В головке придется сверлить отверстие и нарезать резьбу под трубку подачи масла на турбину. Поршни и кольца турбового и нетурбового отличаются.
С этими моментами сталкивался на 4D56.
Когда то давно ставил головку с атмо Грейса на турбо Паджеро.
мне в прошлом году тоже пришлось ставить голову от грейса. Только мне по мимо трубок подачи масла , пришлось делать на поршнях выборки под клапана. Мне не повезло, родная голова была с утопленными клапанами. На грейсе были выступающими клапанами. Я купил самую толстую прокладку, поставил, при прокручивании двигателя вручную клапана с поршнями не встречались, но когда мотор запустил, поршня касались клапанов. Снял голову, на днище поршня остались следы касания клапанов. Слава богу не согнулись. Вот вооружился мешком тряпок, закрыл все каналы, и пневматической фрезой делал выборку по следам от клапанов, тяжело конечно пришлось,но .... 6часов времени,2 фрезы, и дело сделано.собрал,запустил,всё ОК.