sly2009
новичок
Offline
Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 183 т.к
Город: Екатеринбург
Сообщений: 14
|
|
« : 24 Июля 2012, 17:02:09 » |
|
Приветствую всех! Собрался рассверливать отверстие крепежа генератора на блоке, и блин, забыл насколько там болт М10 или М12. (в инете вроде как на 12, но и на 10 встречается). Вот и задумался, сегодня чуть развертки уже не купил на 12. Снимать ради того чтобы узнать неохота, да и негде. К выходному хотелось бы подготовиться, чтобы зачинить уже наконец. хочу купить развертку, "рассверлить" и загнать втулку. ЗЫ Уже 3 болта натяжки генератора порвало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #1 : 24 Июля 2012, 19:42:29 » |
|
боюсь все кончится заменой масляного насоса, на котором висит генератор. если ждать дальше может кончится что соскочивший ремень соберет все остальные в кучу
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
sly2009
новичок
Offline
Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 183 т.к
Город: Екатеринбург
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #2 : 24 Июля 2012, 19:59:09 » |
|
Вот и хочу рассверлить, пока не поздно.
Болт все-таки на 12 вроде...
37451-37100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sly2009
новичок
Offline
Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 183 т.к
Город: Екатеринбург
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #3 : 29 Июля 2012, 18:34:37 » |
|
На неделе залез все-таки под низ. Был разочарован. Болт "пропилил" примерно на такой же болт вверх отверстие. Пока воткнул клинышки из болтов в "пропил", таким образом опустив болт крепления вниз. Гена дергаться стал меньше, но все равно посвистывает.
Печаль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #4 : 29 Июля 2012, 23:28:36 » |
|
известная паджерская болезнь, которую японы не излечили до сих пор. меняй маслонасос. пока не поздно
поменяешь-забудешь о проблеме на 10 лет
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
sly2009
новичок
Offline
Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 183 т.к
Город: Екатеринбург
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #5 : 30 Июля 2012, 05:08:29 » |
|
Какой правильный код детали? А то встречал несколько разных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sly2009
новичок
Offline
Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 183 т.к
Город: Екатеринбург
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #6 : 02 Сентября 2012, 10:20:58 » |
|
Разобрал еще раз, клинышки (сделал из болтов, на наждаке подточил как надо). Зафиксировал холодной сваркой. Стало получше.
Но все равно буду менять насос, т.к. побежал сальник какой-то под крышкой ГРМ. Еще одна печаль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #7 : 14 Сентября 2012, 11:51:42 » |
|
Пришла пора менять генератор, а болт на новом генераторе меньше и родной не лезет. Какой диаметр болта 10 или 12. Собираюсь рассверлить на новом гене отверстие под болт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sly2009
новичок
Offline
Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 183 т.к
Город: Екатеринбург
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #8 : 14 Сентября 2012, 13:35:05 » |
|
родной на 12, с квадратной башкой который.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #9 : 04 Июня 2013, 15:14:12 » |
|
У меня таже проблема пропилило кронштейн генератора но мена земноводное сильно душит покупать новый маслянный насос Я решил сделать проще ..... выгнуть скобу из стали просверлить пару отверстий и поставить ее как ограничитель на кронштейн генератора поверх скобы поставить генератор и будет счастье!! скобу изготовлю через 3-4 дня потом выложу фотки
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #10 : 04 Июня 2013, 15:15:21 » |
|
1zmei, только с размерами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ae91
новичок
Offline
Авто: Hyundai Starex 4WD D4BH 2002гв
Город: Иркутская область
Сообщений: 6
Вячеслав
|
|
« Ответ #11 : 09 Июня 2013, 18:40:18 » |
|
У меня тоже набило элепс на креплении. Я сделал проще. Взял пруток металлический на десять смазал его литолом вставил в разбитое отверстие выработанную часть я заложил холодной сваркой. затем как всё застыло я доработал напильником поставил гену и так уже больше трёх месяцев катаюсь. Полёт нормальный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #12 : 22 Июня 2013, 18:56:26 » |
|
klimanch, На маслянном насосе есть болт крепления насоса по своей высоте он совпадает с наружной лапой генератора я просто взял пластинку 2х20 просверлил вней два отверстия одно м8 второе м10 поставил эту пластиу на генератор снаружи и закрепил на маслянном насосе правда штатный болт крышки насоса заменил на более длинный перед этим выровнял поверхности кронштейна генератора подложил шайбы под лапы генератора(из нутри так как ширина кронштейна крепления генератора после обработки стала меньше ) пока несколько дней полет нормальный
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
sly2009
новичок
Offline
Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 183 т.к
Город: Екатеринбург
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #13 : 03 Июля 2013, 05:27:26 » |
|
а я все таки заменил масло-насос... Потому как побежал какой-то сальник из под крышки ГРМ, все равно разбирать надо было бы, заодно заменил ремни ГРМ, помпу, ну и сам насос. Вышло около 20 круб. за все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kosten82
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.5 АКПП. 4WD. резина 265x70R16, задние пружины Pajero2, покраска РАПТОР.
Город: Сакт-Петербург
Сообщений: 60
|
|
« Ответ #14 : 19 Сентября 2018, 17:24:02 » |
|
И у меня такая проблема была и есть, разбило ухо, т.к. старый хозяин не затянул нижний болт. Дошло до того что поломало уши генератора, поменял, а насос ни как не хоца менять)) Просверлил 16 дыру, взял 16-й болт в нем просверлил 10-ю дырку под болт крепления гены и с помощью молотка, снятого радиатора и какой-то матери заколотик болт в просверленное отверстие в ухе. 2 с небольшим года продержалась эта конструкция, но не тут то было, начал посвистывать ремень и посмотрев мои предположения подтвердились, 16-я дыра очень большая и стенки стали тонкими, натяжение ремней гнет гену и она моим самодельным болтом и вибрацией начало ломать ухо. Итог: гена стоит не перпендикулярно двигателю и предстоит замена насоса. Подложенная и наколхоженая шайба долго не протянет) Но я попытался)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|