а ты обидишься..
Давай ка для начала сам.. поиском.
Будут конкретные вопросы - поможем.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
VITcool
новичок Offline Offline

Авто: VW Passat
Город: Ярославль
Сообщений: 5 Виктор
« Ответ #6 : 15 Августа 2012, 21:50:39 »

вложения будут зависеть от состояния авто которое будет приобретено.
Разброс цен колосален. От 380 до 700 т.р. За какую сумму можно более менее можно надеяться на покупку приемлемого аппарата? Понятно что за 380 будет хлам, а 700 - очень перебор, но тем не менее...

От себя могу сказать, что авто надежное (каждый год езжу в отпуск наматываю более 10 тыщ.), по обслуживанию и запчастям не дорогое по сравнению с другими авто данного класса.
По вешенаписанному мной в первом посте в сравнении с соренто более надежный и менее ломаемый? Сколько владеете авто? Какой год, сколько пробег?
Записан
VITcool
новичок Offline Offline

Авто: VW Passat
Город: Ярославль
Сообщений: 5 Виктор
« Ответ #7 : 15 Августа 2012, 21:55:11 »

Если машина нравится , то становится пох сколько ты в нее вложил!
Позвольте с вами не согласиться. Если бюджет изначально ограничен, то хочешь - не хочешь, но изначально вопрос встает о надежности. Иначе подобный вопрос бы не вставал. А то купишь авто, который нравится и будет он стоять у тебя на приколе после первой поломки...

я не думаю что Ваш товарищ на Рав ни чего не вкладывает, или он на ней не ездит , или врет!
И ездит и не врет. Факт!
Записан
VITcool
новичок Offline Offline

Авто: VW Passat
Город: Ярославль
Сообщений: 5 Виктор
« Ответ #8 : 15 Августа 2012, 22:01:33 »

Давай ка для начала сам.. поиском. Будут конкретные вопросы - поможем.
Так и поступлю. Прочитал, но частично, не полностью. Пошел лопатить форум.  Smiley
Записан
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #9 : 15 Августа 2012, 22:02:07 »

зависит от состояния авто, а трех словах : двигатель 2.5 прост, непривередлив к топливу но слабоват имхо, после 200 тыщ есть случае ремонта ГБЦ ( тыщ 40 рупей), двигатель 2.9 CRDI требователен к качеству топлива (форсунки и тнвд запросят тыщ 70 рупей) но зато реально "тянет", бензиновый 3.5  относительно прост, мощный, расход в городе около 20.
АКПП довольно надежные при грамотной эксплуатации, на 2.5 и 2.9 АКПП разные, на 2.9 вроде как покрепче. МКПП тоже надежна, только замена сцепления влетает в копеечку. Раздаточные коробки: EST  - парт тайм самый надежный и неприхотливый вариант, TOD - автоматически подключаемый полный привод - нежнее, особенно для говен. По кузову - предпочтительнее брать европейца т.к на порядок лучше окраска, и с завода имелся антикор. Задние мосты: есть с дифференциалом повышенного трения LSD - предпочтителен для оффроуда, и обычные со свободным дифом - по надежности предпочтительнее.
Ну как то так. Повторюсь в целом машина надежная, но зависит от состояния при покупки, как у всех.
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #10 : 15 Августа 2012, 22:07:54 »

VITcool, да нет. Тут ведь вот в чем дело. Почитать форум, особенно отзывы о авто ,даже очень нужно. Сам с этого начинал когда думал покупать Терракана. Выбирал между дизелем  и бензином. Почитав форум и прекинув все за и поротив решил брать бензин.Начнем с двигателя. У Терракана их три. Два дизеля 2,5 2,9 и  бензин 3,5. У каждого свои болячки. Но в целом, если за авто следить , надежные агрегаты. Мосты, коробки, раздатки тоже в полне надежные агрегаты. Все будет зависеть от того  в каком состоянии ты авто приобретешь. Если не знаешь истории авто, то закладывай в первые вложения замену ГРМ с роликами, приводных ремней и эксплуатационных жидкостей. От себя советую искать диллерскую машину, т. е. авто проданное оф.  Диллерами в России. Эти авто хорошо антикоррозийно обработаны можно попытаться пробить у диллеров историю ремонта и проблем списком запчастей будет меньше. А так полностью согласен с Бондычем. На конкретные вопросы легче отвечать.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #11 : 15 Августа 2012, 22:09:06 »

Разброс цен колосален. От 380 до 700 т.р. За какую сумму можно более менее можно надеяться на покупку приемлемого аппарата? Понятно что за 380 будет хлам, а 700 - очень перебор, но тем не менее...Цитата: VITcool от Сегодня в 23:44:27
ну скажем год 2004й стоит адекватно в районе 550, у нас по крайней мере
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #12 : 15 Августа 2012, 22:10:20 »

VITcool,Привет сосед ( я как бы Костромской) прищитать и сказать кто и сколько вкладывает не реально,нет точной статистики,все индивидуально ,Лично я купил террика под конец зимы с того момента вложил тыс 30 или 40 из них 10 резина зимняя б\у самые крупные вложения это были замена сальника коленвала заднего и переднего сальника акпп,остальное все по мелочи,задние пружины,термостат,термомуфта,все это с работой само собой,точную цифру не помню даже,не имею привычки собирать чеки,постоянно мотаюсь в Кострому,в Липецк,по Москве,я вобщем то по проще отнушусь,покупая б\у авто всегда нужно что то вложить,да и впроцессе езды для поддержания авто в хорошей форме во время т\о что то но подделаешь по ходу
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
артур
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
« Ответ #13 : 15 Августа 2012, 22:11:17 »

Если бюджет 350 тыр , я бы рекомендовал Галлопера поискать, за эти деньги можно очень достойный вариант найти!
Записан

Эволюция  :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #14 : 15 Августа 2012, 22:29:16 »

VITcool, к примеру у меня кореец 2001 года (один из первых, еще задние тормоза барабанные), в эксплуатации 2 года (было 130 тыс. пробега, сейчас 203 тыс.). Из затрат: замену масла и фильтров в расчет не беру, это сам бог велел; замена тормозных колодок передних (неориг.), задние переклепал от УАЗа; самостоятельная замена ремня ГРМ и барансиров (на 180 тыс.) в комплексе с помпой и сальниками, роликами; замена вакуумного клапана включения переднего моста (обломилось ухо в месте шплинтовки видимо от активной эксплуатации); приобретение нового комплекта резины лето и зима. На этом все, не считая уходы, мытья, промывки интеркулера, регулировки ТНВД (это не значительно).
Все зависит от того какой аппарат возьмешь.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 26.