Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 15:34:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Надёжность б/у Терракана  (Прочитано 29217 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #15 : 15 Августа 2012, 22:30:39 »

По вешенаписанному мной в первом посте в сравнении с соренто более надежный и менее ломаемый? Сколько владеете авто? Какой год, сколько пробег?


Год авто у меня указан в аватаре 2004, пробег 107000 (если до меня не скрутили его Корейцы smilek ), уже 4 год езжу на Террике, единственное что жалею, что взял на МКПП.
Записан
Енот
Гость
« Ответ #16 : 15 Августа 2012, 22:34:28 »

автор если с техникой на ТЫ то терик твой авто если нет то смотри более свежие авто.
если сам не разберешься в устройстве и ремонте авто может стать в тягость....
Записан
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #17 : 15 Августа 2012, 22:41:05 »

Это точно, если прикладывать к нему свои руки, а не официальных там сервисменов, то будет намного бюджетнее в эксплуатации. К примеру для ГРМ весь комплект ремней, роликов, помпа, сальники будут в цене около 6-8 тыс. р. (зависит от магазина), работа по замене минимум 9-10тыс. (а самостоятельно, с другом под пивко за день управишься).
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #18 : 15 Августа 2012, 23:24:21 »

(самостоятельно, с другом под пивко за день управишься).
И кстати, этим другом, с радостью согласился бы быть я!!!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #19 : 15 Августа 2012, 23:33:40 »

VITcool,привет,земеля!Я Таракашу в Ярике покупал,как раз 100тык и кончалась гарантия.
Возможно завезло,а вероятнее всего надежность у Terracan рассчитана на больший срок,чем пять лет.  Smiley
За пару лет моей эксплуатации отказов по причине неисправностей самого авто не было.
Много зависит от предыдущего владельца.
Записан
caxapok
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Авто: 2,9 АТ 2006 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 521

Дмитрий
« Ответ #20 : 16 Августа 2012, 08:01:28 »

Разброс цен колосален. От 380 до 700 т.р

Когда я покупал машину (из Кореи) в 2010 году за 800 т.р. наверняка кто то покрутил у виска и подумал - мол рехнулся , такие деньги выкатывать. А у меня стояла задача: купить машину в максимально хорошем состоянии и с наименьшим пробегом. Что бы не "вкладывать в течении года 100 тыс. руб."
Глобальные цели - оправдывают любые средства. Вот уже второй год наслаждаюсь ездой (две поездки на море по 7-8 тыс. км.)
Из трат только расходники.  *shashkoi*


Записан

iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #21 : 16 Августа 2012, 08:10:15 »

VITcool, купил своя я аппарат год назад из надежных рук, пробег был 115-116 тыщ сейчас 142тыщ.
Замена рулевых тяг
Замена колодок перед зад
Сход развал 2 раза делал
Масла фильтра по пробегу 6-7тыщ
Поменял головку блока 141 тыщ, (скорее всего сам виноват)
Клапан ЕГР правда все его глушат

При этом еще умудряюсь покататься по ухабам по лесам.
А некоторые берут авто и сразу на новый мотор могут попасть.
Все зависит от того как правильно ты подойдеш к выбору авто и как его проверить.

Жигули ты сам понимаешь это конструктор и сделан для игры в легоконструктор.
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #22 : 16 Августа 2012, 08:31:08 »

VITcool,RAV 4 не ломается, если вовремя делать ТО, а на Тоётах это очень не дёшево и довольно часто.
Владею Териком 3 года. Машина 2005 года из Кореи пробег по спидометру 63000 км, реально скорее всего в два раза больше. Как купил, сразу хороший антикор, замена всех жидкостей, ТО по движку, ТО ходовой и тормозной.
За время эксплуатации следующие поломки: маятниковый рычаг, провод ОВ генератора, рулевые наконечники, ДМРВ, редуктор заднего моста, АКБ, тормозные шланги (вздутие), проточный подогреватель топлива, трапеция стеклоочистителя, патрубок высокого давления (не помню точно, как то так называется).
Сейчас пробег 130000 км. Планово сделал ремонт передней подвески с заменой верхних рычагов и ремонтом (с перепресовкой сайленблоков) нижних, заменой стоек стабилизатора (и задних тоже), втулки стабилизаторв менял два года назад на новосибирские из полиуритана, кажется, в сервисе их состояние оценили как очень хорошее. Заменил все тормозные диски, колодки, тормозную жидкость, прошприцевал. Сейчас на очереди ТО движка с заменой всех роликов, ремней и помпы (все запчасти уже приобретены, но не успел до отпуска сделать).
Установленное доп оборудование: полная защита днища, сепаратор топлива и бандажный подогреватель топливного фильтра.
Вот и смотри, надёжная машинка или нет, дешовая в эксплуатации или не очень! Критерий оценки у каждого свой.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #23 : 16 Августа 2012, 11:51:19 »

Раз уж все стали перечислять что ломается в Террике, вспомню и я: *kuzkinamat*

Мой Терр 2004 г.в., европеец, куплен новым у оф.диллера в Москве.
Я второй хозяин, купил его в 2007 г. с пробегом 78 тыс.км. Чистейшая история авто, все доки на ТО, сервисная книШка.
Сейчас пробег 224 тыс.км.
Чо ломалось у меня (по памяти):
По ДВС:
-замена двухмассового маховика, плюс заодно корзина сцепления, диск сц. и выжимной подш.
-замена вискомуфты вентилятора охл. радиатора
-замена реле предпускового подогрева
-замена шланга высокого давления ГУРа
-замена подшипника ролика-натяжителя приводного ремня ГУРа
-замена подшипников генератора (были нормальные, на всякий случай заменил. искал шум после Беломорья)
-замена приводных ремней 2 раза

По ходовке:
-замена амортизаторов (2 раза)
-замена верхних рычагов в сборе
-замена сайлентблоков нижн.рычагов
-замена шаровых опор
-замена рулевых наконечников
-замена рулевой сошки
-замена стоект стабилизатора поперчн. устойчивости (2 раза- перед, 1 раз - зад)
-замена втулок стабилизатора (перед- 2 раза, зад - 1 раз)
-замена тормозных дисков
-замена крестовины заднего кардана
-замена колодок ручн. тормоза
-замена колодок тормозов.(по моему стоит 3-й комплект)

По кузову:
-замена лобового стекла (трещины). Надо и это менять, опять словил камешек... Cry

Ну и всякие лампочки..это не считается.
ТО всегда своевременно и согласно регламента.
В ДВС масло только синтетика.
Остальное всё родное, в том числе и АКБ.. dance
Вот и смотри, VITcool, много это или мало за почти четверть миллиона пробега!
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Gennadiy KZ
Бывалый Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Караганда
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Казахстан Караганда
Сообщений: 202

« Ответ #24 : 16 Августа 2012, 16:17:11 »

VITcooi  Я тоже хочу рассказать про своего "Тараканчика" Приобрел его в Германии , в марте 2011года пробег был 135000км, 2003г. вып. Сейчас пробег 180000км. Единственная серьезная проблема была с топливным насосом была замена и ремонт форсунок. А вообще я доволен автомобилем. Хочу посоветовать, будешь покупать Терика, смотри чтобы было два ключа и чтобы там был код иммобелайзера.
Записан
lonewolf61
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Иваново
Авто: Terracan 2.5 AT LSD 2002г. 139т.
Город: Иваново
Сообщений: 80
« Ответ #25 : 16 Августа 2012, 20:36:33 »

Это точно, если прикладывать к нему свои руки, а не официальных там сервисменов, то будет намного бюджетнее в эксплуатации. К примеру для ГРМ весь комплект ремней, роликов, помпа, сальники будут в цене около 6-8 тыс. р. (зависит от магазина), работа по замене минимум 9-10тыс. (а самостоятельно, с другом под пивко за день управишься).

ну и прайсы в Москве на замену ГРМ... у нас в сервисе 5 тр, у частника 3, 5 тр.
а по надежности - добавлю - генератор доставал....
Записан
kamaz215
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: был Terracan 2.5 AT 2001г.tod теперь Опель Виваро 1.9 дизель
Город: ивановская обл. город на 3 буквы *у*
Сообщений: 259

« Ответ #26 : 16 Августа 2012, 21:46:03 »

расскажу про своего 2001г в я владею год пробег на спидометре 96000 км за год поменяна вся ходовая и все жили из поломок ремонт генератора и замена переднего моста и так по мелочам машина нормальная и ремонтопригодная если руки заточены правильно
Записан
Игорь1643
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,9 АТ LSD EST 200. г.
Город: Берёза РБ
Сообщений: 129 Игорь
« Ответ #27 : 16 Августа 2012, 22:22:28 »

 брал из Германии было 170000км,сейчас 210000.расходники не всчёт,из поломок заменил термомуфту и одну шайбу под форсункой.в сильные грязи не лажу но на шоссе использую как спортивный болид.пока ездит без проблем
Записан
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #28 : 18 Августа 2012, 20:43:14 »

И кстати, этим другом, с радостью согласился бы быть я!!!
Санек, всегда пожалуйста, с тобой хоть в разведку, хоть еще в один брод.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #29 : 18 Августа 2012, 21:07:10 »

kamaz215, кстати все хочу спросить про передний мост. Ты его целиком менял или только дифференциал?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.169 секунд. Запросов: 25.